|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
13.12.2009, 18:24
|
|
Красный от нагревания выпускной коллектор!!!
Машина с мая 2009,брал в салоне.Ездил по разному,старался не превышать 4 000 оборотов на обкатке.Когда начало холодать,стал замечать запах расскаленного метала,и однажды ночью приехав домой открыл капот и увидел как выпускной коллектор светится как раскаленная буржуйка.Правда ехал 140-160км\ч.Поехал на СТО сказали возможно плохой бензин.Выкатал залил нормальный тоже самое.Только теперь ехал 100-110.Что это может быть?Спасибо.
Забыл написать.мотор 2,5 бензин 6 ступ. вариатор
Сейчас на улице -8 пишет расход на холодном моторе 62л
Последний раз редактировалось poman1304, 13.12.2009 в 18:35.
|
|
|
# 2
13.12.2009, 19:02
|
|
С таким сталкивался один раз но на дизеле, когда на Магирусе работал. Открутились болты на муфте топлтвного насоса ,сбилось конкретно зажигание. Выпускной коллектор был алый. Но там стреляло и не тянул ДВС. Короче смысл в том что топливо догорает в коллекторе...
|
|
|
# 3
13.12.2009, 19:14
|
|
Спасибо Coopeer. С виду все нормально,тянет отлично,не давится...
|
|
|
# 4
13.12.2009, 23:16
|
|
Просмотрев инструкцию по техническому обслуживанию и ремонту, можно сделать вывод, что нагреваться выпускной коллектор может из-за повреждения/отсутствия прокладки (служит как термоизоляцией, так и герметизацией для плотного контакта) между ДВС (там где выпускной клапан) и самим выпускным коллектором. но это лишь предположение...
ps
poman1304
Вариатор не может быть ступенчатым.... =)
__________________
Последний раз редактировалось KuPuK, 13.12.2009 в 23:28.
|
|
|
# 5
14.12.2009, 09:38
|
|
Сообщение от KuPuK
poman1304
Вариатор не может быть ступенчатым.... =)
|
Ну вы меня поняли
|
|
|
# 6
14.12.2009, 12:09
|
|
Сообщение от poman1304
Забыл написать.мотор 2,5 бензин 6 ступ. вариатор
|
Про это про всё лучше напишите в свой профиль, в поле Авто:. Например, как у меня.
__________________
nissan-wiki.ru
|
|
|
# 7
15.12.2009, 09:53
|
|
Вам прямая дорога к диперу.Пусть делают диагностику.В прокладке может быть косяк,но от нее вырастет расход топлива,но никак не будет раскаляться коллектор.Скорее у вас не работает одна из катушек зажигания.Смесь догарает в выпускном коллекторе.Это какого качества бензин залить, чтобы он не сгорал в камере ,а догорал в коллекторе.С таким бензином машина так ,как ездили вы не поедет.Так, что диллер просто отмахнулся.А расход увеличивается в данном случае из за остатка кислорода в той смеси которая не успела сгореть в неисправном цилиндре.Он попадая на датчик кислорода вводит его в заблуждение.Как будто остается в выхлопных газах кислород.Датчик выдает информациу в контроллер увеличить впрыск.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|