Сделал мне санька (2003г.,1,3) подарок на Новый Год
29. дек. 2009 на улице -20, холодный, обшитый деревом гараж.
Завелся, прогрелся не торопясь, поехал по делам, машину не глушил... думаю пусть прогреется хорошенько
Сажусь... ой.. а что руль то такой тяжелый... приходится чуть ли не ногами упираться! Ведь нормально было.. !
Выгнало масло с гидрача, как некоторые уже догадались... доливкой не решилось, выгоняет из рейки... умер сальник
но ещать надо было... в общем где то 150-200 км пришлось намотать без уселителя, периодически заливал масло, но долго оно не задерживалось
Заказал рейку, загнал саньку в гараж и пошел дальше "праздновать"
Через день звонок - Пришла рейка, приезжайте
Бегу в гараж.. ай яй... аккум то не снял
а на улице -27
по сигналке глянул, двиг -17 .. ну попробуем! тыр тыр тыр тыр...
дальнейшие 4 дня прошли вот с этими тыр тыр, аккумулятор раз 7 садил, и грелками коллектор отогревать пытался, водой все же страшно при таком морозе!
А мороз давил, как надо! от -25 до -43(двиг -30)
Масло Castrol Magnatec 5w40 синтетика, менял в октябре, и фильтра все менянные... правда до топливного так и не добрался
Ну и как я уже говорил... что я только не делал, свечи купил новые... ставил все новый рекорды по скорости замены свечей! Покрутил, казалось бы маленько!Свечу выкручиваешь... а бензин аж между контактами перемыкает!!!!
И эфиг пробовал, в воздухан при первом запуске, при замене свечей крутил стартером без свечей чтоб излишки выплюнуло, и трубочкой чуть чуть эфира в целиндры пробовал... все одно и то же! вроде вспышки есть... но серьезно не схватывает
потеплело, -15... иду с работы... дизельный toyta surf (92г/2lte/2.5л) моего отца, весело тарахтит... ну думаю, ща опять не заведусь.. вообще позор будет!
Дальше как обычно... грелку на коллектор, теплые свечи из дома (2 комплекта) свежезаряженный, теплый аккумулятор... кручу верчу... и.. не ворчу! Да не может быть!!!
цепляем крокодилами снятый с сурфа 80амп./ч аккум... крутит еле еле, потеря на проводах
но вспышки явно чаще! Цепляю родной, и параллельно крокодилами восьмидесятку... кручу... кое как удается завести!
стучит как дизель
но... прозевал момент и отпустил педаль газа сильней чем надо
заглох и больше незавелся
день следующий последний... на улице -10!!!!!
Угадайте! кручу... и нифига! подъзжает знакомый, перекидываем его горячие свечи ко мне... урааа! заррраааботало!
только бенз с глушака летит! обороты плавают, холостые пропадают!
горит ошибка двигателя
прогрел... заглушил... еле завел! это горячий то двигатель!
ставлю свои "новые свечи" ngk в желто-черной упаковке.... вообще не заводится, кое как на старых завелся.. поехал на СТО...
расход немного больше, в масло нагнало столько бензина, что на нем наверно ездить можно... вместо горючки
сгорела лампа на поворотнике... ну ей то что доспелось!
еду.. глушить боюсь.. реально плохо заводится!
Итог...
сбой по зажиганию и смеси, свечи сменил... поставил ниссановские ngk, серая упаковка... инжектора погоняли на стенде, почистили, заслонка грязная-почистили, сменили масло... shell 5w40 синт.
отрегулировали двиг...
пока работает, завтра опять -25... поставил прогрев по температуре ...
в гробу я видал ее по морозу не прогретую мучать!а если хочешь ездить...готовь санни летом!
извиняюсь что много слов... просто много ярких впечатлений
и по деньгам попал на 13.6р