Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andrey_dv вне форума andrey_dv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2008
Старый #1   04.12.2009, 15:22
По умолчанию А у меня залип концевик :)
Езжу на X-Trail Т-31 2008 года, 2,5л, CVT, на гарантии. В конце ноября прошёл ТО-1 на Таганке. Через неделю в воскресенье трогаюсь со светофора - чувствую, не едет машина, как будто на ручнике. Отпускаешь газ - тут же останавливается. Ручник опущен, никакие аварийные значки не горят. Впечатление, что клинит тормоза.

Включил аварийку, остановился, вышел, осмотрел. Всё как обычно. Позвонил на Таганку, порасспросили, сказали вызывать эвакуатор.

На Таганке мастер сел за руль, проехался - говорит, "как будто её за задницу кто-то держит". Добавил, что по всем признакам коробка накрылась. Надо её проверять.

В понедельник звонят - коробку диагностировали, имеет место неправильное давление. Коробки неремонтопригодны, их только заменяют. Надо собирать комиссию и решать - гарантийный это случай или за счёт владельца.

Во вторник звонят - провели на всякий случай диагностику электрики, обнаружили, что залип концевик тормозной педали, потому и повышенное давление, коробка не виновата. Сказали, что я первый у них такой и что проблема больше не повторится. Приехал. В гарантийную книжку ничего не написали, мол и так всё есть в базе. Машину забрал, денег ни за что не платил. Вроде всё в порядке. Но вот на Новый год хотели прокатиться в Карелию, а теперь жена против. Кто-то становится миллионным покупателем, а я вот стал первым клиентом с такой неисправностью.

Вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался? Что это было? Сколько концевиков в нашей машине?

Андрей.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   04.12.2009, 22:04
По умолчанию
Сообщение от andrey_dv Посмотреть сообщение
Но вот на Новый год хотели прокатиться в Карелию, а теперь жена против.
Случай и правда видимо единичный, но если так рассуждать, то и за МКАД выезжать не стоит. Бери жену, да езжай..., я бы поехал..., в конце концов у НМР есть программа NISSAN ASSISTANCE, так что приедут и заберут из любой точки, а если нахлдишься до 200 км до ближайшего дилера, то и колесо приедут поменять, если пачкаться не охота, ну или если вдруг кто то не умеет. А по дороге туда ОД почти на каждом шагу, Тверь, Питер, Карелия, так ежли что, удачной поездки...

Последний раз редактировалось Boxxer, 04.12.2009 в 22:47.
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #3   04.12.2009, 23:03
По умолчанию
Примерно такая же дилема: если куда далеко ехать, то х-трейл может сломаться, а если на другой на исузу - может развалиться, ибо возраст, 22й год. Поезд взрывают...

Езжай конечно, только действительно тёплую одежду возьми и для супруги в т.ч., и конечно наличные на всяк случай. Распечатай все координаты официальных и не официальных сервисов, надеюсь не понадобится!

п.с где концевик стоит этот найди, чтоб туда сам залезть мог и не искалего ночью.
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #4   05.12.2009, 15:07
По умолчанию
Я правильно понимаю, что стопари у автора светились постоянно в этом случае? Как можно было не заметить то?
Ответить с цитированием
bl_monk вне форума bl_monk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31-2.5LE
Старый #5   05.12.2009, 17:08
По умолчанию
а как автор мог заметить горящие стопари? он же в салоне, а стопари сзади
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #6   05.12.2009, 19:46
По умолчанию
Автор мог заметить, ибо он выходил из машины. У меня был схожий случай, после чего я просто купил про запас пару концевиков, цена вопроса- 165р за шт. и возил с собой, меняются на раз при помощи щвейцарского ножа и какой-то матери
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
bl_monk вне форума bl_monk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31-2.5LE
Старый #7   05.12.2009, 21:18
По умолчанию
а можно по подробней про мать . лучше с фото где что находится.

для того что бы видеть горящие стопари нужно выйти из машины с работающим движком. Я выхожу из-за руля только выключив всё.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #8   05.12.2009, 22:08
По умолчанию
Если заглушишь двигло, фонари гореть будут полюбасу т.к. концевик залип.
Собстнно я так и заметил проблему, конечно машинка сначала тоже не ехала, но т.к. дело зимой было, списал всё на холодное двигло(имею знаете-ли дурную привычку иногда сразу после пуска ехать)
Что-бы узреть сию детальку надо: Открыть обе передних двери, отодвинуть оба передних(звиняюсь за тавтологию) кресла до упора назад, лечь на них спиною так, что-бы голова свешивалась, почти до пола в районе педального узла и рулевой,если упрётесь ей(в смысле головой) в пол так даже удобней будет и в таком положении направьте ваш взгляд вверх и чуть левее, где узреете некий металлический кронштейн в который будут ввёрнуты две пластмассовые хрени с проводками. Дальше: нажимаем правой рукой, на левую скорее будете опираться, т.к. долго стоять на голове не очень приятно, педальку тормоза до упора и смотрим в какую из двух имеющихся в нашем распоряжении пластиковых хреней она упирается! Упёрлась, увидели, всё, значит нашли. Можно пойти и взять с полки пирожок...
ПЫ СЫ: Понадобиться ещё фонарик и зубы в которых вы его будете держать, не берите здоровый ибо тяжело и не удобно и клопов налобных тож не берите т. к. там реально мало места.
А на предмет фото какой-то матери, звиняйте дорогие со клубники у каждого она своя
Да, самое главное забыл! Концевик ввинчен в пластиковую втулку, которая в свою очередь вставлена в кронштейн и собственно его там и удерживает и похоже, что эта штука одноразовая , так что во избежание проблем, лишний раз туда не лазайте! Вот, примерно так! Писал дольше чем его менял!
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
bl_monk вне форума bl_monk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31-2.5LE
Старый #9   06.12.2009, 22:09
По умолчанию
Спасибо Роман за столь развернутый ответ . Сейчас не климат так выгибаться, но летом обязательно повторю данный кульбит для интересу. Надеюсь не придется так выгибаться в морозы.
Ответить с цитированием
andrey_dv вне форума andrey_dv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2008
Старый #10   07.12.2009, 11:45
По умолчанию
Спасибо соконфетникам за проявленный интерес к проблеме.

Про программу NISSAN ASSISTANCE я и не знал, спасибо, буду иметь в виду.

Стопари может и светились, но ни я, ни специалисты в сервисе в течение двух дней их не заметили. Знать бы, куда смотреть - а я смотрел на колёса и тормоза (может чего попало). Респект Михалычу за алгоритм замены концевика, напечатаю и буду теперь возить с собой.

Андрей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook