![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
30.11.2009, 18:21
|
|
Статистика успешных ремонтов Nissan Patrol по гарантии
Дамы и Господа, в свете неисполнения дилером ПЕЛИКАН-АВТО гарантийных обязательств,
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92474
хочется собрать статистику по УСПЕШНЫМ решениям проблем в гарантийный период 3 года или 100000км пробега. В теме У КОГО ЧЕГО ЛОМАЛОСЬ перечислено, наверное, 99% всех возможных поломок во все года жизни патруля. В этой теме при голосовании просьба учитывать только те моменты, когда:
1)Дилер произвел гарантийный ремонт.
2)Дилер признал случай гарантийным и обещал устранить его позже(нет времени у Вас, нет запчастей и т.д. и т.п.)
Голосовать можно по нескольким позициям.
В первую очередь интересуют отзывы владельцев, кто покупал а/м новым в салоне и владел патрулем на протяжении всего гарантийного периода, чтобы картина была максимально полной.
Если вдруг кто то поменял по гарантии одну деталь и проголосовал в опросе, а потом поменял вторую и проголосовать не может как уже голосовавший-пишите в этой теме и Ваш голос будет учтен еще раз.
Голосуем, не стесняемся! Это будет азбука для покупающих б/у-шный PATROL, чтобы понимать на что особенно пристально обращать внимание.
Последний раз редактировалось Lonjeron, 05.01.2010 в 16:20.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
30.11.2009, 19:54
|
|
Сообщение от Lonjeron
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Уважаемые соклубники, прошу Вас своим количеством просмотров напомнить дилеру Пеликан-Авто, что со своими клиентами нужно дружить, а не просто их иметь. Владельцам гарантийных патрулей стоит обратить особое внимание, т.к. на 99% Вас эти проблемы стороной не обойдут.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=105
|
Жень, написАл коммент, но прав на ЭТО нету ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
Хочется увидеть комментарии ОД о крайнем непрофессионализме персонала в МОСКВЕ - офигеть, что тогда ожидать в провинции?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.11.2009, 20:48
|
|
Вить, я не думаю что это непрофессионализм. По крайней мере не в чистом его виде. Непрофессионализм, это когда люди чего то не знают или не понимают, хотя обязаны, учитывая то чем занимаются, а тут скорее наоборот.
В любом случае хочется дождаться ответа руководства, а потом делать выводы.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
30.11.2009, 21:05
|
|
Жень - ты целый день провел у ОД и уехал с нерешенными проблемами на гарантийной машине.
Запотевший интеркулер оказывается - норма
Они могут брать деньги только за диагностику (осмотр) и "сложнейшие" операции по замене расходников или блоков целиком - ремонт - это дело специалистов, которых у ОД нет (или их научили нас разводить, что не вяжется с концепцией СЕРВИСА)
именно поэтому мы, в отличие от Западных автовладельцев - можем сделать в авто, и не только - почти ВСЁ...
Официальному Дилеру должно быть очень стыдно, имхо...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
30.11.2009, 21:13
|
|
Им не стыдно, у них бизнес такой. А чинить они не умеют, оно им и не надо.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
30.11.2009, 21:30
|
|
Женя, в пеликановской теме писать уменя прав нет ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
ну да ладно. В бытность юзверя митсу сервис со мной обращался аналогично, но до момента моего знакомства с руководством компании.
После того как я один раз пригласил в ремзону ген.дира холдинга и раздачи от него волшебных пиз-лей отношение комне как к клиенту изменилось в корне ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
отсюда мораль - неужелинаши люди неумеют без волшебства работать?
Мне, кстати понравился сервис Автомира на Ярославке.
Попробуй съездить туда.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
30.11.2009, 22:21
|
|
Сообщение от Lonjeron
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) нужно дружить, а не просто их иметь
|
Жень, я же писал, что НИГДЕ в России в целом и в Москве в частности дилеры Ниссан, кроме У-Сервиса, не освоили технологию ремонта глюка ЦЗ. Это вот по этой твоей теме: "осталось нерешенным самопроизвольное срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой". Вернее, НЕ ХОТЯТ овладевать. Попросить что ли Шацкого направить своего уникального мастера на курсы повышения квалификации в Пеликан.
Тема с "За Рулем", видимо, сдулась. Их сотрудник сообщил мне, что у них теперь новый главред и новые веяния, читай "не хотим ссориться с такой крутой компанией, нам же у них еще авто на тесты брать и вапще". Правда, мне как "самому громкому бузотеру" все сделали бесплатно. Но не это была моя цель.
И интеркулер, правда, поменяли, про "струю" разговоров не было, слава Богу. ![Gigi](images/smilies/classic/gigi.gif) Видимо, в У-Сервисе совесть и мозги еще остались.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
30.11.2009, 22:34
|
|
Сообщение от Maxie Max
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Жень, я же писал, что НИГДЕ в России в целом и в Москве в частности дилеры Ниссан, кроме У-Сервиса, не освоили технологию ремонта глюка ЦЗ.
|
Максим, у меня все в порядке с памятью, но твое замечание я думаю будет полезно ниссановодам, которые еще не определились с выбором где покупать и(или) обслуживать свой автомобиль.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
01.12.2009, 01:33
|
|
Да НАСРАТЬ им на все ваши изыски и писульки. Жень, ну о каком СЕРВИСЕ и ВНИМАНИИ к клиенту мы вообще речь заводим? Откуда взяться специалистам по ремонту, если они ключи до сих пор методом "пробы" к болту и гайке подбирают. Вся эта "машина" рассчитана лишь на высасывание денег. А знаешь почему "Консультом" так долго искали? Дык надо же инструкцию прочитать куда его втыкать и где что смотреть? А потом увиденное понять, осмыслить! А как раз последнее в инструкции и не написано как делать. Всегда мечтал взять тестдрайвовскую машину "самой любимой фирмы" и заехать через главный вход до самой двери руководителя, сославшись на зацепившуюся за коврик педаль газа!
P.S. Просмотри их ответы на все сообщения и тебе станет понятно какой ответ ты получишь на своё! (если вообще получишь, т.к. на более поздний вопрос они уже ответили очередной заученной фразой) Такое ощущение, что у них "робот" отвечает путём подбора более подходящих фраз.
Последний раз редактировалось ROL, 01.12.2009 в 01:41.
Причина: Дополнение!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
01.12.2009, 08:03
|
|
А не хотите ли воспользоваться услугами ОД в Твери? Там все очень вежливо, но только ценник конский (для меня слишком дорого), а если по гарантии то самое оно. После моего визита к ним менеджер два раза перезванивал и спрашивал не хочу ли я к ним еще раз обратиться и если нет то почему. Кстати в сам город заезжать не надо, центр стоит на окружной дороге.
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|