Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vchizh вне форума vchizh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #1   23.01.2005, 13:54
По умолчанию Про гарантию вообще
Господа Ниссановоды! Посетил плановое ТО и задумался ( в очередно раз)- а нужна ли вообще гарантия? Ведь гарантия эта распространяется в основном на дефекты производственного характера. А, например, проблемы с ходовой, как правило спишут на проблемы эксплуатации, типа неправильно вы ездите: по ямым на большой скорости, буксуете, своевременно не меняете и т.п. Я думаю, стоит ли дальше ездить на гарантийку или плановые работы ( типа замены тормозухи, колодок т.п. делать на обычном сервисе? Встречаются ли дефекты, подпадающие под гарантию на 40й, 50й, 60й тысяче и так далее? Кто имеет опыт откликнитесь!
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   23.01.2005, 15:18
По умолчанию
Я купил все расходники в магазине exist.ru, масло в METRO Cash&Carry, а ТО делал в Усервис+.
На масло взял сертификат качества производителя.
Оригинальные расходники обошлись в 3 раза дешевле. А масло примерно также, можно было не париться.
Там же в exist.ru заказал оригинальные литые диски, обошлось на 280$ дешевле, чем у дилера.
Пришлось долго коды запчастей искать, а магазине их не знают. А код есть, то можно сделать заказ
Ответить с цитированием
Neofit вне форума Neofit    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: М6
Старый #3   24.01.2005, 10:37
По умолчанию
2Иван
А неподскажешь коды расходников:
- возд. фильтр.,
- маслян. фильтр
- фильтр салона
- колодки
- свечи.?
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #4   24.01.2005, 12:05
По умолчанию
Сообщаю:
Фильтр воздушный 16546-3J400
Фильтр салонный 27891-BM401-KE
Фильтр масляный 15208-65F00
Шайба поддона 11026-01M02
Свеча 22401-8H516
Колодки пер. 41060-BM425
Колодки зад. 44060-BM425

Это коды запчастей для Альмеры N16

Кстати не все дилерские центры согласны, чтобы клиент привозил свои расходники. А вот в Усервис+ проблем не было, мой знакомый делал в NATS Group на ул. Плеханова, 9. Тоже без проблем. И не нужно платить за снятие защиты картера, как в сервисе на Таганге.
Ответить с цитированием
Neofit вне форума Neofit    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: М6
Старый #5   24.01.2005, 12:18
По умолчанию
2 Иван
Биг сэнькс
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook