![Evil](images/smilies/classic/evil.gif)
Добрый вечер всем ниссановодам и другим автолюбителям. Хочу поделится опытом объезда Pathfinder 2005 2.5 л дизель.
На спидометре 25000 км три времени года позади.
Режим город Москва трасса Москва - Орел бездорожье Орловской области.
Я был в полном восторге наконец нашел тот автомобиль который искал, правда опыт(эксперимент) с дизелем в первые, но об этом позже.
Дорогу держит отлично оптимально на трассе 140 км, если не мешают 160км уверенно больше не разгонял. Сильно обламывает на подъёмах, и мулы тугодумы бесят, разогнать машину снова мучительно .
Гонял машину и по снегу и по глине по свежескошенному полю в карьерах ( 40 градусов лезет) огромное удовольствие особенно на мелководье). Чувствуешь уверенность и мощь при шикарном обзоре (камера заднего вида просто супер не сравнить с парк троником)
Салон комфортный для меня (рост 178) друзьям (180-200) комфортно только рядом отодвинув сиденье, но мне жене и родителям супер на всех сиденьях кроме третьего ряда, но там привольно детям( причем летом разложив задние два ряда я спокойно положил надувной матрас из МЕТРО и возил восемь детишек на пляж с песнями).
В общем с салоном всё класс он был определяющим в выборе, ни чего лишнего всё что нужно есть(мне даже DVD в подлокотник поставили и там ещё куча дисков помещается).
Со многим в форуме согласен, хочу отметить, что карту и навигацию можно сделать в Пеликане на Дмитровке за 700 баксов Москва Московская область. В Европе работает родная.
Всё бы классно но началась зима.
- 9 всё прилипли щетки климат с стеклом в нормальном режиме не справляется( углы отмерзают только при режиме непосредственного обдува стёкол при чём в мануале при 23-24 в четвёртой пятой фазе вентилятора в авто климат колбасит не по-детски то жарит то в холод бросает. В общем поездка после -9 занимательна игрой с климатом переключая режим за режимом потому что наладив один режим едешь радуешься , а сзади народ орёт ноги мёрзнут, при этом чтобы согреть ноги сзади нужно испечь свою правую ногу так как твой воздуховод дует прямо в неё и только в неё.
Самый прикол когда -20 машина на холостых замерзает и датчик температуры ползёт к нулю и тут нужно нажать чудо кнопку слева от руля чтоб не замерзнуть ожидая допустим жену возле парикмахерской.
А еще прикольно я съездил в гости в конце января, машина ночевала на улице -25 пришлось бухать три дня до -18 (машина уснула и огрызалась чих-пых-чих решил не мучить).
Самое убийственное , что я поставил сигнализацию с турботаймером чтобы не ждать этих долбанных двух минут для остывания турбины(сильно меня это доставало) в комплект входила система дистанционного запуска( по идее неплохая штука) мои друзья запускают машину даже из кинотеатра выходят машина тёплая сел поехал, а я запускаю выхожу машина холодная тёплые только кресла и то передние.
Кто что может подсказать пишите пожалуйста буду очень признателен если с этим не справлюсь буду менять на бензиновый Pathfinder с раздельным климатом но только на него, очень мне понравился.
Заранее спасибо.