Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #1   30.11.2009, 00:12
По умолчанию после чистки форсунок расход упал с 16 на 10 литров, а потом...
почистили в сервисе фарсунки, на следующий день мащину не узнал. появилась потрясающая тяга, переклющения автомата стали плавнее и быстрее и главное порадовал расход (его замерил по одометру при спокойной езде на 10л. прошел 103км.) а вот через три дня все стало намного хуже, расход опять 15 тяга поуменьшилась
самодиагностику сделал на лямду-зонд, у меня чек за 10сек загорается 2раза. обьективно он больше горит, чем не горит. получается что смесь обедненная. собрался чистить лямду ортофосфорной кислотой ( вычитал что можно также чистить 647-ым растворителем) расходники все помял, маф и дросель почистил.
КТО-НИБУДЬ С ПОДОБНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СТАЛКИВАЛСЯ???
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #2   30.11.2009, 01:28
По умолчанию
я как то поподал на тему с проверкой лямды!!!но так и недогоняю как её проверить!!???уменя стоит сейчас от 10-ки бош.....я мерию вольт метром её значения!!!а как опредить что она буровит??
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   30.11.2009, 10:47
По умолчанию
Serg00555, а как содинение делал? На Ниссане КД (лябда) с двумя проводами, а на десятке с тремя. Вот этот третий провод надо на массу замыкать. У меня на GA-16DE всё работало ОК.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   30.11.2009, 15:08
По умолчанию
ОФФ. На десятке с 4мя проводами.....если чо......
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #5   30.11.2009, 15:23
По умолчанию
+1 Ну да а радной с тремя у ga16de!!!У десятошного 2 белых и мне и оба в серый запояли памоему точно непомню магу ошибаться.....ну я один выдернул и к корпусу прикрутил!!И немагу понять как правильно должно быть!!Ну а как самодиогностику на лямду сделать????
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   30.11.2009, 16:34
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
ОФФ. На десятке с 4мя проводами.....если чо......
Ну если чо... тогда да Ашипся в количестве, но суть не поменялась.
Ответить с цитированием
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #7   30.11.2009, 21:13
По умолчанию
ниче не пойму, отсоедил разъем на лямду. провел самодиагностику, показало что ошибок нет!!! жрет и тянет также. чистить лямду стоит-ли вооббще, или лучше сразу поменять на вазовский?
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #8   01.12.2009, 08:14
По умолчанию
Сообщение от denflat Посмотреть сообщение
ниче не пойму, отсоедил разъем на лямду. провел самодиагностику, показало что ошибок нет!!! жрет и тянет также. чистить лямду стоит-ли вооббще, или лучше сразу поменять на вазовский?
Поставь Нисановский и не парься!
Ответить с цитированием
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #9   01.12.2009, 14:40
По умолчанию
ниссановский лямду ставить дорого. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМДЫ ОШИБКА ДОЛЖНА ВЫЛАЗИТЬ???
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #10   02.12.2009, 04:49
По умолчанию
Сообщение от denflat Посмотреть сообщение
ниссановский лямду ставить дорого. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМДЫ ОШИБКА ДОЛЖНА ВЫЛАЗИТЬ???
Не верное соотношение выброса вредных веществ, будет сказываться на управляимости и расходе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook