Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Роман Торгашин вне форума Роман Торгашин    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: Pathfinder 2,5D, TLC 120 Prado
Старый #1   28.11.2009, 21:21
По умолчанию форсируем ж/д полотно?
Друзья, кто-нить заморачивался форсированием железки на стандартном Пате? Это без лифтинга возможно? Я сегодня попробовал, перевалился одним колесом через первый рельс и практически сел подножкой (штатная), заглянул под передок - защита тоже практически касатеся. Я не стал рисковать шлифовкой днища и ретировался назад.
У кого-нибудь получалось?
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #2   28.11.2009, 21:31
По умолчанию
Сообщение от Роман Торгашин Посмотреть сообщение
кого-нибудь получалось?
Под 45 градусов к линии рельсов нормально будет, если пути не заросли сильно...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   28.11.2009, 21:43
По умолчанию
Сообщение от Роман Торгашин Посмотреть сообщение
без лифтинга
Слово то какое....лифтинг это женщины делают, а на машинах лифт.
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #4   28.11.2009, 21:47
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Слово то какое....лифтинг
Та не важно, можно проехать, это важно...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #5   28.11.2009, 22:03
По умолчанию
Сообщение от Mad_Mike Посмотреть сообщение
если пути не заросли сильно...
...и нету ПАРОВоза поблизости...(мужик за поворотом оставил каток на дороге--за ночь шесть машин всмятку..., а катку хоть-бы что...)
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #6   28.11.2009, 22:09
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
...и нету ПАРОВоза поблизости...(
ну этот ессно...
а вообще, с учетом необходимости полной остановки, на форсирование надо не более 45 секунд...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #7   28.11.2009, 22:50
По умолчанию
Сообщение от Mad_Mike Посмотреть сообщение
а вообще, с учетом необходимости полной остановки, на форсирование надо не более 45 секунд...
Не могу представить причину "ПОЧЕМУ", но по ТВ каждые 2-3 недели жертвы на необслуж. перездах-
-не заметить ПАРОВоз водиле на междугороднем автобусе??!!

..по поводу форсирования рельс=== ММН- зависит от профиля насыпи- даже движение под 45 град. по пофилю из-за угла наклона насыпи по отношению к плоскости шпал и рельс, двумя колесами переваливаешь через рельсы и далее начинаешь рвать защиту,глушак, топливный бак шпалой и еще чего у кого есть..ну пороги в первую очередь..Мелочь--но денег стоит...
(большой СПЭЦ по обрыву глушаков на рыбалках по порожистым оврагам ма Мерсике..)

...кто хочет пободаться с ПАРОвозом-это круче, чем с катком...

(по поводу 2-3 недель может быть тАВо..)..

Последний раз редактировалось NikSnp, 28.11.2009 в 23:21.
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #8   28.11.2009, 22:58
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
водиле на междугороднем автобусе??!!
тут корень: они едут ПОПЕРЕК (те. по 90 градусов) к полотну...
и без газа, и с грузом и вообще хотят умереть...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #9   28.11.2009, 23:19
По умолчанию
"лишенческая" статья КОАП. На всякий случай..
Зы: На боевом кукурузере даже не задумываюсь о таком "препятствии"
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   28.11.2009, 23:20
По умолчанию
Короче, на Пате с лифтом +2" и колёсьями BFG AT 265/70-17 проезжается нормально, но насыпь с желёзкой конечно не пересекал, просто по равнине.

Есть одно местечко, так я там неоднократно это опробовал и на штатных колёсах тоже, но лифт уже был.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook