![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
28.11.2009, 14:38
|
|
Горит чек (не понятка с датчиком)
Вот у меня такая проблема ,загорелся чек на диагностике показало ошибку (НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) .после прогрева глохнет ,когда остывает норм работает .
Ну это не главное когда ставлю новый датчик машина работает без проблем ,но ошибку показывает все равно что он не исправлен ,я подумал что и этот не исправлен.
ГЛАВНОЕ ОШИБКУ СТИРАЕШ РАБОТАЕТ МИНУТ 5 И ВЫДАЕТ ОШИБКУ СНОВА
Тогда я покупаю датчик в Германии ставлю тоже самая ерунда( Вот тока не могу понять в чем причина ,кто может с таким сталкивался помоги плиз!!!
Диагностику проводили на станции диагностики
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
01.12.2009, 16:14
|
|
...ну помимо самого датчика, есть еще и проводка до блока управления.... ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif) там где-то, видать, собака и порылась.... ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
18.12.2009, 20:01
|
|
Цепь ГРМ меняй-проблемма давно известная
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
14.12.2010, 20:28
|
|
Подыму запылившуюся тему, чтобы не начинать новую.
Еду сегодня с работы и вдруг краем глаза замечаю, что у меня загорелась лампочка чек. На работе двигателя это ни коем образом не отразилось. На светофоре, когда стал на красном, специально заглушил двигатель затем снова завел. Ошибка осталась гореть. После разогнался (попробовал на ускорение) - нормально разогналась. Ну и еду себе дальше. Затем замечаю: не горит-то уже ошибка. Сначала подумал стереть ее (откинуть клеммы АКБ), но затем решил пусть будет, погоню на диагностику вычислю, что за она. Ведь коды должны же храниться в памяти? Ну и лампочка ведь должна ж постоянно гореть.
По приезду домой заглушил движок. Затем повернул ключ зажигания убедился, что лампочка горит, завел опять машину. Лампочка потухла.
Но вот что я заметил. Началась зима, морозы. И движок на малых оборотах начал работать немного по-другому.
Сначала опишу как он работал до того. При увеличении оборотов где-то до 1500 чувствовался шум ни шум (не знаю как это описать) как-будто цепь. Ну а затем при дальнейшем разгоне все плавно и прекрасно. Не назову это какой-то проблемой, так как и на форуме читал и знакомые слушали и сказали, что это звук жесткого сгорания топлива.
Но вот он заработал следующим образом. При оборотах примерно 1300 был звук, как будто где-то прогорел выпускной коллектор ("штаны"). Особенно громким он становился, когда на малых скоростях "торможу двигателем". Но опять же при дальнейшем разгоне все плавно и прекрасно. Ошибка загорелась именно с такими симптомами.
Я начал думать, что накрывается турбина. Но сейчас начал сомневаться, так как после того как перестал гореть чек, я опять услышал звуки жесткого сгорания топлива. А рев при 1300 исчез.
Знаю, что сейчас трудно воспринять инфу тому у кого такого не было. Но может есть тот, кто с этим сталкивался.
И у меня в связи с этим вопросы:
Может ли ошибка исчезнуть сама по себе?
Ну а дальше вопросы по-ходу
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
14.12.2010, 20:57
|
|
Сообщение от Kotoffich
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Может ли ошибка исчезнуть сама по себе?
|
Ошибка исчезнуть может но в памяти остаться должна.
Гони в сервис пусть считают.
У меня чек то загорался то гас то на оборотах загорался на холостых гас то целый день не горел.
В динамике изменений практически небыло.
Но в результате оказалась ошибка времени впрыска(износ частей ТНВД) и ремонт ТНВД.
Ну как напугал?
А может просто вода в фильтре.
__________________
Всем привет!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
14.12.2010, 21:40
|
|
Пока не напуган. Но нервничать приходиться. А каким образом ошибка может быть связана с водой в фильтре
И вообще мне кажется, что при городском ритме езды в зимних условиях, когда не возможно как следует дать машинке просра...я, и возникают данные проблемы.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Последний раз редактировалось Kotoffich, 14.12.2010 в 21:55.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
14.12.2010, 22:02
|
|
Сообщение от Kotoffich
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А каким образом ошибка может быть связана с водой в фильтре
|
Там датчик стоит, соответственно при наличии воды загорается чек.
__________________
Всем привет!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
14.12.2010, 22:08
|
|
У меня вроде никаких проводов к топливному фильтру не подходят
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
14.12.2010, 22:55
|
|
Сообщение от serg1476
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) при наличии воды загорается чек.
|
Поддерживаю Сливается через винтик вместе с дизелем Сам не делал но читал
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
16.12.2010, 00:51
|
|
Сообщение от serg1476
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) при наличии воды загорается чек.
|
У меня тож никакого датчика воды в фильтре нет, я даже по первяне не тот фильтр топливный купил, с отверстием и с прокладкой под датчик, потом глянул, а у меня просто винт с сосочком стоит воду сливать, вот так вот а по мануалу написано что датчик стоять должен, в общем пошел и поменял в итоге фильтр. если есть в наличии у кого нить датчик, то если там в фильтре будет присутствовать вода, то чек загораться будет обязательно по сработке датчика. У меня есть проблемка при морозе - 20, плавают холостые, ехать не хочет, дергается, выскакивает чек, но после того как топливо обраткой прогреется, все нормально, чек пропадает и машинка поехала, но если в баке больше 20 л топлива, то при таком морозе прогрев двигателя и топлива бесполезен или очень длителен. Короче ошибку в данном случае выдает насос. если вы хотите узнать что у вас в баке, в топливном фильтре и топливопроводах при тех или иных морозах, положите в багажник 1.5 литровую бутылку с диз. топливом в багажник и по утру прежде чем заводить посмотрите что у вас в бутылке, может и смысла нет заводиться. Фильтр тонкой очистки при больших морозах забивается парафином( либо если биодизель топливо превращается что-то похожее на кисель чтоли) и тоже наверное слабо проникает через фильтр. Мозг сравнивает сигналы положения педали, частоту вращения колен. вала и количество топливо проходящего через ТНВД и его температуру (в ТНВД есть датчики) и естественно если фильтр подзабит ошибки не избежать. Но эта ошибка самоликвидируется после прогрева топлива и прочистки топливного фильтра. в мануале гдето читал, что такого рода ошибки самоликвидируються, а сложные остаються в памяти. В общем насосы умные в наших движках (YD 22DDTi). Я решил купить себе проточный подогреватель, не плохая вещь я вам скажу. у нас в Минске клепают. Знакомый на Тинку поставил - горя теперь не знает. Вот и я жду привоза. В немцах и французах обратка через фильтр идет, а у нас нет, потому и боятся морозов. Могу марку подогревателя написать ПП101, или ПП201 кому какой нравиться, бандажи - фуфло. Фирма НОМАКОН если я не ошибаюсь.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|