Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #1   27.02.2006, 09:25
По умолчанию Греется движек!!!!
Доброе утро.
Коллеги подскажите в чем может быть дело.
Сегодня утречком по дороге на работу заметил, что оч. сильно греется двигатель, с чем может быть связано ума не приложу, вроде антифриз в норме, правда не заметил вентилятор охлаждения работает или нет.
Подскажите на что необходимо обратить внимание, может где, какой датчик вышел из строя, а может просто предохранитель какой сгорел...
ПОМОГИТЕ ДОМОЙ ТО НЕ ДОЕДУ =((((
Авто: Primera P11 98г.
пробег 200 тык.
дв. 2.0
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #2   27.02.2006, 09:30
По умолчанию
вентилятор, термостат, датчик температуры, помпа
Ответить с цитированием
nikol вне форума nikol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера
Старый #3   27.02.2006, 09:35
По умолчанию
+1
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #4   27.02.2006, 09:39
По умолчанию
Сообщение от Боярин
вентилятор, термостат, датчик температуры, помпа
А есть вариант протестить чего именно, своими силами без поездки на сервис ???
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   27.02.2006, 09:51
По умолчанию
Если правый верхний толстый патрубок от радиатора при рабочей температуре не горячий - значит термостат. Если темпреатура начинает подниматься выше нормы, а вентилятор не включается вариантов несколько: плохие контакты, реле включения вентилятора, датчик температуры. Помпа сразу редко накрывется должны быть предпосылки.
Ответить с цитированием
dima7 вне форума dima7    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera, P10
Старый #6   27.02.2006, 10:32
По умолчанию
Возможно мой опыт пригодится. Когда стрелка будет около красной зоны открой капот. Двигатель пусть работает. Посмотри работает ли вентилятор (должен работать). Приложи руку к решетке радиатора. Если радиатор холодный, то надо менять термостат(15$). Далее, уровень антифриза в бочке должен быть в норме. Дополнительно желательно проверить не засорился ли шлаг от бачка к радиатору(проверять когда машина холодная). Когда двигатель остынет, осторожно открой крышку радиатора, антифриз должне быть полностью заполнять систему.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #7   20.04.2006, 17:13
По умолчанию
Здравствуйте, помогите советом! У меня симптомы следующие-стою в пробке, кондиционер работает, смотрю температура движка примерно 90% белого сектора, в панике вырубаю кондер и включаю печку на всю! Температура падает до середины, врубаю кондер, история продолжается! Help!
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   20.04.2006, 17:18
По умолчанию
Сообщение от Р11
Здравствуйте, помогите советом! У меня симптомы следующие-стою в пробке, кондиционер работает, смотрю температура движка примерно 90% белого сектора, в панике вырубаю кондер и включаю печку на всю! Температура падает до середины, врубаю кондер, история продолжается! Help!
Вопросы:
1) Без кондиционера не гретеся совсем?
2) При включении кондиционера и повышении температуры включается ли вентилятор около радиатора?
3) Потрограйте патрубки идущие к и от радиатора. Они оба горячие или один из них холодный?
Ответить с цитированием
Garrick вне форума Garrick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Перово; Авто: ALMERA 1.5 (KY5-M), TEANA 2.3 (K32)
Старый #9   20.04.2006, 17:23
По умолчанию
Сообщение от Yan
Помпа сразу редко накрывется должны быть предпосылки.
Не в курсе как тут устроено, но у моего приятеля на Тойоте помпа с приводным ремнём, так вот у него было тоже самое. Диагноз - ослаб ремень помпы, подтянули и всё стало в норме.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   20.04.2006, 18:10
По умолчанию
Открой капот и посмотри при работающем двигателе вентилятор работает?!!!
Здесь помпа то же с прводным ремнем, совмесно с гидрачем. А когда ремни ослабевают то свистит на всю страну....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook