Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #1   26.11.2009, 08:39
По умолчанию О скорости...
Сообщение от alsmi Посмотреть сообщение
" Если начал мало жрать ДТ, пора менять топливный фильтр."
насчет замен и тому прочее:
1)в авто заменены все возможные расходные материалы и жидкости (все оригинал).. пробег после замен 2000км
2) ДВС,АКПП,РЕДУКТОРА обработаны нано присадкой (название не скажу ,ее в продаже пока нет и не будет наверное с оборонки короче)
3)климат в машине работает постоянно но правда А/С выкл.
(обрабатываю присадкой все авто на взирая на марки и бренды) навара уже 8авто обработанный по этой технологии.
плюсы обработки.
ДВС работает тише обычного(не обработанного) и мягче(субъективно), экономия топлива, возможно и ресурс больше. но это время покажет. человек который пользует это чудо недавно 1й раз залез в двигатель их ведомственной машины дизельного WV (он на ней делегации возит) на 870 000 км пробега и то говорит по мелочи.

после всех процедур получил следующие результаты (через 5000 км)
расход, как я уже и писал выше, на мой взгляд просто шоколадный.
мах скорость (многие не верят пока не прокачу) 210км/ч (полигоном служит егорьевское шоссе) по GPS.
да. заправка только BP.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #2   26.11.2009, 10:32
По умолчанию
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
ДВС,АКПП,РЕДУКТОРА обработаны
Так это внутрь принимать или снаружи втирать?
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
климат в машине работает постоянно но правда А/С выкл
Выключенный компрессор кондея сокращает расход на 1 - 1.5 литра. Работа климата без кондея, то же самое чтои печки на расход практически не влияет. В предыдущих постах вы писали , что при активной езде 12 - 13 л., так это те же яйца только с боку. Что за присадка такая, позволяющая разогнать Навару до 210? Мой пылесос ездит 180 макс. После нее трение в агрегатах вообще отсутствует? Конечно в теории я могу добиться расхода 11 л. в городе и 9-10 на трассе, но тогда лучше пешком или на лялектричке.
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #3   26.11.2009, 12:10
По умолчанию
Очень рад что написанное мною сообщение вызвало такой интерес.
так как скептики всегда находяться и вас конечно больше. ( замечу присадка не продается в магазине и не будет, все что на прилавках это в 90 проц. лохотрон.)

насчет 12-13 л. это при езде когда люди сидящие в машине просятся выйти или пакетик. (самое главное для активной динамичной езды на дизеле не давить в пол а держать обороты в пределе 2200- 3000 тыс(то есть в тонусе)
а для более быстрого переключения акпп пользоваться резкой перегазовкой.
при этом расход будет меньше чем у человека лупящего тапку в пол а ускорение веселее.
так что те кто давит в пол и пишет про 14-15 л попробуйте (принаровиться конечно надо -дело привычки)

насчет 210км/ч тут конечно разговор глухого со слепым ибо вы не верите а я не демонстрирую и никто никому ничего не боьяснит, да мне и не нужно.
да дело ребята не в присадке в принципе а в хорошо настроеном и ухоженом авто и конечно же работа акселератором.(ну и пустая трасса ибо для достижения такой отметки в 215 по спидометру наваре нужна взлетная полоса бли,но все равно едет.)
не надо пытаться продавить пол пытаясь выжать максимум как на бездорожье так и на трассе дизель не любит высоких оборотов он скисает сильно. попробуйте на свободной трассе придавить до 2500-3000 (чувствовать дозировку надо может понадобится и еще придавить намного)
и следите за стрелкой спидометра.
вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=dEm4PKB7dnY
http://www.youtube.com/watch?v=pS_XS...eature=related
но кто рискнет то будъте аккуратны такие монстры на таких скоростях не стабильны
(крышка на кузове стоит)
с места на варе до 100 при всех выше написанных приемазх можно уйти за 9,5с - тоже факт замеряли на секундомере (правда так отжигать получается 3 попытки из 5, все зависит от работы газом иначе пробуксовка и т.п= потеря драгоценного зачетного времени.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   26.11.2009, 12:55
По умолчанию
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
насчет 210км/ч
и


Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
можно уйти за 9,5с

Можно... если +80-90 лошадок под капот поместить...

Либо, вендор наглым образом вводит покупателя в заблуждение: http://www.autonissan.ru/4x4/22.html анонсируя макс. скорость в 170 км/ч и разгон до сотни (на ручке) в 11,4 с.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #5   26.11.2009, 13:17
По умолчанию
На моем Пафике 210 км.ч. возможно при попутном, ураганном ветре с парусом и меньшей силой притяжения земли. Не буду спорить т.к. в живую показатели GPS не видел. Но для меня 9.5 с до100 и 210 -это фантастика, хотя если снять воздушный фильтр, глушитель выкинуть салон и заправить 5 литров в бак наверное 200 он поедет, а и похудеть. Но все же радует, хоть у кого-то фартит.
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #6   26.11.2009, 13:23
По умолчанию
Да Навара же легче Мaссa снaряженного aвтомобиля (мин./мaкс), кг 2040/2115 . Пафик Снаряженная масса min/max (AT), кг 2132/2230 — XE, 2182/2260 (2195/2273) — SE, 2202/2267 (2215/2280) — LE. Но все равно фантастика.
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #7   26.11.2009, 13:23
По умолчанию
Сообщение от alsmi Посмотреть сообщение
Так это внутрь принимать или снаружи втирать?



Выключенный компрессор кондея сокращает расход на 1 - 1.5 литра.
смешной каламбурчик хехе.
отвечаю- конено втирать нужно круговыми движениями и обязательно по часовой стрелке.

вы не путайте бензиновый движок(допримерно 2,5) и дизельный наш двс 1- 1,5 литра соляры если с кондеем - это уж перебор.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   26.11.2009, 13:37
По умолчанию
навара хорошо стартует это факт но 210 а в живую значить минус 10%=чуть более 180 ну не знаю не знаю , может горка была-араратик
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #9   26.11.2009, 13:41
По умолчанию
Нашли млин гоночный болид!
А я , а у меня-3й класс штаны на лямках! Чесс слово
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #10   26.11.2009, 13:42
По умолчанию
да вот об этом я и говорил что начнуться споры и т.п.
да мне все равно в принципе я же не рекламирую ничего.

то что пишут в паспортак и ТТХ все херня
пример- знакомый приобрел БЕНТЛИ по паспорту там кажеться 560 лошадей
а диностенд показал всего то 540 вопрос и кому верить, ответ стенду ибо 560 лошадей снимают с маховика а не с колес (там же еще акпп и все такое а только потом пятно контакта покрышек с асфальтом.

короче если кто то до сих пор не верит и готов с пеной у рта мне доказать что я торчек и меня глючит не по детски когда я вам пишу все эти данные то успокойтесь и не паникуйте я же нифига за 15 лет в машинах и технике (сильно увлекаясь- хобби) разбираться не научился.
А те кто реально на вещи смотрит и любит эксперименты то вперед!
дерзайте и я в принципе даю гарантию что патика разосрать до 200 реально если у машинки все как часики работает ибо дизель (с бензиновыми ДВС проще) а навару LE до 210км/ч и это реально.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook