
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
26.11.2009, 15:43
|
|
Не держит обороты двигателя
Здраствуйте,
У меня primera 2.0 с вариатором. Суть вопроса в том что, при движении когда включен D(dpive) на остановках машина не держит положеные 0,8 а постоянно 0,4-0,5 при этом передается вибрация от двигателя в салон.
Подскажите у кого такая проблема была и что нужно сделать?
Второй вопрос: При включеном на коробке P или N обороты 0,8 - 0,7 хотя чуствуется оч. маленькая вибрация. В идеале я могу избавиться от нее???
|
|
|

# 2
26.11.2009, 17:38
|
|
Офицалы говорят что это нормальное явление для этого двигателя.
рекомендуют почистить дросель(каждые 15 т.), возможно инжектор(каждые 30т.).
Подскажите помогает ли и как часто на практике нужно делать данные ремотные услуги в действительности?
Возможно ли обратиться к неофицалам по данным работам?(в целях экономии и потом не жалеть что сэкономил пару тыщ)
|
|
|

# 3
27.11.2009, 11:08
|
|
как только появляются симптомы
если истекла гарантия, делай где хочешь

|
|
|

# 4
27.11.2009, 13:21
|
|
у меня двиг. 1.8, 2005 года, пробег 110 тыс. очиститель топливных форсунок и топливной системы применяю регулярно с новья каждые 3-5 т. км. дроссельную заслонку чистил три раза, последний раз тыс 5-7 назад. и после каждой чистки обороты х.х резко возрастают. первый раз вообще держались 1500. после каждого раза обязательно нужно обучать заслонку. с первого раза никогда не получалось, но с третьего-четвёртого-запросто. про двухлитровый ничего сказать не могу, но, думаю, всё то же самое. и ещё. на 70 тыс.км. заглушил шланг рециркуляции О.Г. который подаёт газы с парами масла перед дроссельной заслонкой. последний раз заслонка была значительно чище предыдущих. при этом расход в смешанном цикле составляет 8.4 литра по компу. да я и сам заметил снижение расхода бензина. да и масло стал расходовать меньше. правда, тут другая беда приключилась-вышел из строя клапан рециркуляции О.Г. наверное, из за того что на него нагрузка возросла. пришлось его поменять, благо это дело 10 минут и стоит он 180 руб. никого не призываю делать тоже самое, просто рассказал про себя
|
|
|

# 5
28.11.2009, 16:53
|
|
У меня тоже варик и тоже 2,0 литра, но такого нет))) - Если это нормально, то у всех же должно быть, разве не так?
|
|
|

# 6
30.11.2009, 22:40
|
|
У меня с катушками проблема! Я с этим сталкивался когда обороты падали меньше 0.8 и машина подергивалась!Может стоит и проверить катушки.
|
|
|

# 7
17.12.2009, 15:32
|
|
Начал с меньшего: поменял свечи, потом почистил дросель, затем инжектор. действия делал поочереди и после каждого никаких изиенений 
свечи ставил не родные, может ли это влиять?
|
|
|

# 8
17.12.2009, 15:33
|
|
Сообщение от Xedos
 У меня с катушками проблема! Я с этим сталкивался когда обороты падали меньше 0.8 и машина подергивалась!Может стоит и проверить катушки.
|
а что именно у тебя было? можно поподробнее?
|
|
|

# 9
17.12.2009, 15:38
|
|
Когда чистил инжектор мне сказали что все по двигателю нормально.
Надо типа искать механические проблемы.
Совсем не давно была проблема с датчиком коленвала после замены проблема пропала но диагностика показала что цепь растянута на 8мм и пока ездить можно. допускается до 11мм. Может ли это влиять? Кто нить цепь менял? и как после этого себя вел движок?
Хочется все таки разобраться в проблемке. Я думаю что у многих она есть коли говорят что это нормально. 
|
|
|

# 10
17.12.2009, 15:49
|
|
катушки проверь

|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|