Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #1   26.02.2006, 13:21
По умолчанию Замена ГРМ цепей и все что с ними связано
Подскажите кто сталкивался! Стал замечать посторонние звуки при примерно 1100 оборотах. Походит на те, когда накрывается ролик-натяжитель обычных ремней - только погрубее. Небольшой стук другими словами. Я полагаю что это натяжитель цепи застучал - толи сорвало его - толи ресурс всего ГРМ механизма подошел к концу ибо пробег 200000. Меняются все натяжители, успокоители и цепи на сколько я знаю! цена ремонта от 6000 до 9500 р. + запчасти 250 У.Е. Мотор 2,4 л. Что скажете? МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #2   26.02.2006, 15:02
По умолчанию
Добавлю еще одну новость. Сейчас искал запчасти ГРМ - сказали, что с моим пробегом рекомендовано поменять еще и звезды. Я с этим не согласен, ибо глубоко сомневаюсь что надо менять даже цепи. Масло с новья лью исключительно Castrol RS.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   26.02.2006, 15:14
По умолчанию
по любому смотреть мотористу. лучше не одному.
насчёт звёздочек - обычных их развод, хотя посмотреть надо.
мож даже реанимация встанет только в верхнюю цепь и натяжители.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #4   26.02.2006, 15:29
По умолчанию
Да дело в том что все запчасти на меня на заказ - и в любом случае минимум неделя. Если они разберут и скажут что надо менять и нижнюю и еще - я без машины останусь на неделю а то и больше. Поэтому и пытаюсь придти к тому, что лучше уж в моем случае заказывать все и менять сразу все. Другое дело знать бы практический ресурс цепей.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   26.02.2006, 16:51
По умолчанию
заявленный ресурс - 300 тыков.
верхнюю можно убить быстрее, причём намного.
натяжители менять в любом случае, я бы с них и начал.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #6   26.02.2006, 17:04
По умолчанию
Можно по подробнее о том каким образом убиваются цепи? Как я понимаю вредно для них работать на высоких оборотах. Я езжу от 1500 до 3700 при разгоне. В красной зоне (зона от 6500-8000) мотор был один раз за всю эксплуатацию авто - сработала отсечка.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #7   26.02.2006, 17:55
По умолчанию
сраное масло, обороты до дури, убитые натяжители - больше причин не знаю даже
лично больше 4000 не даю никогда.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
maxmin вне форума maxmin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Altima
Старый #8   26.02.2006, 20:00
По умолчанию
Спасибо за консалт. Еще мой второй вопрос осталься незатронутым. Влияет ли как-то неисправность(износ) всего ГРМ на ходовые качества авто? МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #9   27.02.2006, 08:47
По умолчанию
сраное масло, обороты до дури, убитые натяжители - больше причин не знаю даже
лично больше 4000 не даю никогда.
Обороты дают нагрузку на весь мотор. Хотя ВАЗ-04 постоянно крутимый до 5000, прошел 180тыков, и был в очень неплохом состоянии. Только хорошее масло.
Масло-масло. От поганого масла дохнут натяжители и гидрокомпенсаторы, нагрузки на цепь резко растут, износ ускоряется.
Ну и резкая езда на холодном, и особо промороженом моторе до его прогрева.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #10   27.02.2006, 09:04
По умолчанию
Сообщение от maxmin
МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
не думаю.
греметь ацки может, а вот провалы в мощности - не слышал про такое.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook