Каким образом и что промывали на сервисе - форсунки с подключением внешнего топливопровода?
Что послужило предпосылкой?
У меня плохо заводилась со свечами от 16-кл 10ки - NJK BCRP6E-11, с большим зазором. Купил родные BKR5E на экзисте, все как часы.
С такой компрессией по идее должна вполне нормально заводиться и ездить, во вложении скан мануала, там же советы по результатам замера.
С толкача инжектор заводить сам не пробовал, но много слышал, что глючит после этого - троит итп.
Сам по началу, начитавшись форумов, промывал форсунки со снятием рампы (как потом оказалось, зазря) - сбрасываешь давление, вынув предохр. топливного насоса и 2-3 раза заведя (в твоем случае покрутив стартером несколько раз по 10-15 сек), снимаешь 2 шланга с рампы форсунок, откручиваешь ее, несешь домой. Из баллона с карбклинером, соединенным с входом рампы, пшикаешь внутрь, открывая по очереди форсунки с пом. батарейки "кроны" (я пользовался 5-вольтовой зарядкой от телефона
), таким образом стравливаешь через них содержимое баллона. Если и была какая-то сильная грязь или лак внутри, все утекает.