|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.02.2006, 19:06
|
|
Отчет о гарантийном ремонте!!!
Делал гарантийный ремонт в Пеликане. Р-12, 2005г.
Позвонил в Дженсер на Добролюбова- меня послали!(это другая история) 22 фев. позвонил в Пеликан, записали на 23 фев на 18 ч. Поломка: запаздывание стопов, замена омывателей фар ( возвращались на место не до конца)
Приехал в 17-30 меня записали, спросили: хочу ли я поприсутствовать в цеху во время диагностики и ремонта(сами спросили)!!! Я согласился. Пришел мастер (Евгений) и отвез меня в цех. После диагностики все признали гарантией.(без проблем) Стопы отрегулировали за 5 мин. Омыватели (к счастью) оказались на складе. Меняли 40-50 мин.Все рассказали, показали (душевные и общительные люди!!!) :buhnem: . Я остался очень доволен , Т.О.-1 поеду делать только туда !!!!
P.S. не реклама, а ИМХО!!!!
Да, еще мастер подарил мне несколько полиэтиленовых чехлов на сидения(оч.удобно при самостоятельном ремонте!!)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 2
24.02.2006, 20:52
|
|
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали. А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает.
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.
Вообще с дилерами у Ниссана беда.
|
|
|
# 3
24.02.2006, 22:45
|
|
Времена меняются, и люди тоже!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 4
25.02.2006, 01:29
|
|
Сообщение от vicejey
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали. А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает.
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.
Вообще с дилерами у Ниссана беда.
|
Да вообще тема про дилеров избитая. А так хочется Отличного сервиса... хотя бы от имеющихся
|
|
|
# 5
25.02.2006, 13:23
|
|
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 6
25.02.2006, 17:27
|
|
Тож сабираюсь в пеликан. А мож этот усищи сбрил-маскируется?
|
|
|
# 7
25.02.2006, 18:58
|
|
Не, этот молодой, Евгений зовут, приятный молодой человек!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
25.02.2006, 19:03
|
|
Да, он когда менял омыватели фар, сказал, что у них инженер гарантии вычитал где-то, что омыватели фар на альках не подлежат гарантии!!!Я конечно удивился, какая разница альмера, примера!!!
Зато всем меняют по гарантии конденсаторы!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 9
25.02.2006, 20:07
|
|
Дилерам Ниссана надо брать пример с Рольфа. Ни одного отрицательного отзыва не видел. Умеют люди работать, а не карман набивать как Дженсер, даже масло не меняя на ТО.
|
|
|
# 10
26.02.2006, 10:25
|
|
Внимание владельцев Р-12!!!! :!:
Мне в Пеликане сказали, что у них скоро появится в продаже штатная телефонная гарнитура с функцией блютус, для любых телефонов. Будут работать штатные кнопки, все через монитор!!! Ура :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|