Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #1   20.11.2009, 10:36
По умолчанию R51 ошибки АКПП
Всем доброго дня. Вообще АКПП не занимаюсь. Машина очень хорошего знакомого... Поэтому хотелось бы минимум не попасть на развод с стороны ремонтников, ну а максимум возможно решить проблему своими силами...Вообщем предистория такова. Вышеуказанный авто 2005 год 2,5 дизель пробег 191 тыс. В прошлом году пробило основной радиатор - смешался антифриз и ATF. Благо быстро все это заметили, поменяли масло радиатор, потом снова ещё раз поменяли масло... Вроде все обошлось.. Потом иногда стал проявляться при переключениях удар, но не всегда.... Довольно редко... Так машина ездила год... Теперь жалоба человека что с утра машина не едет... Потом прогреешь выключишь включишь зажигания и все становится окей... Вчера почитал ошибки в АКПП их там 2.
P1754 Input clutch solenoid valve function
P1843 ATF Pressure switch 3/circuit
Почитал в мануале, что 2 ошибки связаны между собой. Также что могут быть вызваны не только электрическимисбоями в цепи но и механическими неисправностями... То что сказано посмотреть в праметрах ток через соленоид и срабатывание переключателя, все работает... Но когда смотрел и проблем с машиной не было... Что дальше смотреть??? К чему готовиться???
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   20.11.2009, 10:54
По умолчанию
Судя по симптомам и по пробегу нужна банальная переборка коробки т.к. "барабан" как раз отвечающий за рывки при переключении износился и требует ремонта! а заодно и фрикционы обновишь!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #3   20.11.2009, 11:10
По умолчанию
А мне казалось что виноват гидроблок судя по ошибкам...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook