|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
18.11.2009, 16:37
|
|
Вопрос по предохранителям
Нашел в Нисанотеке схему предохранителей на а/м N16 2003г. 1.8АТ. У меня N16 2000 г. 1,5. Одинаковы ли они? Вопрос возник после того, как я посмотрел свое расположение и оказалось что в гнезде №8 у меня вообще не было предохранителя (он отвечает согласно схеме за кислородный датчик), а в гнезде №9 стоит предохранитель. Также предохранители у меня стоят в №1,3,11, хотя нет у меня ни электрозеркал, ни электропакета.
|
|
|
# 2
18.11.2009, 19:41
|
|
Лучше сфотографируй и вставь фотку в сообщение, не забыв отметить какие предохранители тебя интересуют. Так уже тебе дадим точный ответ.
|
|
|
# 4
19.11.2009, 11:36
|
|
никто не знает?
|
|
|
# 5
19.11.2009, 11:42
|
|
Сообщение от grey85
Вот ссылка, у меня на №8 вообще нет предохранителя, а есть на №9. может еще из-за этого комп выдает ошибку по кислородным датчикам?
|
... наверное, кто-то, просто, переставил неподумав....
д.б. на 8 месте, 9 не используется
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 6
20.11.2009, 12:08
|
|
2grey85
Переставляйте, я блин 5 лет ездил с горящим чеком и ошибкой обоих ДК, почитал топик, пошел посмотрел и точно в 9ом гнезде стоит зараза, переставил в 8е, сбросил ошибку, 5 раз завел-заглушил. Все - лампочка перестала гореть. надо еще покататься но по показаниям ДК уже вижу что работа стала более стабильная раньше при температуре двигателя 40-45 показания датчика были от 0,2 до 0,35 счас как положено от 0,01-0,8
__________________
"Не стоит бегать от снайпера - умерешь уставшим!"
|
|
|
# 7
20.11.2009, 12:17
|
|
Сообщение от bambur
2grey85
Переставляйте, я блин 5 лет ездил с горящим чеком и ошибкой обоих ДК, почитал топик, пошел посмотрел и точно в 9ом гнезде стоит зараза, переставил в 8е, сбросил ошибку, 5 раз завел-заглушил. Все - лампочка перестала гореть. надо еще покататься но по показаниям ДК уже вижу что работа стала более стабильная раньше при температуре двигателя 40-45 показания датчика были от 0,2 до 0,35 счас как положено от 0,01-0,8
|
на какое время заводить чтобы ошибку сбросить?
|
|
|
# 8
20.11.2009, 12:19
|
|
У меня мультитроникс стоит (борткомп), поэтому ошибку через него скидывал. Если нет компа то поищи на форуме есть описание как через колодку замыканием контактов или на полчасика скинь клемму с АКБ.
__________________
"Не стоит бегать от снайпера - умерешь уставшим!"
|
|
|
# 9
20.11.2009, 22:43
|
|
Сообщение от bambur
Переставляйте, я блин 5 лет ездил с горящим чеком
|
..фига....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 10
23.11.2009, 10:07
|
|
я открыл тему,я и подвожу итог.............значит переставил я предохранитель с 9 гнезда в 8-е, далее замкнул 1-ый пин с 8-м и таким образом сбросил ошибку, теперь всё ок. (тьфу 3 раза). Почему предохранитель стоял в 9-м гнезде не могу понять, я туда никогда даже не лазил. В сервисе при диагностике конечно же говорили под замену оба датчика кислорода,а стоят они в оригинале 2600 р - 1-ый датчик, 3500 р - 2-ой датчик, может уже и дороже (это цены Экзиста в сентябре 2009 года). У bambur была точно такая же проблема (описано выше), поэтому у кого горит ЧЕК, то тоже сначала обратите внимание на предохранители.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|