|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.11.2009, 21:24
|
|
Подскажите что это за правода
ПРЕМЬЕРА 2000 1.8 БЕНЗИН И ПОЧЕМУ ОБРЕЗАНЫ ЕСЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?
|
|
|
# 2
17.11.2009, 22:50
|
|
Похоже когда то стоял газ так вот это форсунки,ну это точно за бугром пока такого оборудования не встречал
|
|
|
# 3
18.11.2009, 15:53
|
|
МОЖЕТ И ТАК -МАШИНА ИЗ гОЛЛАНДИИ
|
|
|
# 4
18.11.2009, 21:29
|
|
Так оно и есть посмотри в багажнике,возможно крепёж под балон есть
|
|
|
# 5
27.11.2009, 05:09
|
|
Провод который к стартеру это от датчика детонации, а по поводу форсунок они не газовые, кто то хотел увеличить таким образом количество топлива для увеличения вращения колена или подачи воды для экономии топлива.
|
|
|
# 6
27.11.2009, 17:34
|
|
форсунки кстати газовые.......ересь не несите......ибо у меня такие же.....
|
|
|
# 7
04.12.2009, 00:01
|
|
Сообщение от booring
ПРЕМЬЕРА 2000 1.8 БЕНЗИН И ПОЧЕМУ ОБРЕЗАНЫ ЕСЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?
|
Это газовые форсунки и обрезки шлангов к ним.Говорю на 200%, потому что у меня такая же машина-из Голландии. Впрыск в жидком виде. Система ничего вообще-то, но капризная(хотя время берет своё).Раньше чинился у спецов в Элгаро, но за...ся к ним ездить. Сам теперь все делаю-ничего сложного... На этой системе,кстати(если все исправно), летает не хуже, чем на бензине, и расход такой же.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|