Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
integrad вне форума integrad    
Начинающий клаббер
Старый #1   20.01.2005, 10:44
По умолчанию УОЗ и ХХ на Nissan Sunni 97
вопрос к гуру-ниссановодам: Nissan Sunny 1997г, двигло GA16DE, кузов B14 (almera, sentra) ? Точно не знаю, т.к. в одних каталогах Sunny - так на машине написано), в других Almera, а в третьих Sentra - так по VIN-коду: JN1BDAB14Z0326127.

как прально выставить предварительный УОЗ, если контроллер пытается все время откорректировать УОЗ. Ясно что стробоскопом и по меткам. Читал и не в одном источнике что для этого якобы необходимо отключать TPS или ДПДЗ и затем стробоскопом выставлять 10+-2. Но если отключить этот TPS, то двигло вообще норовит заглохнуть.

для чего пластиковая или резиновая пробка-регулятор слева на корпусе ДЗ. Читал что якобы для регулировки подачи воздуха в задроссельное пространство и с ее помощью якобы опять же при отключенном TPS необходимо высталять ХХ 700+-50.
Если кто может подскажите плз, а то у наших мастеров руки-крюки, а от большого города далеко будет.
Ответить с цитированием
SKYLINE 77 вне форума SKYLINE 77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   02.02.2005, 23:15
По умолчанию
на прогретом полностью моторе - ( не менее 2 раз включились электровентиляторы ) снять разъем с регулятора хх ( или на блоке ECU повернуть селектор режимов по часовой до упора ), отрегулировать хх винтом на корпусе дроссельной заслонки, заглушить мотор, подключить разъем к клапану хх , стереть код ошибки., вернуть селектор режимов обратно .
Вообще такие процедуры делают после снятия и чистки регулятора, дроссельной заслонки.
Подстройка угла - включается режим со сканера или селектором режимов на ECU
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook