Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Globustime вне форума Globustime    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Almera
Старый #1   12.11.2009, 11:54
По умолчанию падают обороты двигателя
Добрый день!!!!
У меня вот такая проблема -
При нажатии на тормоз падают обороты, может это проблема не в ваакуме
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   12.11.2009, 12:22
По умолчанию
Стоя на месте или на ходу когда скорость снижаешь падают?
Ответить с цитированием
Globustime вне форума Globustime    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Almera
Старый #3   12.11.2009, 13:06
По умолчанию
Когда скорость на спуске снижается и выжимаеш сцепление
Ответить с цитированием
Globustime вне форума Globustime    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Almera
Старый #4   12.11.2009, 13:07
По умолчанию
Да и намести пробовал тоже стрелка тахометра падает
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   12.11.2009, 13:16
По умолчанию
МАФ для начала попробуй почистить. Авось поможет. Что такое и с чем едят....все это есть на форуме......
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   12.11.2009, 14:18
По умолчанию
Для начала нужно подстроить базовые обороты, которые должны быть 625 +/-50 об/мин. Подстраиваются пластиковым винтом, который на корпусе ДЗ при отключенном разъеме ДПДЗ(откл и подкл при выкл зажигании). Ну, а дальше, как попробуешь пиши, что получилось...
PS: Базовые обороты лучше подстроить немного в "плюс", например 650 об/мин.
Ответить с цитированием
Globustime вне форума Globustime    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Almera
Старый #7   12.11.2009, 15:10
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
МАФ для начала попробуй почистить
Прошу прощение а МАФ это куда?
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #8   12.11.2009, 18:47
По умолчанию
Сообщение от Globustime Посмотреть сообщение
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение

МАФ для начала попробуй почистить

Прошу прощение а МАФ это куда?
Чистка МАФ: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=72617
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #9   12.11.2009, 20:37
По умолчанию
Да что там MAF!-если он "засорен", логично предположить, что творится внутри дроссельного узла/заслонки...РХХ, РуХХ, в конце концов во впускном коллекторе. Если не чистилось никогда или хотя бы в ближайшие годы, то смело снимай весь дроссельный узел, разбирай и промывай там все что есть. Вот тогда будут тебе и стабильные обороты и прогревочные и ХХ... Как все это сделать, тема тут есть, если что непонятно-спрашивай.
Ответить с цитированием
xiuse вне форума xiuse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #10   13.11.2009, 17:52
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Да что там MAF!-если он "засорен", логично предположить, что творится внутри дроссельного узла/заслонки...РХХ, РуХХ, в конце концов во впускном коллекторе. Если не чистилось никогда или хотя бы в ближайшие годы, то смело снимай весь дроссельный узел, разбирай и промывай там все что есть. Вот тогда будут тебе и стабильные обороты и прогревочные и ХХ... Как все это сделать, тема тут есть, если что непонятно-спрашивай.
Инстину говорит) только правильно на место дпдз поставь, я воткнул не так обороты 4000 были... пришлось опять снимать)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook