|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.11.2009, 12:44
|
|
как снять стартер на Nissan Primera (wagon) P11 двига SR20DE 150 л/с 4 wd
помогите кто знает откуда к нему лучше подлезьть?
|
|
|
# 2
06.11.2009, 16:35
|
|
C ямы лучше всего .
|
|
|
# 3
12.11.2009, 21:03
|
|
ух ё.... у тебя еще и 4WD..... Мдя.. батенька... Отпишись плз когда выяснишь!! сам встал на етой теме.. короче открутить я стартер открутил а вот вытащить не получается.. придется снимать впускной коллектор полностью... тк даже если и вытащу, то новый поставить будет вах как сложно... кстати делаю фото отчет по снятию этого агрегата... пока встал... снимать коллектор боязно С ямы его не видно!!! если бы знал что ето такой гемор, то не пожалел бы бабла на сервис Уже второй день желаю всем разработчикам такой установки стартера по стартеру в Опу!!!! ВЕЗИ машину к хорошему мастеру!!
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
|
|
|
# 4
01.12.2009, 18:37
|
|
Народ я проходил похожую ситуацию, решение проблемы есть и однозначное
Тема боянистая, но не тут, есть на этом форуме в правом руле ветка любителей Ниссан прерия она с таким же движком и коробкой, там народ делал как - снимали правое колесо и умудрялись вынимать - вставлять, снимать впускной не нужно точно)
|
|
|
# 5
01.12.2009, 22:13
|
|
Сообщение от AntoxaPreria
Народ я проходил похожую ситуацию, решение проблемы есть и однозначное
Тема боянистая, но не тут, есть на этом форуме в правом руле ветка любителей Ниссан прерия она с таким же движком и коробкой, там народ делал как - снимали правое колесо и умудрялись вынимать - вставлять, снимать впускной не нужно точно)
|
можно ссылочку на то о чем ты говоришь?? я до сих пор не смог его вытащить! впускной коллектор снимать боюсь. правое колесо и без того снято, остается снимать приводной вал и выхлопную от выпускного коллектора.... тож не хочется за собой потянет смену внутреннего шруса и кучи всего... пока катаюсь на взятом у друзей авто... На моей машине стоит вилка поддерживающая впускной.. это не реечка, а вилка, полностью закрывающая стартер, на нее накрученокуча проводов и несколько датчиков (они впресованы в разъемы на ней, к датчикам идут не провода а шланги тонкие.. блин... нигде не нашел что ето за датчики... две книги и программа у меня по машине.. ничего подобного не описано..... По два стартера каждому разработчику в опу!!! но теперь плашмя.. могет глаза станут европейскими
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
|
|
|
# 6
02.12.2009, 16:43
|
|
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%F0%E0&page=28
Например вот тут, цитирую
Братцы!!! У меня 4вд 98год,и я вытащил его из этой узкой щели.Только нужно снять выпускной коллектор с гофрой и тащите стартер за жгут проводов.Когда увидите "задницу" стартера прямо там в этой норе торцевым ключем на 12 откручиваете гайки крепления проводов, трудно, да.Но ведь японцы хитрые,ручки худенькие,на это все и расчитано.С проводами стартер конечно невыйдет на ружу,из этого жгута проводов выходит тонкий провод на маслянный датчик,чтобы не повредить провод можно просто отцепить от датчика там фишка(разъем) стоит. Установка стартера также ,сперва вставляете в"эту узкую щель " и крепите провода,далее уже вдвоем один снизу держит стартер и через смотровую щель регулирует чтобы болт крепления попал в отверстие крепежа там все видно.А напарник сверху энергично работает ключем на 17
Ещё где то видел, если не поможет пиши сюда поищу еще, щас лень
Кстати, Angel2 если вдруг на этот движок понадобытся запчасти - обращайся), Я в Москве) 8-916-873-59-58
|
|
|
# 7
02.12.2009, 17:52
|
|
Сообщение от Angel2
ух ё.... у тебя еще и 4WD..... Мдя.. батенька... Отпишись плз когда выяснишь!! сам встал на етой теме.. короче открутить я стартер открутил а вот вытащить не получается.. придется снимать впускной коллектор полностью... тк даже если и вытащу, то новый поставить будет вах как сложно...
|
Да нормально стартер снимается! Я у себя уж раза 3 снимал. Тема недавно была по поводу.Вот здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=87933&page=3.
А впускной коллектор ради стартера снимать не советую!!! Сам две недели назад снимал впускной на QG-18,чтобы до газовых форсунок добраться. Работа-не приведи Господь!! Целый день ухлопал(при том, что в ремонте не новичок) На сервисе за эту процедуру еще по весне запросили 10 тык. наших. Поэтому решил делать сам, да все откладывал-можно и без газа поездить! Но решился все-таки. Кстати, попутно пришлось снять и стартер, т.к. не сняв стартер, не до всех гаек коллектора доберешься!
|
|
|
# 8
02.12.2009, 17:56
|
|
Впускной коллектор из моего личного опыта проще всего снимать на снятой бошке, или это становится камасутрой даже на тех машинах у которых подкапотка более менее свободна, не говоря о Ниссанах, которые чтоб ремонтировать без проблем надо иметь руки с шарнирами в 5 местах
|
|
|
# 9
02.12.2009, 18:31
|
|
Сообщение от AntoxaPreria
Впускной коллектор из моего личного опыта проще всего снимать на снятой бошке, или это становится камасутрой даже на тех машинах у которых подкапотка более менее свободна, не говоря о Ниссанах, которые чтоб ремонтировать без проблем надо иметь руки с шарнирами в 5 местах
|
Ну вот, а начали со стартера! Ставки-то растут Так скоро и до поддона доберемся
|
|
|
# 10
02.12.2009, 20:23
|
|
Не, до поддона далеко ещё) Я просто к слову чтоб люди не занимались камасутрой зря - проще тогда бошку снять, тогда и впускной откручивать не надо) И к стартеру доступ будет) А то получается чтобы открутить впускной надо снять стартер, а чтобы снять стартер надо открутить впускной)))))))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|