Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valeravan вне форума valeravan    
Начинающий клаббер
Откуда: Кубинка; Авто: Maxima QX 2.0 1996 u
Старый #1   15.02.2006, 15:35
По умолчанию Проблема со стартером
Всем привет! Рисую ситуацию. Ниссан Максима QX 1996 года. В первые мощные морозы не завелась. Много чего пробовал. Не помогло. Однако, явно много напруги садилось при работе стартера и АКБ быстро кончалась. Спустя неделю вот сегодня пришел с новой АКБ, провернулл разок...и кончился стартер.
Вобщем щелкаеют реле, в том числе на стартере. Никакой подсадки напряжения. Пробовал замыкать контакты на реле у стартера..искрит немного, но ничего не крутит. Полное молчание стартера. Я это к чему..похоже стартер менять надо?или что то еще может быть? Возможны еще какие нибудь проверки в гараже и без ямы? В любом случае то завестись еще надо...с толкача только остается.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   15.02.2006, 16:30
По умолчанию
А зачем тебе еще проверки? Если ты уверен, что напряжение в норме, если на двигателе масса, а на стартере '+' не пропадают, если выводы втягивающего реле перемыкал и - тишина, то однозначно - стартер. Скорее всего щетки износились - пора. Ну уж раз работу диагноста ты всю выполнил сам, то работу электрика по снятию, разборке и замене щеток сделаешь легко.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #3   15.02.2006, 16:50
По умолчанию
Электрик, при замене стартера, не нужен. У меня Максимка в 32 кузове, 98 года, менял стартер в разгар морозов, если еще вопросы остались - пиши.
Ответить с цитированием
valeravan вне форума valeravan    
Начинающий клаббер
Откуда: Кубинка; Авто: Maxima QX 2.0 1996 u
Старый #4   15.02.2006, 20:15
По умолчанию
Спасибо всем! Провел небольшой анализ, где можно купить, заменить, или отремонтировать стартер. Оказывается, действительно не все так безнадежно. На Рябиновой их на конкретный момент оказалось 9 штук. Стоят около 6000. На Вавилова 5-Б замена со снятием старого 3000 +600 за замену 600 р не жалко, тем более, что сам точно не заменю. На 9 ке было без проблем..как то прямо на дороге снимал..а здесь и подлезти то без подъемника не знаю как. Вобщем дело за малым..надо завести) и ехать менять. Другой вариант..купить и самому заменить пока не просматривается..сверху и ладонь не просунуть. Или возможна замена все таки и без подъемника?
Ответить с цитированием
valeravan вне форума valeravan    
Начинающий клаббер
Откуда: Кубинка; Авто: Maxima QX 2.0 1996 u
Старый #5   05.03.2006, 11:24
По умолчанию
Стартер действительно того...заменил на б/у и все нормально. До этого на тросу с трехметров завелись. Но двигатель троил...пыхтел...и глох после повышения оборотов. Проверил масло и ужаснулся...обнаружил его в количестве превышающим двойную норму..масло плюс бензин...заменил с фильтром .проехал полсотни км и теперь все нормально. Никогда не думал, что столько бензина можно в картер загнать..это результат моих попыток завестись в морозы. Теперь точно можно наверное сказать, что в моей машине педаль до упора не выход..не отключает форсунки а максимально впрыск дает...Берегите горючее...!))
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   05.03.2006, 21:58
По умолчанию
Спасибо, что отписался.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook