![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
01.11.2009, 11:48
|
|
клиренс
Добрый день форумчане.Подскажите можно ли на этом чудном автомобиле увеличить клиресн.А то за городом очень тяжко ездить.Спасибо.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
02.11.2009, 16:40
|
|
Вот такое ощущение, что никто этим вопросом не интересовался. ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
02.11.2009, 17:13
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
03.11.2009, 08:47
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
03.11.2009, 10:49
|
|
а тада зачем
![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
03.11.2009, 19:32
|
|
Сообщение от DimPrimera04`
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) а тада зачем
|
Вот и обсудили вопрос... )))))
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
03.11.2009, 19:40
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
03.11.2009, 20:34
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
03.11.2009, 22:12
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
04.11.2009, 23:23
|
|
Увеличить можно. Я себе делал.
Сзади просто. Вырезал из транспортерной ленты "прокладки" между задней стойкой и кузовом. Толщину ленты можно подбирать, ограничиваясь свободной длиной шпильки крепления стойки. Я ставил примерно 8 мм. Если этого мало, то снимаешь и разбираешь заднюю стойку и между пружиной и верхней опорной чашкой ставишь резиновую проставку, которая устанавливается под заднюю пружину на Жигули классику, чтобы поднять задницу. Продается в автомагазинах, бери самую тонкую (бывает разной толщины). Перед установкой немного дорабатываешь по месту ножиком (там будет понятно - как) и срезаешь лишнюю толщину, чтобы общая толщина было не более 13-15 мм. Если будет толще, то пружина сожмется слишком сильно и стойка будет стучать при отбое. Т.о. задница поднимется на 25-30 мм, т.е чуть больше чем общее увеличение "длины" стойки, поскольку стойка стоит наклонно.
С передними стойками сложнее. Ничего подходящего от других машин для доработки я не нашел, сделал следующее. Поскольку передние стойки достаточно легко пробивались даже на небольших неровностях, я также решил поджать пружины и вырезал проставку в 20 мм между пружиной и опорной тарелкой стойки из толстого листа литой резины. Возни было очень много, резина жесткая, резать канавку под пружину тяжело.
Далее, штатные болты стойки, которыми она крепится к кузову вверху, короткие, прокладку не положишь. Я их высверливал, вставлял и приваривал другие на 15-20 мм длиннее. Это позволило установить прокладку из транспортерной ленты толщиной 13-15 мм.
После такой доработки клиренс стал 170-175 мм, передние стойки стали пробиваться значительно реже, ухудшения поведения машины на дороге я не заметил
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|