Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #1   31.10.2009, 17:46
По умолчанию Задолбало. Подскажите
Постоянно слетает корпус воздушного фильтра с блока дроссельнй заслонки. Я постоянно затягиваю до упора но хрен там. Пробовал пластмассой сверху резинки и наоборот. Как правильно?
__________________
Ночь-это наш день
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   31.10.2009, 18:03
По умолчанию
У меня была плассмасса вродь снаружи + хомут металлический. Ничего не слетало, даже еле стягивался когда было необходимо.
Щас фотки глянул свои скорее корпус снаружи а резина внутри. Только не могу понять если хомут затянуть как слетать может.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   31.10.2009, 18:15
По умолчанию
книжку полистал сейчас....а может и наоборот.....жди кто в реале глянет .....
Ответить с цитированием
feniks-nara вне форума feniks-nara    
Начинающий клаббер
Откуда: наро-фоминск; Авто: almera n15 gx 1.6 99hp
Старый #4   31.10.2009, 18:46
По умолчанию
резинка одевается на дроссель потом на нее ставится воздухан. Наоборот не получится в хомуте отверстие на воздухане выступ. А болтик на 10 у тебя стоит, который корпус воздухана держит?
Ответить с цитированием
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #5   31.10.2009, 18:56
По умолчанию
Сообщение от feniks-nara Посмотреть сообщение
резинка одевается на дроссель потом на нее ставится воздухан. Наоборот не получится в хомуте отверстие на воздухане выступ. А болтик на 10 у тебя стоит, который корпус воздухана держит?
А вот на 10 или нет я так и не скажу. Там у меня под отвертку.
Блин и че за фигня у меня слетает,а у вас нет. Я может просто из-за того что я движку то 3-3.5 кручу. и его от вибрации выкидывает. Хотя каждый раз пробую рукой хрен снимешь, а 30 минут езды и показательный соскок (обороты на холостых прыгать начинают)
__________________
Ночь-это наш день
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #6   31.10.2009, 19:12
По умолчанию
Я свой регулярно до 6500 кручу и ничего не слетает.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #7   31.10.2009, 19:15
По умолчанию
Если я свой буду при езде крутить до 6.5(я думаю это перебор) все оглохнут да и я сам тоже. У меня выхлоп не стоковый) А зачем тебе до 6.5 крутить?
Так все же как закрепить?
__________________
Ночь-это наш день
Ответить с цитированием
Yar_7 вне форума Yar_7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Альмера
Старый #8   31.10.2009, 20:56
По умолчанию
Как писали выше. Резинка вставлена в корпус, у меня остается в нем когда снимаю. На корпусе должен быть треугольный выступ, на котором фиксируется хомут. кроме того с правой стороны корпуса воздушка по направлению к крышке клапанов есть ухо, которым он крепится к кронштейну болтом на 10.
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #9   31.10.2009, 21:15
По умолчанию
Сообщение от Konuxov Посмотреть сообщение
А зачем тебе до 6.5 крутить?
Для очистки камеры сгорания от кокса. А если тошнотить не более 3 тыс. так быстро колечки залягут и начнется масложор. Кручу я 1-2 раза в неделю и когда с кем нибудь закусишься на светофоре.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   31.10.2009, 21:24
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
Для очистки камеры сгорания от кокса. А если тошнотить не более 3 тыс. так быстро колечки залягут и начнется масложор.
Полностью согласен + еще раз в 30-40 тыс.км. промываю двигло сольвентом(без демонтажа форсунок), что тоже положительно сказывается на раскоксовке ЦПГ...
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
Кручу я 1-2 раза в неделю и когда с кем нибудь закусишься на светофоре.
Тоже периодически отжигаю... как-то даже на 4 передаче до 170 км/ч раскочегарил(по спидометру)...
PS: расход масла стабильный-1л/10 т.км.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook