|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
31.10.2009, 17:46
|
|
Задолбало. Подскажите
Постоянно слетает корпус воздушного фильтра с блока дроссельнй заслонки. Я постоянно затягиваю до упора но хрен там. Пробовал пластмассой сверху резинки и наоборот. Как правильно?
__________________
Ночь-это наш день
|
|
|
# 2
31.10.2009, 18:03
|
|
У меня была плассмасса вродь снаружи + хомут металлический. Ничего не слетало, даже еле стягивался когда было необходимо.
Щас фотки глянул свои скорее корпус снаружи а резина внутри. Только не могу понять если хомут затянуть как слетать может.
|
|
|
# 3
31.10.2009, 18:15
|
|
книжку полистал сейчас....а может и наоборот.....жди кто в реале глянет .....
|
|
|
# 4
31.10.2009, 18:46
|
|
резинка одевается на дроссель потом на нее ставится воздухан. Наоборот не получится в хомуте отверстие на воздухане выступ. А болтик на 10 у тебя стоит, который корпус воздухана держит?
|
|
|
# 5
31.10.2009, 18:56
|
|
Сообщение от feniks-nara
резинка одевается на дроссель потом на нее ставится воздухан. Наоборот не получится в хомуте отверстие на воздухане выступ. А болтик на 10 у тебя стоит, который корпус воздухана держит?
|
А вот на 10 или нет я так и не скажу. Там у меня под отвертку.
Блин и че за фигня у меня слетает,а у вас нет. Я может просто из-за того что я движку то 3-3.5 кручу. и его от вибрации выкидывает. Хотя каждый раз пробую рукой хрен снимешь, а 30 минут езды и показательный соскок (обороты на холостых прыгать начинают)
__________________
Ночь-это наш день
|
|
|
# 6
31.10.2009, 19:12
|
|
Я свой регулярно до 6500 кручу и ничего не слетает.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 7
31.10.2009, 19:15
|
|
Если я свой буду при езде крутить до 6.5(я думаю это перебор) все оглохнут да и я сам тоже. У меня выхлоп не стоковый) А зачем тебе до 6.5 крутить?
Так все же как закрепить?
__________________
Ночь-это наш день
|
|
|
# 8
31.10.2009, 20:56
|
|
Как писали выше. Резинка вставлена в корпус, у меня остается в нем когда снимаю. На корпусе должен быть треугольный выступ, на котором фиксируется хомут. кроме того с правой стороны корпуса воздушка по направлению к крышке клапанов есть ухо, которым он крепится к кронштейну болтом на 10.
|
|
|
# 9
31.10.2009, 21:15
|
|
Сообщение от Konuxov
А зачем тебе до 6.5 крутить?
|
Для очистки камеры сгорания от кокса. А если тошнотить не более 3 тыс. так быстро колечки залягут и начнется масложор. Кручу я 1-2 раза в неделю и когда с кем нибудь закусишься на светофоре.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 10
31.10.2009, 21:24
|
|
Сообщение от avp0306
Для очистки камеры сгорания от кокса. А если тошнотить не более 3 тыс. так быстро колечки залягут и начнется масложор.
|
Полностью согласен + еще раз в 30-40 тыс.км. промываю двигло сольвентом(без демонтажа форсунок), что тоже положительно сказывается на раскоксовке ЦПГ...
Сообщение от avp0306
Кручу я 1-2 раза в неделю и когда с кем нибудь закусишься на светофоре.
|
Тоже периодически отжигаю... как-то даже на 4 передаче до 170 км/ч раскочегарил(по спидометру)...
PS: расход масла стабильный-1л/10 т.км.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|