|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.10.2009, 17:23
|
|
Много проблем )
Народ ! Все маюсь с печкой ) Подскажите желательно подробно как поменять термостат и еше один вопрос как можно обьяснить то что при включенной печки из под бордачка дует холодный воздух ) Снял бардачок но все равно не пойму что и откуда (
|
|
|
# 2
02.11.2009, 14:29
|
|
А какие-нить данные о машине , движке можно, а то в слепую как-то трудно подсказать!!!!!!!!!!
|
|
|
# 3
02.11.2009, 15:48
|
|
Сообщение от joker193
подробно как поменять термостат
|
Покупаем термостат и герметик.Едем в гараж и берём с собой пива,тазик для соива ОЖ и канистру ОЖ. Открываем капот.Видим радиатор.Ищем справа патрубок от радиатора снизу идущий к мотору.Лезем под машину и откручиваем этот патрубок снизу.Подставляем тазик и сливаеи ОЖ.Не забываем открыть пробку на радиаторе.Откручиваем патрубок сверху.Снимаем.Видим крышку к которой был прикручен патрубок.Он крепится тремя болтами.Откручиваем их.Чуть левее есть четвёртый винт.Это для стравливания воздуха.Его тоже можно сразу выкрутить.Снимаем крышку.Если не пошла от руки,берём подходящей длины палку,приставляем к крышки и молотком нежно стучим.Отвалилась?Хорошо.Видим термостат.Снимаем.Вытечет не много ОЖ.
Очищаем место посадки от остатков герметика.Вставляем новый термостат.ВАЖНО,чтобы пимпочка на термостате была СВЕРХУ.Обмазываем крышку герметиком и прикручиваем.
Открываем пиво и выпиваем пару банок пока сохнет герметик.
Одиваем патрубок.Заливаем ОЖ пока не потечёт через отверстие над крышкой термостата.Закручиваем короткий болт туда.Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры.Радиатор должен быть горячим.
Кажется всё.Надеюсь понятно и подробно.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
02.11.2009, 16:43
|
|
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
02.11.2009, 17:01
|
|
Сообщение от joker193
еше один вопрос как можно обьяснить то что при включенной печки из под бордачка дует холодный воздух ) Снял бардачок но все равно не пойму что и откуда (
|
Вполне вожможно , что тебе придётся короб (куда вкручивается мотор печки) снять , и я думаю что сразу станет всё понятно откуда дует.
У меня дул холодный воздух от стыка этого короба сзади, вообщем снял взял ленту поролона с липкой одной стороной или что то похожее на поролон и проклеел соединение этого короба с коробом "ценрральной консоли", и всё стало хорошо.
|
|
|
# 6
02.11.2009, 18:49
|
|
MIKLUHO, а на движке на надо ничего выкручивать? там вроде тоже есть болты вентиляционные, ну во всяком случае на 1,6 точно, про 1,8 и 2,0 не скажу
|
|
|
# 7
02.11.2009, 23:33
|
|
у меня 2,0..... Спасибо за подробности буду пытаться ) Как что получиться поделюсь опытом )
|
|
|
# 8
03.11.2009, 12:32
|
|
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов
а на движке на надо ничего выкручивать
|
есть воздушник на патрубке печки.Сразу за возд.фильтром.Но вданном случае не нужно
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|