Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
joker193 вне форума joker193    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: примера
Старый #1   30.10.2009, 17:23
По умолчанию Много проблем )
Народ ! Все маюсь с печкой ) Подскажите желательно подробно как поменять термостат и еше один вопрос как можно обьяснить то что при включенной печки из под бордачка дует холодный воздух ) Снял бардачок но все равно не пойму что и откуда (
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #2   02.11.2009, 14:29
По умолчанию
А какие-нить данные о машине , движке можно, а то в слепую как-то трудно подсказать!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   02.11.2009, 15:48
По умолчанию
Сообщение от joker193 Посмотреть сообщение
подробно как поменять термостат
Покупаем термостат и герметик.Едем в гараж и берём с собой пива,тазик для соива ОЖ и канистру ОЖ. Открываем капот.Видим радиатор.Ищем справа патрубок от радиатора снизу идущий к мотору.Лезем под машину и откручиваем этот патрубок снизу.Подставляем тазик и сливаеи ОЖ.Не забываем открыть пробку на радиаторе.Откручиваем патрубок сверху.Снимаем.Видим крышку к которой был прикручен патрубок.Он крепится тремя болтами.Откручиваем их.Чуть левее есть четвёртый винт.Это для стравливания воздуха.Его тоже можно сразу выкрутить.Снимаем крышку.Если не пошла от руки,берём подходящей длины палку,приставляем к крышки и молотком нежно стучим.Отвалилась?Хорошо.Видим термостат.Снимаем.Вытечет не много ОЖ.
Очищаем место посадки от остатков герметика.Вставляем новый термостат.ВАЖНО,чтобы пимпочка на термостате была СВЕРХУ.Обмазываем крышку герметиком и прикручиваем.
Открываем пиво и выпиваем пару банок пока сохнет герметик.
Одиваем патрубок.Заливаем ОЖ пока не потечёт через отверстие над крышкой термостата.Закручиваем короткий болт туда.Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры.Радиатор должен быть горячим.
Кажется всё.Надеюсь понятно и подробно.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   02.11.2009, 16:43
По умолчанию
Во нашёл у коллег http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16695
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #5   02.11.2009, 17:01
По умолчанию
Сообщение от joker193 Посмотреть сообщение
еше один вопрос как можно обьяснить то что при включенной печки из под бордачка дует холодный воздух ) Снял бардачок но все равно не пойму что и откуда (
Вполне вожможно , что тебе придётся короб (куда вкручивается мотор печки) снять , и я думаю что сразу станет всё понятно откуда дует.
У меня дул холодный воздух от стыка этого короба сзади, вообщем снял взял ленту поролона с липкой одной стороной или что то похожее на поролон и проклеел соединение этого короба с коробом "ценрральной консоли", и всё стало хорошо.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #6   02.11.2009, 18:49
По умолчанию
MIKLUHO, а на движке на надо ничего выкручивать? там вроде тоже есть болты вентиляционные, ну во всяком случае на 1,6 точно, про 1,8 и 2,0 не скажу
Ответить с цитированием
joker193 вне форума joker193    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: примера
Старый #7   02.11.2009, 23:33
По умолчанию
у меня 2,0..... Спасибо за подробности буду пытаться ) Как что получиться поделюсь опытом )
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   03.11.2009, 12:32
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
а на движке на надо ничего выкручивать
есть воздушник на патрубке печки.Сразу за возд.фильтром.Но вданном случае не нужно
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook