|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
27.10.2009, 11:25
|
|
Щуп и проверка уровня масла в 2.0 СDI
Не могу понять, как все-таки определяется уровень масла по щупу.
После ТО-1 залилина 1 см выше верхней стрелки на пластмассовом "наросте".
При проверке: вытаскиваю щуп , протираю , обратно ставлю на место, закручиваю пробку,снимаю , смотрю. Щуп местами сухой, местами в масле и непонятно где же всетаки реальный уровень.
Кто это изучил - поделитесь.
|
|
|
# 2
28.10.2009, 01:22
|
|
Вот вам картинка из сервис-мануала, страница LU-28. Сказано, что мерять уровень масла следует на ровной поверхности, на прогретом двигателе, через 10 минут после того, как заглушили двигатель. Вынуть щуп, вытереть масло, поставить обратно и заценить уровень, который должен находиться в пределах, означенных на картинке как "А".
Ещё написано, что нужно следить, чтобы не было белой мути. Если есть, в масло попала ОЖ.
В целом ничего нового я не увидел, не прочитал. Не пойму, почему это у вас вызывает затруднения.
__________________
nissan-wiki.ru
|
|
|
# 3
31.01.2010, 20:39
|
|
На картинке действительно все очень просто... Но на этом двигателе масляный щуп приделан к пробке маслозаливной горловины и собственно в этой же горловине и находится. Поэтому когда масло на ТО заливают, стенки горловины очень узкие и естественно все залиты маслом. По щупу в результате вообще ничего не понять, он измазывается маслом абсолютно весь... Цвет пластмассовой насадки на конце щупа такой же как и у свежего масла, такое только французы могли придумать... т.е при заливке видимо просто отмеряют в некую емкость масло и тупо заливают. В результате на новой машине я спустя недели две обнаружил, что у меня похоже легкий перелив. По щупу где-то на 1 см выше нормы... В результате закидало маслом патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. У ОД только руками развели... Вы бы видели их задумчивые лица, когда они капот открыли, похоже этот мотор они увидели первый раз. Пришлось показать им что масло в патрубке и корпусе воздушного фильтра стоит просто лужей... Единственно умное , что я от них добился, что масла они чуток отлили..., а патрубок и фильтр я протер не дожидаясь их... Мне тогда не понравилось, что маслом залепило полностью датчик расхода воздуха, он в коробке фильтра стоит, хоть я его аккуратно протер, боюсь попало внутрь. Кроме того в воздужном тракте дожига картерных газов, он тоже к входу турбины подведен, еще датчики есть, не помню сейчас какие, думаю их тоже маслицем излишне полило... Выдавливание масла в эти патрубки связано с работой турбины. При нормальном уровне масла - это признак ее неисправности, при повышенном уровне видимо излишки и выдавило... Но турбину похоже так можно загубить. Вот вам и щуп на этом двигателе. Сейчас, когда масло почернело и уровень его посредине между метками, вроде на глаз все понятно но с верхней меткой нужно быть очень внимательным
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|