|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
27.10.2009, 00:16
|
|
Шумы в подвеске
Помогите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобным. История такая. Где то месяц назад появился шум (вой, скрежет, свист) в передней подвеске. Все начиналось после 20-30км непрерывного пробега в день. Появлялся нарастающий шум при ускорении. При нажатии на тормоз пропадает. Первое о чем подумал ступичные подшипники. Поменял правый, а потом и левый. Неделю ездил вроде все в норме. А тут на выходных отмотал больше 100км шум снова появился. Что дальше делать не знаю
|
|
|
# 2
27.10.2009, 08:46
|
|
у меня аналогичная проблема. тоже свист ( или что-то подобное) появляется после длительной поездки. Езжу с проблемой 6 месяцев. Найти причину не могу. Обратил внимание, что свист не зависит от скорости, появляется и на 10 и на 100 км., но только после пробега. и толко в движении.) И еще, когда свистит, если поварачиваешь руль вправо ( можно на 5-10 градусов) то свист пропадает. и появляется при выравнии руля. при повороте влево свист не пропадает).Я не понимаю, что это такое? Прошу совета!
P.S. Ремни не свистят, в том числе и под нагрузкой. Диски не нагреваются.
|
|
|
# 3
27.10.2009, 10:35
|
|
Сообщение от xerx
При нажатии на тормоз пропадает.
|
и при чем тут ступичные подшипники? Логика в чем? Тем более они не свистят, а уж если и издают скрежет, то только на самой финальной стадии своей жизни. Да и воют они в ранней стадии убийственности на одинаковых скоростях и в поворотах, т.е. под нагрузкой, при чем не зависимо от пробега: и если только выехали и если уже приехали.
Смотрите противоскрипные пластины (для начала).
Аналогичный совет тов. pavkov-у - подогнуть, почистить, сменить на новые (если не помогает). Более чем уверен, что Ваш скрип/свист/проч. пропадает, если малость нажать на тормоз - смотрите плластины.
|
|
|
# 4
27.10.2009, 12:59
|
|