Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   26.10.2009, 18:58
По умолчанию Дергается при разгоне
Прошу совета - сегодня возвращался домой с работы - ни с того, ни с сего машина начала дергаться при разгоне, как будто в топливо попала грязь. Симтомы - как будто на старых жигулях забился карбюратор. Пару раз дернулась при разгоне, потом нормально, потом снова не едет. Вот так рывками и доехал последние киллометры. Что может быть? Откуда начинать поиск? Может сменить топливный фильтр? Инжектр мыл весной - после промыва проехал около 7000-8000 км, максимум 10 000. Свечи менял тогда же. Посоветуйте!
Ответить с цитированием
ssergy вне форума ssergy    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan primera 1997 P11
Старый #2   26.10.2009, 20:21
По умолчанию
у меня была такая-же ерунда, как выяснилось 2 свечи маслом залило, после замены прокладки клапанной крышки прошло, а потом началось - чистил дросельную, и инжектор вроде вылечил!
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   26.10.2009, 22:19
По умолчанию
такая же байда, вынул свечи, чёрные были, аж ппц, промыл почистил, полетела ласточка
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #4   27.10.2009, 08:12
По умолчанию
Сегодня утром поехал на работу (20 км от дома) - едет как ни в чем не бывало. Ни разу не дернулась ( три раза тьфу). По дороге долил 95 бензинчика - разбавил так сказать то, что было в баке. Езжу постоянно на 95. От чего такое может быть? Пока виню на бензин.
Масло по движку вроде нигде не сочится - не так давно в сервисе был все в ажуре.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #5   27.10.2009, 21:08
По умолчанию
у меня на жиге тоже так дёргало, карб перебирал 3 раза, менял насос, продувал топливопровод, когда выкрутил свечи и увидел тот зазор который там был, ужаснулся, сделал поменьше и катался дальше, дёрганье прекратилось
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #6   28.10.2009, 08:13
По умолчанию
У меня было похожее такое впечатление либо искры нет либо топлива (провалы) Менял всё от бензо-до свечей рез. (0)потом высветилась ошибка спустя месяц или два,поехал на диагностику показала на катушку зажигания 1 цилиндра,сняли с неё резиновый наконечник там аллюминевый стержень и 2 пружинки так вот этот стержень окислился и видимо изза плох.конт.искра не шла На других 3Х стержни как у кота.Почистили шкуркой собрали всё ок.
Раз в год профилактика может вода при мойке попасть или после зимы.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   28.10.2009, 08:19
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
у меня на жиге тоже так дёргало, карб перебирал 3 раза, менял насос, продувал топливопровод, когда выкрутил свечи и увидел тот зазор который там был, ужаснулся, сделал поменьше и катался дальше, дёрганье прекратилось
Примус все-таки не Жигуль, да и карбюратора на нем слава Богу нет.
Свечи у меня прошли около 9000 км - считаю совсем немного! Все-таки думаю какая-то дрянь в топливе попала в топливную систему - вот и был результат. А сейчас видимо все проскочило и заработало как надо. Думаю в ближайшее время свечки и топливный фильтр поменять и забыть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook