Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #1   26.10.2009, 08:24
По умолчанию при холодном пуск двигателя стук
здравствуйте. приобрел авто и столкнулся с такой проблемой: при холодном пуске двигателя слышен стук, секунды две три. пока датчик масла не потухнет. при горячем пуске такой проблемы нет. в чем дело? масло поменял, проблема не решилась. и чем это все дело может закончиться?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   26.10.2009, 12:19
По умолчанию
замена цепи ГРМ это
в поиске посмотрите ... про это много написано
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   26.10.2009, 18:18
По умолчанию
Уровень масла низкий. Тож такое было пока не долил.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #4   27.10.2009, 10:58
По умолчанию
Всем привет! Была подобная ситуация. Пытался добиться от кого-нибудь конкретного решения, зная что я ни один с подобной бедой. Однако, откровенно, результат поиска и опросов форумчан привел только лишь к ответу что надо менять цепь, капиталить двигло и т.п. Мне не хотелось мешать машине работать, т.к. компрессия в норме, тянет машино нормально и как бы все меня устраивает. Одна беда грохот (иначе не назвать) при пуске на холодную. Мои действия были следующие. Я обратил внимание на то, что звук цепи и всего сопудствующего прекращается за секунду до того как лампочка давления гаснет. Следовательно цепь не причем, просто низкое давление масла в системе. Заменил масленный фильтр на более дорогой и качественный. В фильтре два клапана и было подозрение на его не достаточно качественную работоспособность. Отчасти помогл. Но звук пусть менее длительный по времени все ровно остался. Следущим действием начал личить масленную магистраль. Повозился в субботу и заменил вкладыши коленвала. Кстати, заменил их не зря. Они были сильно поношенны и все могло закончится плачевно (еще немного и нечего было бы капиталить). В воскресенье проверил, запустил. Звук остался но не 3-4 секунды, а около одной. Значит двигаюсь в нужном направлении. Снял клапанную крышку. Проверил гидрокомпенсаторы. Там все отлично. Снял и проверил состояние распредвалов. Чуть торцанул бугеля крепления, заодно почистив их. Убедился в исправности подшипников роккеров. Заодно, пока все рядом и под рукой почистил, промыл гидронатяжитель. Собрал, запустил. Все отлично. На следующий день, утром, холодно. Пускаю двигло и я не успел его запустить как у меня погасла лампочка давления масла и тихий плавный шелест из под капота так порадовал меня. Видемо нарушена или засорена масленная магистраль была и как следствие низкое давление масла и отсюда все проблемы и вытикали. Пока ездию, и всякий раз запуская мотор жду, уже действующиго на нервы грохота, но пока все в норме. Ремонт был выполнен месяц назад и подводить итоги рано, но так приятно запускать машину утром.
Ответить с цитированием
Vanek71reg вне форума Vanek71reg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: NISSAN Sentra
Старый #5   31.10.2009, 00:17
По умолчанию
Здравствуйте!!! У меня лампочка давления масла гаснет только после того как двигатель полностью нагреется и после этого пропадает стук!!! Это стало происходить после недавней замены масла!!!! У меня такой вопрос Как добраться до вкладышей коленвала??? у меня двигатель SR18de японец двигатель немного другой но я думаю что расположение вкладышей не сильно отличается!! И еще вопрос Самому их поменять реально????
Ответить с цитированием
ДИЗЕЛЬ вне форума ДИЗЕЛЬ    
Начинающий клаббер
Откуда: новгородская обл.; Авто: nissan
Старый #6   31.10.2009, 00:21
По умолчанию
Сообщение от barcode177 Посмотреть сообщение
здравствуйте. приобрел авто и столкнулся с такой проблемой: при холодном пуске двигателя слышен стук, секунды две три. пока датчик масла не потухнет. при горячем пуске такой проблемы нет. в чем дело? масло поменял, проблема не решилась. и чем это все дело может закончиться?
просто давленем масла натягивает цепь,страшного нет ни чего.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #7   05.11.2009, 11:22
По умолчанию
Всем привет. Если стук появился сразу после замены масла, то я рекомендую (о чем писал ранее) заменить вначале малянный фильтр. Возможны проблемы в нем. На счет SR18 не знаю, но кажется особо сильной в сравнении с SR20 разницы нет. Заменить самому вкладоши сложно, но можно. Японцы конечно уроды, делов там натворили порядочно. Понаворочено конкретно, но если есть литература, то делаешь все в той же последовательности как описано и успех придет. Хотелось бы заметить, что работа двигателя с горящей лампочкой противопоказана. Это не шутка и не байка. При исправном двигателе лампочка должна гаснуть еще при вращении стартером. Работа двигателя без масла - смерть мотору. Если при пуске двигателя лампочка горит хотябы секунду - машину в стойло и разбираться в проблеме.
Ответить с цитированием
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #8   17.05.2010, 14:51
По умолчанию
ну отчитываюсь: звон действительно был от цепи грм,меняя цепь решил поменять сразу и натяжитель с башмаком и успокоитель (хотя кроме цепи больше нафиг ни че не надо было) заодно поменял вкладыши шатунные, кольца,.оказало совсем не зря!вкладышам уже было плохо...после пуска только немного постучали гидрокомпенсаторы и все! езжу и ненарадуюсь тишиной
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #9   18.05.2010, 20:09
По умолчанию
"для Goodween"
Интересно, а сколько может стоить эта работа на сервисе?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #10   19.05.2010, 09:04
По умолчанию
Какая именно работа? Цепь, вкладыши, кольца или замена масла?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook