|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.10.2009, 08:24
|
|
при холодном пуск двигателя стук
здравствуйте. приобрел авто и столкнулся с такой проблемой: при холодном пуске двигателя слышен стук, секунды две три. пока датчик масла не потухнет. при горячем пуске такой проблемы нет. в чем дело? масло поменял, проблема не решилась. и чем это все дело может закончиться?
|
|
|
# 2
26.10.2009, 12:19
|
|
замена цепи ГРМ это
в поиске посмотрите ... про это много написано
|
|
|
# 3
26.10.2009, 18:18
|
|
Уровень масла низкий. Тож такое было пока не долил.
|
|
|
# 4
27.10.2009, 10:58
|
|
Всем привет! Была подобная ситуация. Пытался добиться от кого-нибудь конкретного решения, зная что я ни один с подобной бедой. Однако, откровенно, результат поиска и опросов форумчан привел только лишь к ответу что надо менять цепь, капиталить двигло и т.п. Мне не хотелось мешать машине работать, т.к. компрессия в норме, тянет машино нормально и как бы все меня устраивает. Одна беда грохот (иначе не назвать) при пуске на холодную. Мои действия были следующие. Я обратил внимание на то, что звук цепи и всего сопудствующего прекращается за секунду до того как лампочка давления гаснет. Следовательно цепь не причем, просто низкое давление масла в системе. Заменил масленный фильтр на более дорогой и качественный. В фильтре два клапана и было подозрение на его не достаточно качественную работоспособность. Отчасти помогл. Но звук пусть менее длительный по времени все ровно остался. Следущим действием начал личить масленную магистраль. Повозился в субботу и заменил вкладыши коленвала. Кстати, заменил их не зря. Они были сильно поношенны и все могло закончится плачевно (еще немного и нечего было бы капиталить). В воскресенье проверил, запустил. Звук остался но не 3-4 секунды, а около одной. Значит двигаюсь в нужном направлении. Снял клапанную крышку. Проверил гидрокомпенсаторы. Там все отлично. Снял и проверил состояние распредвалов. Чуть торцанул бугеля крепления, заодно почистив их. Убедился в исправности подшипников роккеров. Заодно, пока все рядом и под рукой почистил, промыл гидронатяжитель. Собрал, запустил. Все отлично. На следующий день, утром, холодно. Пускаю двигло и я не успел его запустить как у меня погасла лампочка давления масла и тихий плавный шелест из под капота так порадовал меня. Видемо нарушена или засорена масленная магистраль была и как следствие низкое давление масла и отсюда все проблемы и вытикали. Пока ездию, и всякий раз запуская мотор жду, уже действующиго на нервы грохота, но пока все в норме. Ремонт был выполнен месяц назад и подводить итоги рано, но так приятно запускать машину утром.
|
|
|
# 5
31.10.2009, 00:17
|
|
Здравствуйте!!! У меня лампочка давления масла гаснет только после того как двигатель полностью нагреется и после этого пропадает стук!!! Это стало происходить после недавней замены масла!!!! У меня такой вопрос Как добраться до вкладышей коленвала??? у меня двигатель SR18de японец двигатель немного другой но я думаю что расположение вкладышей не сильно отличается!! И еще вопрос Самому их поменять реально????
|
|
|
# 6
31.10.2009, 00:21
|
|
Сообщение от barcode177
здравствуйте. приобрел авто и столкнулся с такой проблемой: при холодном пуске двигателя слышен стук, секунды две три. пока датчик масла не потухнет. при горячем пуске такой проблемы нет. в чем дело? масло поменял, проблема не решилась. и чем это все дело может закончиться?
|
просто давленем масла натягивает цепь,страшного нет ни чего.
|
|
|
# 7
05.11.2009, 11:22
|
|
Всем привет. Если стук появился сразу после замены масла, то я рекомендую (о чем писал ранее) заменить вначале малянный фильтр. Возможны проблемы в нем. На счет SR18 не знаю, но кажется особо сильной в сравнении с SR20 разницы нет. Заменить самому вкладоши сложно, но можно. Японцы конечно уроды, делов там натворили порядочно. Понаворочено конкретно, но если есть литература, то делаешь все в той же последовательности как описано и успех придет. Хотелось бы заметить, что работа двигателя с горящей лампочкой противопоказана. Это не шутка и не байка. При исправном двигателе лампочка должна гаснуть еще при вращении стартером. Работа двигателя без масла - смерть мотору. Если при пуске двигателя лампочка горит хотябы секунду - машину в стойло и разбираться в проблеме.
|
|
|
# 8
17.05.2010, 14:51
|
|
ну отчитываюсь: звон действительно был от цепи грм,меняя цепь решил поменять сразу и натяжитель с башмаком и успокоитель (хотя кроме цепи больше нафиг ни че не надо было) заодно поменял вкладыши шатунные, кольца,.оказало совсем не зря!вкладышам уже было плохо...после пуска только немного постучали гидрокомпенсаторы и все! езжу и ненарадуюсь тишиной
|
|
|
# 9
18.05.2010, 20:09
|
|
"для Goodween"
Интересно, а сколько может стоить эта работа на сервисе?
|
|
|
# 10
19.05.2010, 09:04
|
|
Какая именно работа? Цепь, вкладыши, кольца или замена масла?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|