|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
23.10.2009, 19:59
|
|
потек сайлентблок на primera P12
потек сайлентблок на primera P12 передний левый нижний рычаг второй раз первый на 30т.км. по гарантии меняли щас 60т.км.. Т.К. в гараже сухо то заметил капли. Гуру что будет если не менять вытекший силиконовый сайлентблок (парковался б на улице до след ТО так и ездил бы с вытекшим) ? В экзисте есть за 200-300 руб отдельно просто резиновые сайлентблоки может их поставить ? кстати там же есть и шаровые отдельные есть положительный опыт ?
|
|
|
# 2
01.11.2009, 18:31
|
|
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки. Интересно как он у вас потек
|
|
|
# 3
01.11.2009, 21:32
|
|
а чё там может потечь-то вообще?
|
|
|
# 4
02.11.2009, 09:26
|
|
В больших сайлентблоках в нижних рычагах в оригинале он наполнен гелем. И при сильном износе начинает подтекать. на экзисте есть альтернатива в виде отдельных сайлентблоков VTR и FEBEST. Они без геля, но ходят при нормальной эксплуатации хорошо. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76
Для P12: ASVA или FEBEST
|
|
|
# 5
02.11.2009, 10:38
|
|
Сообщение от sergei-primera
кстати там же есть и шаровые отдельные есть положительный опыт
|
Себе ставил 3 месяца назад , полет нормальный
|
|
|
# 6
02.11.2009, 11:57
|
|
|
|
|
# 7
03.11.2009, 12:59
|
|
Всем привет. Сразу оговорюсь, я очень плохо разбираюсь в технике, как говорится, каждому свое... Вот приобрел P12 и сразу же выплыли проблемы с сайлентами...
Алексей скажите, а точно те сайленты которые на рычаге сзади не гелиевые в экзисте? На сколько я понял, там передние не гелевые, а вот сзади всегда гелиевые. Если я не прав (вернее тот человек у которого я обслуживаю) подскажите, пожалуйста, как при заказе запчастей понимать с гелем он (сайлент) или нет?
И еще, уважаемые ниссановоды, скажите, как выглядят "линьки стабилизатора" (в простонародье "яйца"). Если можно ссылку на рисунок в экзисте.
Так же не понял, как все же сделать, купить отдельно 4 сайленблока (я так понял, что они одинаковые в независимостиот того правый рычаг или левый) на передние рычаги + две шаровые+ «линьки» или уже стоит поменять рычаги в сборе??? Они (рычаги) оригинальные на экзисте стоят ппц, а заменители 4-5 тысяч каждый. Но вот насколько эти заменители качественные я не знаю...
Заранее спасибо.
ЗЫ
Вот ссылка с рычагом в сборе. Может быть белая "хрень" на заднем сайленте иесть ЛИНЬКИ???
http://www.exist.ru/images/img.aspx?...A&imid=1375413
|
|
|
# 8
03.11.2009, 14:56
|
|
неоригинал (febest, asva, VTR) большие задние сайленты - без геля, просто резина. я ставил в 2007 году, ASVA большие, до сих пор ходят. шаровые и малые сайленты менял недавно, так как пришлось много ездить по очень плохим дорогам.
для левого и правого нижних рычагов сайленты одинаковые.
линки (косточки, яйца) на схеме 54618, около буквы S на заднем плане
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=1F800009
|
|
|
# 9
03.11.2009, 18:16
|
|
Спасибо большое!!! разобрался, заказал... По экзисту они называются стойки стабилизатора (LINK COMPL-TRANSVERSE,RH).
Да, не дешево все... 4 сайлента+две шаровые опоры (Febest)+две линьки (Nissan)+колодки (передние Kashiyama) и того сразу больше 6 тыр! А куда деваться...))))))))))
|
|
|
# 10
03.11.2009, 19:23
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|