Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
finno вне форума finno    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 16
Старый #1   18.01.2005, 13:05
По умолчанию Защита картера с точки зрения пассивной безопасности.
Подскажите плз. на сколько безопасно ставить защту картера.
Сдается мне, что в случае серьезного ДТП она может злую шутку сыграть
Машина N16.
Ответить с цитированием
dch вне форума dch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   18.01.2005, 14:00
По умолчанию
не знаю как злую шутку, но вот если ледяной ком не очень даже большо на дороге попадется, то потом защиту будешь только добрым словом вспоминать :P

так что рекомендую с учетом специфики наших дорого
Ответить с цитированием
Старый #3   18.01.2005, 14:19
По умолчанию
Причем защита для этой модели хорошая-широкая, почти от колеса до колеса...
Ответить с цитированием
Memphisto вне форума Memphisto    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Petersburg;
Старый #4   18.01.2005, 15:36
По умолчанию
где-то на форумах встречал мнение, что защита картера, которую дилеры ставят в России, играет роль своеобрзных лыж, по которым в случае аварии двигатель въезжает в салон (в теории он должен падать на дорогу, но защита не позволяет). Якобы оригинальная Ниссановская защита поэтому и хлипкая, у нас ее не ставят.

Не знаю правда ли это, но звучит логично. Может кто-нибудь прокомментирует?
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #5   18.01.2005, 15:49
По умолчанию
Теория с лыжами конечно интересна, но жизненная практика показывает одно - надо ставить.

___________
Броня крепка и танки наши быстры
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #6   18.01.2005, 18:30
По умолчанию
Сообщение от Memphisto
где-то на форумах встречал мнение, что защита картера, которую дилеры ставят в России, играет роль своеобрзных лыж, по которым в случае аварии двигатель въезжает в салон (в теории он должен падать на дорогу, но защита не позволяет). Якобы оригинальная Ниссановская защита поэтому и хлипкая, у нас ее не ставят.

Не знаю правда ли это, но звучит логично. Может кто-нибудь прокомментирует?
При аварии защита картера уж точно не удержит двигатель, движок просто сорвет ее с болтов.
Ответить с цитированием
finno вне форума finno    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 16
Старый #7   19.01.2005, 10:49
По умолчанию
[/quote]При аварии защита картера уж точно не удержит двигатель, движок просто сорвет ее с болтов.[/quote]

А ктонить обладает инфой по авариям? Диллеры например.
Дело в том,Ю что не только двигатель вниз не упадет (что возможно), но и не извесно, как себя поведет сама железяка, она ведь вполне жесткая в продольном направлении. а если от колеса, до колеса.......
На сколько она (защита) ниже пола салона распологается?
Ответить с цитированием
zholin вне форума zholin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #8   20.01.2005, 13:03
По умолчанию
Ниже некуда - даже сантиметр-другой дорожного просвета съедает.
Ответить с цитированием
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #9   20.01.2005, 14:01
По умолчанию
Долго думал про защиту. Многие официальные диллеры - не советуют. Гооврят прежде всего про пассивную безопастность(двигатель в салон едет и неправильно деформируется кузов) и нарушение теплового режима. Типа тепловой режим двигателя не расчитан на перекрытия потока воздуха снизу со всеми вытекающими последствиями. (Интересно - но тоже самое мне сказали и в Тойота - когда Авенсис присматривал). И еще говорят - что картер не самое низкое место. Говорят что скорее можно ткнуться юбкой бампера (у меня так недавно и было ) и рычагами подвески. И отсутсвие защиты чисто психологически заставляет ездить аккуратнее.
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #10   20.01.2005, 14:31
По умолчанию
Сообщение от colonel2000
Типа тепловой режим двигателя не расчитан на перекрытия потока воздуха снизу со всеми вытекающими последствиями.
Действительно _типа_ Стоит просто на машину снизу глянуть, чтоб понять абсурдность этого _типа_. Кроме того сильно удивлен, что сервисмены подобное советуют, имхо им лишь бы копейку с нас выбить. Сам на все свои машины ставил. Хотя знакомый у меня ни на аудюху, ни на камри не ставил, говорит - не надо мне это. Поэтому дело добровольное, меня не раз спасала. Да и психологически от этого тоже спокойнее
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook