|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.02.2006, 21:44
|
|
ALMERA-подскажите добрые люди!
Недавно купил Almera! Японской сборки,2000г.1,8,АКПП,120тыс.пробег,подскажите что в ней нужно заменить,починить?
|
|
|
# 2
11.02.2006, 21:54
|
|
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 3
12.02.2006, 00:10
|
|
1.Масло+фильтр.
2.Антифриз,(неплохо было бы соты радиатора снаружи промыть,аккуратно).
3.Тормозную жидкость.
4.Жидкость АКПП (там еще есть фильтр,его надо тоже поменять+ прокладка фильтра+прокладка поддона АКПП).
жидкость в автоматическую КПП:
Nissan ATF N-CVT fluid
KE908-99930
Nissan NS1-CVT fluid
KE908-99940
не взамозаменяемы!
Надо выяснить какая залита.Делать замену на известном сервисе,специализирующемся на ремонте АКПП.Официалы в данном продукте не шарят.Любой перелив,недолив ATF,дерганье,стоны и ~1500-2500у.е. на ремонт.
Первые 4 пункта главное.2,3,4-только оригинальные жидкости,и ни кого не слушайте про кастрол,мобил...
5.Воздушный фильтр,топливный(если он есть),свечи,салонный фильтр,колодки и тормозные диски если необходимо.Подвеску продиагностируйте.
Жидкость в ГУР, на сколько помню,заливается раз и на всегда,не меняется,не дайте себя поиметь.
|
|
|
# 4
12.02.2006, 00:54
|
|
Сообщение от swolf
...
2,3,4-только оригинальные жидкости,и ни кого не слушайте про кастрол,мобил...
|
Ага, только оригинал. А то у кастрол(кажется) есть жидкость "совместимая" с DX2, DX3, ATF N-CVT, ATF NS1-CVT, MB ATF... Еще десяток позиций. В том числе ситроеновский LHM. Нет более верного способа убить ситроеновскую подвеску. Моментально. Километров за 500. Требования к автоматической жидкости у всех производителей коробок и ГУРов разные, поскольку из разных материалов делается.
Цена на родную жидкость - примерно такая-же как и на "универсальную"
Сообщение от swolf
...
Жидкость в ГУР, на сколько помню,заливается раз и на всегда,не меняется,не дайте себя поиметь.
|
Если масло просто хранить- срок хранения ограничен. Гдето видел цифру типа 5 лет. Производитель авто не заинтересован чтобы машина ездила вечно. Гарантия - 3 года+1 год пока продадут + 1-2 года запаса. Потом желательно поменять. И в МКПП тоже, хотя и там "залито на весь срок службы". Но этот срок - отнюдь не 10 лет.
Менял масло в заднем мосту 11летнего опеля. Процесс был непрост, поскольку сливной пробки не было. Посмотрев на слитое - понял что не зря. Оно было уже черное, и с какими-то пушинками/узелками/точками. Может Опель бы и прошел мои 100тыс без замены, но вреда ему это точно не принесло.
|
|
|
# 5
12.02.2006, 13:30
|
|
Ага. Полностью согласна с предыдущими ораторами. Замену ГРМ не проигнорируйте! У меня был случай, что не сменила ремень ГРМ, так срубило зубья, и машинка встала, прямо случилось в тот год владения, пока она была у меня. Повезло, что проточки были, и не заглуло клапана. А то бы капиталка двигана :shock:
|
|
|
# 6
12.02.2006, 14:55
|
|
da net там ремня ГРМ. Цепь есть.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
12.02.2006, 15:11
|
|
Вместо ремня ГРМ меняйте ремень генератора и ГУР.
|
|
|
# 8
12.02.2006, 20:46
|
|
Сообщение от R2D2
da net там ремня ГРМ. Цепь есть.
|
Da net был там именно РЕМЕНЬ ГРМ, поскольку дело происходило на опеле. Da, на Альмерке ЦЕПЬ ГРМ, но смысл от этого не меняется, если подходит срок службы - менять. И это, думается, поважнее всяких там фильтров.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|