Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Krol9345 вне форума Krol9345    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   20.10.2009, 23:06
По умолчанию Ужасно дымит на холостых глохнет
Мужики Выручайте
Премьера П11 1997г. двигло 1.6 GA16. Пробег 198 тыс. последние 18 мои.
Ужасно дымит в чем причина не могу понять (менял колпачки, чистил форсунки, МАФ, дросельную заслонку) дым-живое масло.
Заглохла машина не смог завести отбуксировал к официальному представителю НИССАН, причина сломан датчик ФАС в трамблере (починил), забиты катализаторы (пробил, и как не странно после пробивки катализаторов бе установки ввертыша ошибка CHEK по двигателю не загорелся и диагностика то же выдает что всё в норме).
Однако после проделанных действий машина всё равно еле едет, на нейтральной глохнет, о разгоне говорить вообще не приходиться. На станции сказали что оживить машину может только кап ремонт двигателя (25 работа + 20-25 запчасти).
Руки опустились,настроился на продажу, подскажите как оживить мою ласточку хотябы на время.
И ещё вопросик панельприборов отказала (неработает всё кроме самодиагностики и даже пробег не загорается).

Выручайте кто чем может буду очень признателен
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   21.10.2009, 17:13
По умолчанию
а чем тут помочь? сделать капитальный ремонт?
тут похоже другого выхода и правда нет

а почему не хотите делать? сделаете будете ездить дальше )) двигатель будет как новый зато


пробег кстати явно не 200 тыс... до капиталки такой движек чуть ли не 500 может пройти
или как то его там убивали обильно
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   21.10.2009, 20:31
По умолчанию
Мое мнение, даже если двиг нуждается в переборке, то ехать и заводится он должен нормально. Может у вас МАФ умер. Посмотрите здесь по темам как это определить.Удачи.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   21.10.2009, 23:01
По умолчанию
а компрессию меряли?
Ответить с цитированием
Автоуниверсал вне форума Автоуниверсал    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL Т30 2005г.
Старый #5   22.10.2009, 00:00
По умолчанию
Вам советуют правильно...для начала померьте компрессию,затем если параметры компресси более-менее приемлемы , можно сделать раскоксовку двигателя- отечественный вариант ЛАВР, может помочь, но надежд честно говоря мало.После этих процедур принимайте решение.
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #6   22.10.2009, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
а компрессию меряли?
компрессию надо померить, может кольца влипли-закоксовались, но еть одно но,
резко такого не произойдет... да и машина с закоксованными кольцами ездит..., только тихо
тут еще могут возникнуть вопросы когда дымит? постоянно или на холодную, и дым маслянный? или бензиновый? то есть кушает ли она масло?
ну а так правильно, измерение компрессии все решит...
Ответить с цитированием
Gvrvvladimir вне форума Gvrvvladimir    
Начинающий клаббер
Откуда: Валуйки; Авто: Nissan Primera
Старый #7   15.10.2010, 23:47
По умолчанию
Доброе время!у меня была такая беда,сильно дымил,на холостых глох,плохо ехал,расход топлива просто космический,заменил датчик расхода воздуха и все стало нормально!
Ответить с цитированием
serega-x86 вне форума serega-x86    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: нету
Старый #8   17.10.2010, 17:02
По умолчанию
доброе время суток всем!!!!!подскажите GA16 сколько кобыл???
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   17.10.2010, 17:10
По умолчанию
Сообщение от serega-x86 Посмотреть сообщение
доброе время суток всем!!!!!подскажите GA16 сколько кобыл???
90-99-109( или 106 - но огромня редкость)- в зависимости от комлектации
Ответить с цитированием
serega-x86 вне форума serega-x86    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: нету
Старый #10   17.10.2010, 18:03
По умолчанию
а как определить где сколько!!!просто в птс вообще написано 72!!!!!!!и какого типа там дмрв стоит????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook