Первый раз я столкнулся с гарантийным случаем - потек задний правый амортизатор на 13.000 пробега и 1.3 года возраст Альмерки.. Вот решил написать, так - для информации, а вдруг кому понадобится.
Итак:
Позвонил в Юнион-Моторс (у них покупал машину и делал первое ТО). Записался через неделю на осмотр машины. Приехал - осмотрели, лишних вопросов не задавали, развести, что это подвеска и гарантии не подлежит тоже не пытались, заказали амортизатор по гарантии и сказали перезвонить через 2-3 недели. Позвонил через 2 недели - в отделе запчастей сказали, что рано и что обычно детали месяц едут.. ок, позвонил еще через 2 недели - амортизатор приехал. Записался на замену через неделю + посмотреть почему в холод не всегда открывается водительская двень. Приехал, просидел 1 час, потом сказали - "извините, пришел не тот амортизатор - на примьеру"! Сказали, что заказали еще раз и попросили позвонить через неделю. На вопрос "а как это он так быстро появится через неделю, если обычно месяц едет?" ответили, что заказали по суперускоренной программе. Вопрос "а что с дверью?" ответили - "сейчас работает, так что помочь не можем!" - т.е. видимо даже не вскрывали... Звоню через неделю - нету амортизатора, через 2 - нету, через 3 - отвечают, что судя по записям поставок, будет 30 или 31 декабря. Звоню 30го - говорят, что Ниссан отложил поставки на Новый Год и попросили позвонить 4-го января. Звоню 4го - говорят, что отдел запчастей работает с 10го числа. Звоню 10го - говорят, что Ниссан их лешил права заниматься гарантийным ремонтом!
Итог: Больше 3х месяцев времени + нулевой результат!
Звоню в У-Сервис+ и договариваюсь приехать через неделю на осмотр. Приехал - посмотрели и сказали, что закажут, должно приехать в течении 10 дней, позвонят сами. Через 11 дней звоню - говорят не приехал. Через 17 дней звоню - говорят что приехал. Извинились, что не позвонили. Записался через неделю на замену + посмотреть дверь. Приехал - заменили без проблем, а про дверь - предложили подождать, если есть время и проморозить... Я сказал, что ждать нет времени и попросил просто разобрать и смазать все подряд. Согласились и еще минут 30 чего-то смазывали!
Итог: 1 месяц + смазанная дверь (заедать стала реже, но все еще заедает ..).
В общем я так и не понял, специально меня разводил Юнион-Моторс или нет, время мне было жалко.. У-Сервису+ готов простить то, что они не позвонили сами (возможно из-за запарки, т.к. с Башиловки сервис временно переехал на Автозаводскую). Приятно удивило, что с дверью не отмазались, а разобрали, смазали и собрали бесплатно и без вопросов!
P.S. Не сочтите за рекламу или антирекламу!