|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.10.2009, 18:21
|
|
Подскажите, плиз, по раздатке Pathfinder II
Добрый день всем !
Подскажите, плиз, на семействе Pathfindr II (кузов r50) с _левым_ рулем с какого года пошла трансмиссия All Mode 4x4, позволяющая постоянно ездить на полном приводе ?
И еще, если у кого был вариант сравнить, какой вариант предпочтительней по динамике: с VG33 или QR32.
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
21.10.2009, 07:33
|
|
в режиме авто можно ездить на любом патике у которого есть такая фича. у меня был 97 года инфинити. там такая фича была. наптаиках этого же года такой фичи не было. там был только аналог 4H, который на ходу можно было включать рычагом. но как такового постоянного полного привода нет на р50м и на р51. там передок отключается и включается когда надо, но на асфальте по прямой почти всегда в режиме авто передок будет отключен. по динамике предпочтительней vq35. qr32 не помню чтобы на 50 кузов ставили. vg33 тоже надежный движок мне нравится. но в сравнении с vq35 он сильно проигрывает по динамике.
|
|
|
# 3
21.10.2009, 09:18
|
|
Да, спасибо за ответ.
С qr32 я ошибся, их не ставили на левый руль.
Что передок сам подключается автоматически я да, это и имел в виду.
Просто можете подсказать, как при покупке патика или инфинити, понять, что:
> на любом патике у которого есть такая фича
|
|
|
# 4
21.10.2009, 10:09
|
|
на патиках до 98 или 99 года есть рычаг рядом с рычагом КПП, который включает понижайку. плюс к этому есть крутилка на панели внизу под климат контролем. если на крутилке есть положение AUTO, то есть такая штука, как автоматическое подключение передка. если нет, то нет, соответсвенно. позже убрали и рычаг включения понижайки и все перевели на крутилку, где появились положения auto, 4H, 4L.
елси нет положения AUTO на крутилке, то полный передок втыкаетс япринудительно и соотвесенно на асфальте долгое время на ней ездить нельзя.
|
|
|
# 5
21.10.2009, 10:38
|
|
На американских R51 Патиках до сих пор выпускается вариант 4WD с раздаткой типа Shift on Fly, т.е. без режима AUTO. Так что оба агрегата использовались и используются параллельно.
А вот с какого года пошла All Mode II? Вопрос темный... как и сама это вторая All Mode. ИМХО это вообще не агрегат, а электронная программа управляющая совершенно различными по конструкции раздатками.
|
|
|
# 6
21.10.2009, 10:53
|
|
Сообщение от SanS
до сих пор выпускается вариант 4WD с раздаткой типа Shift on Fly
|
Странненько... Чет я такой информации не видел. Либо 2WD либо 4WD аналогичный европейскому(All-Mode 4WD). Может речь про Xterra?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 7
21.10.2009, 11:05
|
|
Называется Shift-on-the-fly 4x4 switch-operated 2-speed transfer case (4x4 only). Один в один как на Наваррах/Фронтьерах. Да и в мануале на американский Патик, описаны как раз оба типа раздатки.
А вот и ссылка http://www.nissanusa.com/pathfinder/specifications.html
|
|
|
# 8
21.10.2009, 11:12
|
|
Сообщение от SanS
оба типа раздатки
|
Да. Точно. Интересно, а зачем им это? В целях снижения стоимости? Промежуточный вариант между 2WD и All-Mode?
http://www.allnissan.ru/pdf/ebrochurePathfinder.pdf
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 9
21.10.2009, 11:21
|
|
Сообщение от Fома
Интересно, а зачем им это?
|
Если жить в местности, где нет зимних городских улиц, то и AUTO в раздатке не надо, ИМХО конечно. По асфальту 2WD, песок/грязь 4H. Конструкция попроще, а следовательно подешевле и надежнее.
|
|
|
# 10
21.10.2009, 14:24
|
|
да кстати забыл на р51 кажется в версии XE не на всех есть положение AUTO на крутилке. на титанах тоже таая тема есть и на армадах.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|