|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.10.2009, 12:24
|
|
Глохнет на холостых
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 2 месяца назад купил Пасфайндер 2,5 dci 2005 года, сначала все только радовало потом начал изредка глохнуть на холостых. А теперь на холостых вообще не работает. На приборке вообще ни каких не поладок не высвечивается. У нас в регионе на данный двигатель диагностику ни кто не делает. Поменял все фильтра эффекта ни какого. Может кто-то уже решал такие проблемы. Или подскажите ссылку если уже обсуждался данный вопрос. Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
20.10.2009, 13:57
|
|
Чтото тебе ВПАРИЛИ конченное!
Ехать на большую землю надо и хорошенько отдиагностироваться...
Удачи тебе
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
20.10.2009, 17:27
|
|
Сообщение от Ramis
подскажите ссылку
|
Подсказываю: http://dizelist.ru/forum/index.php?action=search2 попробуй почитать здесь. Ключевые слова для поиска: "глохнет на холостых" .
Если результата нет - регистрируйся и задавай вопрос там. Здесь не помню подобного...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 4
20.10.2009, 21:36
|
|
Сообщение от Ramis
Поменял все фильтра эффекта ни какого.
|
На МЕРСЕ 123 кузов через резиновый топл.шланг подсасывал мизерное к-во воздуха в ТНВД... Симптомы были такие же: сначала.., а потом..(как версия.., может поможет)..
,как на ПАТАХ --дай бог не узнать!
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось Shurik, 20.10.2009 в 22:47.
|
|
|
# 5
21.10.2009, 07:30
|
|
Случайно сепаратор не стоит? Была такая же беда. Т.к. поставили сепар, пришлось подводить топливные шланги с изгибом в 180 градусов. Через 2 года они есс-но потрескались, начали подсасывать воздух да и в месте изгиба "поджались". Плюс в "груше" ручной подкачки топлива есть примитивные пластиковые клапаны, которые удерживают соляру в магистрали. Так вот у меня один полностью сгнил, второй залип. Соответственно, малейший доступ воздуха - и все утекает . На остатках в фильтре еще работало, потом глохла.
Попробуй заменить шланг и проверь грушу. В общем, чем могу...
|
|
|
# 6
21.10.2009, 13:48
|
|
Спасибо ребята на пятницу записался на прием в Нижегородец. Чем закончится отпишусь.
|
|
|
# 7
21.10.2009, 13:50
|
|
Сообщение от Ramis
Чем закончится отпишусь
|
Обязательно!
|
|
|
# 8
22.10.2009, 20:38
|
|
проверь на сервисе датчик массового расхода воздуха.!!!
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 9
24.10.2009, 12:34
|
|
Был в Нижнем. Заехал в BOCH Нижегородец. После двух часов ожидания меня пригласили в рем-зону. Когда я завел машину все было идеально. Оказалось что причина в клапане высокого давления и что отдельно не продается только вместе с ТНВД который стоит 40000р и будет только через 2-3 дня. Функция этого клапана создавать давление на форсунки в 330кг. а он у меня выдавал только 180кг. После переговоров с мастером и заинтересовав его в решении моей проблемы еще через 2 часа нашли такой клапан на складе.Отдельно он стоит 4500.
|
|
|
# 10
24.10.2009, 17:08
|
|
Сообщение от Ramis
клапане высокого давления
|
А случаем номерка нет? Если есть какая бумага на него, можно уточнить что за клапан? И точно ли он в насосе, а не в рампе? Из описания не понятно, потому что клапана не создают давление, а стравливают лишнее. Может это датчик в рампе с которым народ уже сталкивался? Если нет, то плюс ещё один косяк...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|