Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #1   20.10.2009, 01:05
По умолчанию Замена шпильки
Добрый день
При прохождении очередного ТО в официальном сервисе была сорвана резьба у гайки на переднем левом колесе. Гайка болтается на шпильке, ни закрутить, ни снять ее невозмозно.
В сервисе предложили снять за сумму около 2000руб (если все будет просто) . Надо было поругаться, но...

Прошу совета - как мне самостоятельно снять эту шпильку?
При мне один раз меняли шпильки на другом колесе, их просто "выбили", но там гайки отвалились вместе с частью шпильки когда меняли резину.
А как быть если гайка (она у меня типа "закрытая гайка") совсем не снимается. Можно ли подлезть (на подъемнике) с внутренней стороны и выбить все сразу? Или надо сверлить гайку и прочее....
Помогите советом. Сама ясное дело не полезу, но в сервисе хотя бы над душой мастеров постою. Боюсь как бы чего не натворили.
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #2   20.10.2009, 01:29
По умолчанию
а чо, срезать нельзя ...
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #3   20.10.2009, 01:53
По умолчанию
раз эти чудо сервисмены иё соравли пусть и далеют за свой счёт!!! да и если диск штампованый это деало легко срубается зубилом или срезать шлиф машинкой а при умении шпильку можно сломать, ключ подлинне одеть и пару раз всем весом прыгнуть
__________________
Ответить с цитированием
RigAndR вне форума RigAndR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Nissan AlmeraN16,1.8,2004;Opel H Caravan 1.9DT 120л.с 6AT
Старый #4   20.10.2009, 02:14
По умолчанию
Сообщение от Вета Посмотреть сообщение
ни снять ее невозмозно
Я бы попробовал так:
1)Открутил остальные гайки с проблемного колеса
2)Поддомкратил(колесо) или ещё лучше поднял на подъемнике машину.
3)Прокрутил колесо в то положение,в котором удобно надавить на колесо с внутренней стороны в районе сорванной шпильки (гайки) с помощью рычага(ломик,монтировка и т.д.), уперев его в лонжерон через деревяшку.
4)В то время,когда помощник давит своей массой тела на ломик,пытаемся отвернуть гайку! Должно получиться!
__________________
"Не бойтесь совершенства, Вам его не достичь".
Сальвадор Дали
Ответить с цитированием
enot199 вне форума enot199    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой МОСКВА; Авто: Два штуки. Обе не нисцан.
Старый #5   20.10.2009, 03:58
По умолчанию
Если диск не литой то можно попробывать разрезать продольно шпильку вместе с накрученной гайкой хотя-бы на 2/3 ширины гайки, ну а потом зубилом слегка поработать. Когда-то на жигулях так же избавляся от секретки. Сервису респект.
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #6   20.10.2009, 10:23
По умолчанию
Диск литой, срезать гайку не получится, она глубоко.
сервис сделал выразительные глаза и сказал что так оно и было.

Сообщение от RigAndR Посмотреть сообщение
3)Прокрутил колесо в то положение,в котором удобно надавить на колесо с внутренней стороны в районе сорванной шпильки (гайки) с помощью рычага(ломик,монтировка и т.д.), уперев его в лонжерон через деревяшку.
4)В то время,когда помощник давит своей массой тела на ломик,пытаемся отвернуть гайку! Должно получиться!
__________________

3.Внутренняя сторона-это между колес? Я правильно поняла?
4.А если гайка прокручивается, то как я ее сниму?.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   20.10.2009, 16:28
По умолчанию
Автору: найдите местечковый сервис с "дядя Ваня" в главных ролях.
Он рукастый, у него голова хорошо работает, там как минимум вариантов 30 с ходу предложится. Только не ара-сервис.
Ответить с цитированием
enot199 вне форума enot199    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой МОСКВА; Авто: Два штуки. Обе не нисцан.
Старый #8   20.10.2009, 20:50
По умолчанию
Сообщение от Вета Посмотреть сообщение
Диск литой, срезать гайку не получится, она глубоко
Ну тогда высверлить. Хорошенько накернить по центру, а затем свёрлами 6, 10, 12мм высверлить.
Ответить с цитированием
RigAndR вне форума RigAndR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Nissan AlmeraN16,1.8,2004;Opel H Caravan 1.9DT 120л.с 6AT
Старый #9   20.10.2009, 21:40
По умолчанию
Сообщение от Вета Посмотреть сообщение
3.Внутренняя сторона-это между колес? Я правильно поняла?
4.А если гайка прокручивается, то как я ее сниму?.
3.Правильно.
4.Откручивать нужно,именно, в момент сильного нажатия на колесо.Есть шанс,что гайка зацепится за остатки резьбы и выкрутится.
__________________
"Не бойтесь совершенства, Вам его не достичь".
Сальвадор Дали
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #10   21.10.2009, 00:13
По умолчанию
Спасибо большое за советы. В выходные будем пробовать, конечно попытаемся обойтись малым, а там как получится.

Сообщение от enot199 Посмотреть сообщение
Ну тогда высверлить. Хорошенько накернить по центру, а затем свёрлами 6, 10, 12мм высверлить.
А что такое накернить?

Т.е. если высверливать, то наскозь просверлить гайку, а потом приняться за шпильку и в итоге снимется гайка и та часть шпильки на которой она болтается? Правильно? (сори за тупость, но не хочется ошибиться, а то останусь после выходных вообще без машины ).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook