|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.10.2009, 09:00
|
|
Поздравляйте я обладатель P11 :) ну и вопросы...
Добрый день уважаемые Доки Пользователи и Гости форума...
почитал почитал... и решил что хороший у вас форум!
и так досталась мне P11 98г
есть маленькие незначительные проблемы...
1. плавает холостой ход
2. правый дверной замок жужит как бешенный но работает (переборка непомогла, внутри все переломано) где купить? есть коды?
3. сифонит выхлоп. сифонит под движком.далеко не лазил так как защита висит огромная.по моему там есть соединение труб. наверное нужна прокладка
4. ммм сложно сказать но убита верхняя резинка стойки как бы та которую видно в чашке под капотом.(постукивает чуть чуть)
5. очень медленно но уходит тормозуха. все обползал .... ничего ненашел....
немогу понять куда.
6. Стартер... проблема со стартером....
при заводе, мотор крутит, но иногда оченна тяжело как будто аккум севший(акум в норме) то есть втягивающее прекрасно втягивает а потом так крутит тяжеловато.(стар хозяин говорил что перебирал его и менял счетки...)
7. подскажите какиенить умные нюансы, которые очень важные но их знают не все!!!
помогите пожалуйста Новичку. подскажите что куда и где...
охото поговорить с опытными людьми!!!
заранее спасибо...
|
|
|
# 2
19.10.2009, 10:16
|
|
Прими наши поздравления и сочувствия. Форум хороший, людей много, а беда как правило связывает людей. Беда у всех общая - Примьера!
|
|
|
# 3
19.10.2009, 12:42
|
|
по поводу стартера ето осевая втулка, лечится заменой! по тормозухе посмотри в поиске я много писал, суть была в то что она уходит через манжету главноого цилиндра в вакуумник, где часть жидкости уходили в салон возле педали тормоза, а часть жидкости через шланг вакуумника в впускной колектор а затем в камеру згорания! а про глушитель...или прокладка или трещина!
|
|
|
# 4
19.10.2009, 20:13
|
|
Сообщение от emice84
1. плавает холостой ход
|
На сколько сильно плавает?
Скорее всего это MAF - один из самых дорогих датчиков.
По п.4 попробуй проверить верхние рычаги (один покачивает перед вверх-вниз, другой держит руку на втулках верхнего рычага под крылом).
|
|
|
# 5
20.10.2009, 08:06
|
|
ну я прямо ваще рад...
и так про холостой ход.
XX
после езды когда выходишь на ХХ обороты встают около 1200-1500
потом плавно опускаются(в течении секунд 20-30) до нормального состояния около 600(примерно). если MAF то как диагностируется? может стоит просто промыть дырочки клапанчеги и прочии элементы?
далее про тормозуху.
нучтож вполне возможное... залезу в салон проверю есть ли чтонить похожее.
ибо куда то же она уходит... зараза
по поводу стартера.
осевая втулка хорошо! но где ее достать...???(это один из главных вопросов) ну и я так понимаю диагностируется простым болтание оси? так?
и по поводу глушака. скорее всего тоже прокладка и тут же возникает вопрос где взять?отдельно продается?
|
|
|
# 6
20.10.2009, 10:33
|
|
Сообщение от emice84
1. плавает холостой ход
|
Сообщение от emice84
может стоит просто промыть дырочки клапанчеги и прочии элементы?
|
По поводу оборотов - попробуй помыть Maf, только очень акуратно - на сайте primera-club в поиске введи "Чистка Maf" и там и найдешь подробное описание этой процедуры. Если не спасет, то думай дальше, если будешь покупать Maf и сильно обрадуешься его цене, то поищи замену оригинальному на Maf другой машины (вроде подходил от ВАЗов, поищи по форумам)
Сообщение от emice84
2. правый дверной замок жужит как бешенный но работает (переборка непомогла, внутри все переломано) где купить? есть коды?
|
По дверному замку была у меня та же история 1 в 1. Пол года жужжал, потом сдох, в общем идешь на разборку и покупаешь замок в сборе (состоит из двух частей защелка + электр-й доводчик) стоит все удовольствие по моему где то 200 р, что ни сказать о цене на оригинал. Я себе купил на разборке и очень тому рад, работает как часы.
Последний раз редактировалось clubmiha, 20.10.2009 в 10:43.
|
|
|
# 7
20.10.2009, 11:14
|
|
Сообщение от clubmiha
По поводу оборотов - попробуй помыть Maf, только очень акуратно - на сайте primera-club в поиске введи "Чистка Maf" и там и найдешь подробное описание этой процедуры. Если не спасет, то думай дальше, если будешь покупать Maf и сильно обрадуешься его цене, то поищи замену оригинальному на Maf другой машины (вроде подходил от ВАЗов, поищи по форумам)
|
спасибо огромное. почитал. на выхи поеду чистить МАФ. регулировать ХХ и прочие приумности делать
по результатам доложусь
а по поводу "сходить на разбор..." эт сложно... не в москве я. но поискать нада...может и у нас чтонить похожее есть
|
|
|
# 8
20.10.2009, 12:18
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
по поводу стартера ето осевая втулка, лечится заменой!
|
вопрос. посмотрел схему сборки.
под втулкой подразумевается подшипник осевой?или я ошибаюсь?
|
|
|
# 9
20.10.2009, 12:20
|
|
emice84 Написал в личку.
|
|
|
# 10
20.10.2009, 20:49
|
|
А какой и тебя двиг.Просто МАФ у 1.6 и 2.0 находится в разных местах и к 1.6 от ВАЗа не подойдет. Если двиг 1.6 и стоит "родной" левый приводной вал, то кинь в багажник вал от ВАЗ-09. Стоит не дорогоУ меня тормозуха уходила понемногу, тоже не мог понять куда(везде все сухо). Оказалось не везде- сопливились задний тормозные цилиндры в барабанах. Вот и не было видно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|