Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #1   19.10.2009, 09:00
По умолчанию Поздравляйте я обладатель P11 :) ну и вопросы...
Добрый день уважаемые Доки Пользователи и Гости форума...
почитал почитал... и решил что хороший у вас форум!
и так досталась мне P11 98г
есть маленькие незначительные проблемы...
1. плавает холостой ход
2. правый дверной замок жужит как бешенный но работает (переборка непомогла, внутри все переломано) где купить? есть коды?
3. сифонит выхлоп. сифонит под движком.далеко не лазил так как защита висит огромная.по моему там есть соединение труб. наверное нужна прокладка
4. ммм сложно сказать но убита верхняя резинка стойки как бы та которую видно в чашке под капотом.(постукивает чуть чуть)
5. очень медленно но уходит тормозуха. все обползал .... ничего ненашел....
немогу понять куда.
6. Стартер... проблема со стартером....
при заводе, мотор крутит, но иногда оченна тяжело как будто аккум севший(акум в норме) то есть втягивающее прекрасно втягивает а потом так крутит тяжеловато.(стар хозяин говорил что перебирал его и менял счетки...)
7. подскажите какиенить умные нюансы, которые очень важные но их знают не все!!!
помогите пожалуйста Новичку. подскажите что куда и где...
охото поговорить с опытными людьми!!!
заранее спасибо...
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   19.10.2009, 10:16
По умолчанию
Прими наши поздравления и сочувствия. Форум хороший, людей много, а беда как правило связывает людей. Беда у всех общая - Примьера!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #3   19.10.2009, 12:42
По умолчанию
по поводу стартера ето осевая втулка, лечится заменой! по тормозухе посмотри в поиске я много писал, суть была в то что она уходит через манжету главноого цилиндра в вакуумник, где часть жидкости уходили в салон возле педали тормоза, а часть жидкости через шланг вакуумника в впускной колектор а затем в камеру згорания! а про глушитель...или прокладка или трещина!
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   19.10.2009, 20:13
По умолчанию
Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
1. плавает холостой ход
На сколько сильно плавает?
Скорее всего это MAF - один из самых дорогих датчиков.
По п.4 попробуй проверить верхние рычаги (один покачивает перед вверх-вниз, другой держит руку на втулках верхнего рычага под крылом).
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #5   20.10.2009, 08:06
По умолчанию
ну я прямо ваще рад...
и так про холостой ход.
XX
после езды когда выходишь на ХХ обороты встают около 1200-1500
потом плавно опускаются(в течении секунд 20-30) до нормального состояния около 600(примерно). если MAF то как диагностируется? может стоит просто промыть дырочки клапанчеги и прочии элементы?
далее про тормозуху.
нучтож вполне возможное... залезу в салон проверю есть ли чтонить похожее.
ибо куда то же она уходит... зараза
по поводу стартера.
осевая втулка хорошо! но где ее достать...???(это один из главных вопросов) ну и я так понимаю диагностируется простым болтание оси? так?
и по поводу глушака. скорее всего тоже прокладка и тут же возникает вопрос где взять?отдельно продается?
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #6   20.10.2009, 10:33
По умолчанию
Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
1. плавает холостой ход
Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
может стоит просто промыть дырочки клапанчеги и прочии элементы?
По поводу оборотов - попробуй помыть Maf, только очень акуратно - на сайте primera-club в поиске введи "Чистка Maf" и там и найдешь подробное описание этой процедуры. Если не спасет, то думай дальше, если будешь покупать Maf и сильно обрадуешься его цене, то поищи замену оригинальному на Maf другой машины (вроде подходил от ВАЗов, поищи по форумам)

Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
2. правый дверной замок жужит как бешенный но работает (переборка непомогла, внутри все переломано) где купить? есть коды?
По дверному замку была у меня та же история 1 в 1. Пол года жужжал, потом сдох, в общем идешь на разборку и покупаешь замок в сборе (состоит из двух частей защелка + электр-й доводчик) стоит все удовольствие по моему где то 200 р, что ни сказать о цене на оригинал. Я себе купил на разборке и очень тому рад, работает как часы.

Последний раз редактировалось clubmiha, 20.10.2009 в 10:43.
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #7   20.10.2009, 11:14
По умолчанию
Сообщение от clubmiha Посмотреть сообщение
По поводу оборотов - попробуй помыть Maf, только очень акуратно - на сайте primera-club в поиске введи "Чистка Maf" и там и найдешь подробное описание этой процедуры. Если не спасет, то думай дальше, если будешь покупать Maf и сильно обрадуешься его цене, то поищи замену оригинальному на Maf другой машины (вроде подходил от ВАЗов, поищи по форумам)
спасибо огромное. почитал. на выхи поеду чистить МАФ. регулировать ХХ и прочие приумности делать
по результатам доложусь
а по поводу "сходить на разбор..." эт сложно... не в москве я. но поискать нада...может и у нас чтонить похожее есть
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #8   20.10.2009, 12:18
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
по поводу стартера ето осевая втулка, лечится заменой!
вопрос. посмотрел схему сборки.
под втулкой подразумевается подшипник осевой?или я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #9   20.10.2009, 12:20
По умолчанию
emice84 Написал в личку.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #10   20.10.2009, 20:49
По умолчанию
А какой и тебя двиг.Просто МАФ у 1.6 и 2.0 находится в разных местах и к 1.6 от ВАЗа не подойдет. Если двиг 1.6 и стоит "родной" левый приводной вал, то кинь в багажник вал от ВАЗ-09. Стоит не дорогоУ меня тормозуха уходила понемногу, тоже не мог понять куда(везде все сухо). Оказалось не везде- сопливились задний тормозные цилиндры в барабанах. Вот и не было видно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook