|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
17.10.2009, 20:12
|
|
Движок "задыхается", нет форсажа
Сразу извиняюсь за термины, я с этим делом не очень знаком.
Возникла такая проблема: если авто стоит и газ в пол - 1.5-2 т. оборотов набираются сразу, потом начинается тупка (как буд-то не хватает воздуха или наоборот топлива), до 3.5-4 тыщ набирается секунды 2-3. Если авто на ходу, то форсажа нет, при обгоне (на 3-3,5 тыщ оборотах) пропадают обороты, опускаются до 2 тыщ оборотов, потом все заново, разгоняешься до 90-100 км/ч обороты опять падают, машина дергается, потом "прочихается" и опять начинает набирать обороты. Вобщем по трассе чтобы разогнать до 120 км/ч (больше разогнать и не смог)нужно минуты 4-6. В гору вообще почти не едет. На холодную как будь-то троит, минуты три четыре погреется, движок начинает работать как часы (на холостых)
Сделал диагностику:
- давление топлива - в норме
- компрессия - все 4 банки в норме - 10
- свечи поменял (да и старые были в норме)
- опережение зажигания - все в норме
- компьютерная диагностика - все в норме
- пропускали нормальное топливо - тоже самое (т.е. бенз не причем)
- отрубили по моему ДМРВ тот что справа BOSH сразу после воздушного фильтра - машина заглохла, сказали что рабочий
- катализатор вроде, тот что снизу посередине (как бы железная такая банка которую еще сверлять), отсоединили все от него, ничего не изменилось (хотя вначале думали что его надо сверлить типа забился)
- большого расхода топлива не наблюдал - по трассе 6.7-7 л, в городе 10 литров
- вобщем посмотрели все что могли - все вроде нормально, но нифига не понятно в чем причина
Есть 3 подозрения:
1. какая-то проблема с подачей воздуха, почему я так думаю:
- когда снимали эту хрень, вроде ДМРВ (сразу за воздушным фильтром), там в трубе заслонка, она перекрывала эту самую трубу, т.е. была в горизонтальном положении а не в перпендикулярном
- посоветовшись уже наверное с 7 или 8 слесарем, сказал, что может быть проблема с заслонками, которые стоят на входе в инжектор
2. проблема с распредвалом (перескачил зубчик или сломался)
3. проблема с клапанами (хотя большинство сказали, что движок не причем, так как компрессия в норме)
Вобщем не знаю что делать. Машина едет, но это сильно сказано, обгонять стремно, постоянные провалы, в гору едет еле еле.
Уже видел похожие темы, но там все немного не то. Поэтому и создал новую тему. Надеюсь на Ваши предложения и предположения. Заранее СПАСИБО!
Последний раз редактировалось Sanchezzz, 17.10.2009 в 20:24.
|
|
|
# 2
17.10.2009, 20:27
|
|
Надо посмотреть катушки зажигания - те что на свечах стоят. Если двигло троит, то при отключении нерабочей катушки ничего не изменится...
Надо ДМРВ не отрубать, а мерить на нем напряжение!!! Как и какое оно должно быть - на форуме инфа есть...
Ну и еще может дроссельная заслонка подклинивать(смутно в это верю, но все может быть)...
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
|
|
|
# 3
17.10.2009, 23:46
|
|
А еще можно инжектор промыть. Рабочая десятка тоже троила, дергалась,и не ехала. Чего только не менял и не диагностировал-после промывки-самолет(ну....не самолет конечно........так......дельтопланьчик),но работать стала ровно и без дерганий.
|
|
|
# 4
18.10.2009, 11:25
|
|
Сообщение от Sanchezzz
компрессия - все 4 банки в норме - 10
|
12.5 - это норма.
А 10 - это мало.
|
|
|
# 5
18.10.2009, 14:18
|
|
И мерить надо при открытой заслонке.
|
|
|
# 6
18.10.2009, 15:24
|
|
Сообщение от Sanchezzz
Сделал диагностику:
- компрессия - все 4 банки в норме - 10
- отрубили по моему ДМРВ тот что справа BOSH сразу после воздушного фильтра - машина заглохла, сказали что рабочий
- когда снимали эту хрень, вроде ДМРВ (сразу за воздушным фильтром), там в трубе заслонка, она перекрывала эту самую трубу, т.е. была в горизонтальном положении а не в перпендикулярном
|
- Как правильно заметил nextall4, - что то давление слабовато, вот например у меня машине скоро 10 лет, а давление 13,5 Ат по манометру в каждом горшке.
Как меряли: откручивали свечи и поочереди начиная с 1го цилиндра вкручивали манометр и крутили двигатель, при этом из салона 1 чел нажимал педаль газа до упора.
Может стоит обратить на это внимание, когда у меня на ВАЗ21140 в одном горшке стало показывать 10-9,5 ат у меня прогорел клапан (не помню какой или впускной или выпускной) заменили, все клапана притерли и усе 13ат.
- Интересный способ проверки ДМРВ, вроверь сам напряжение на нем, на вкл. зажигании , но не на заведенном. если напр. до 1.07В то все в норме , если больше, то под замену.
- у меня нет в трубе никакой там заслонки, от ДМРВ идет широкая гофрированная резиновая трубка к Дроссельной заслонке, а снизу к этой трбке подсоединена черная пластмассовая коробочка (я так понимаю для выравнивания какого там разряжения воздуха) и Все, ничего там больше нет.
Последний раз редактировалось lecgo, 18.10.2009 в 15:39.
|
|
|
# 7
19.10.2009, 11:59
|
|
Сообщение от lecgo
Как правильно заметил nextall4, - что то давление слабовато, вот например у меня машине скоро 10 лет, а давление 13,5 Ат по манометру в каждом горшке.
Как меряли: откручивали свечи и поочереди начиная с 1го цилиндра вкручивали манометр и крутили двигатель, при этом из салона 1 чел нажимал педаль газа до упора.
|
Мне меряли давление без нажатия педали газа до упора, просто крутили движок зажиганием, может быть поэтому давление меньше показало?
|
|
|
# 8
19.10.2009, 12:25
|
|
Опять наверно тема в катализатор упрется
|
|
|
# 9
19.10.2009, 15:14
|
|
Сообщение от bvg
Опять наверно тема в катализатор упрется
|
Кстати возможно что в катализаторе дело. Сегодня в очередной раз устроил "рейд" по автосервисам. Опять сделали комп диагностику - все нормально.
Посмотрели давление топлива - все норм.
Первым делом подозрение упало на ДМРВ. Комп показал ДМРВ = 2.3 г/сек (не знаю нормально это или нет), но мужик сказал что ок. Потом еще "помучав" авто, заметили такуб штуку:
проверили выхлоп на трубе (просто прислонив руку), сказал, что воздух нифига не идет из трубы, машина душит сама себя. Вобщем пока посоветовали сделать 2 вещи:
1. попробовать отвернуть катализатор, посмотреть как будет работать без него (но его отварачивать тоже стремно, там как правило все прикипает и возможно придется пилить болгаркой.) Если дело в нем то просверлить его.
2. попробовать поменять ДМРВ (вот только дорого эта штуковина стоит, буду пробовать искать "донора" на пару часов). И еще вопрос, где то я слышал или читал, что ДМРВ подходят вроде от 10 наших. Сегодня мужик пытался поставить свой, не знаю от такой машины, но там не подошел разъем, кто-нибудь в курсе какой ДМРВ можно попробовать?
Последний раз редактировалось Sanchezzz, 19.10.2009 в 15:34.
|
|
|
# 10
19.10.2009, 15:16
|
|
Сообщение от lecgo
- Интересный способ проверки ДМРВ, вроверь сам напряжение на нем, на вкл. зажигании , но не на заведенном. если напр. до 1.07В то все в норме , если больше, то под замену
|
Да, на счет заслонки в ДМРВ и то к чему он крепится (шланг) - я мог ошибиться, там больше похоже на решеточку.
Последний раз редактировалось Sanchezzz, 19.10.2009 в 15:53.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|