Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
.Quattro. вне форума .Quattro.    
Начинающий клаббер
Старый #1   09.02.2006, 16:17
По умолчанию Проблема с тахомером (Almera)
Возникла проблема с тахометром.
Когда завожусь, то пару секунд (иногда дольше, иногда сразу косячит) показывает правильные обороты. затем стрелка ложится просто за 8тыс.
Затем при движени тахометр просыпается и показывает обороты, увеличенные в несколько раз.
К примеру. на холостых показывает 1,5 вместо 700-800, потом вместо 2000 показывает 4 тыс...
Съездил в пеликан, посмотрели. написали - менять тахометр.
Но при этом пару дней после этого он у меня нормально проработал, затем началось все снова.
Узнал я цену нового тахометра - 300евро. мне аж плохо стало :shock: .
Нашел вроде на разборке, панель целиком, но и там про меня забыли в результате.

Может кто сталкивался уже с таким, может можно попробовать этот воскресить, иногда же он показывает верные цифры...
Или подскажет, где еще можно найти тахометр б/у.
p.s. На разборках на Осташковском ш. нет. на Ярославском мне панель целиком предложили и потом от них не слуха не духа.

Машина - Almera 1,4 97 года. Коробка механическая.
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #2   10.02.2006, 09:04
По умолчанию
У меня на Н16 было пару случаев с тахометром этим летом. Стрелка просто замирала в одном положении при сбросе газа. Например ехал на 3000, переключился на нейтраль, газ отпустил, стрелка идет вниз и вдруг останавливается например на 2200. Все, так и стоит, ни прогазовкой ничем не снять. Было такое правда в течение одной недели. Поехал к дилеру, пока ехал по мкаду (где-то 30км) стрелка висела на 1800. Ну думаю щас приеду заменят. Ан нет, приехал выключил, вернулись с мастером, а глюк пропал! И вот уже более полугода как не появляется.

Страшно.. Ибо а вдруг по окончании гарантии вылезет?
Ответить с цитированием
Koba вне форума Koba    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   10.02.2006, 09:16
По умолчанию
Насколько я помню свою десятилетнюю практику в качестве инжерера - электронщика, поведение данного электропрыбора очень напоминает плохой контакт где-нибудь в земле... боюсь, замена тахометра ничего не даст.
Ответить с цитированием
natalik вне форума natalik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera 1,8 , 2004 г. (больше не со мной :(
Старый #4   10.02.2006, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Stealth
У меня на Н16 было пару случаев с тахометром этим летом. Стрелка просто замирала в одном положении при сбросе газа. Например ехал на 3000, переключился на нейтраль, газ отпустил, стрелка идет вниз и вдруг останавливается например на 2200. Все, так и стоит, ни прогазовкой ничем не снять. Было такое правда в течение одной недели. Поехал к дилеру, пока ехал по мкаду (где-то 30км) стрелка висела на 1800. Ну думаю щас приеду заменят. Ан нет, приехал выключил, вернулись с мастером, а глюк пропал! И вот уже более полугода как не появляется.

Страшно.. Ибо а вдруг по окончании гарантии вылезет?
У меня тоже самое было со спидометром, стрелка замерла на 40 км/ч, я постучала по панели сверху хорошенько и с тех пор уже полгода такого не было
Ответить с цитированием
.Quattro. вне форума .Quattro.    
Начинающий клаббер
Старый #5   12.02.2006, 12:32
По умолчанию
Сообщение от Koba
Насколько я помню свою десятилетнюю практику в качестве инжерера - электронщика, поведение данного электропрыбора очень напоминает плохой контакт где-нибудь в земле... боюсь, замена тахометра ничего не даст.
Я тоже сначала так думал, но в Пеликане сказали менять тахометр...
Наверно, подожду тепла и сам и разберу, гляну.
Только подскажите, панелька там как снимается?
Было бы удобно рулевое колесо снять (как?), далее там вокруг панели приборобов винты, а надо ли и центральную консоль с магнитолой снимать, чтоб добраться?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   12.02.2006, 12:39
По умолчанию
Ни руль, ни центральную консоль снимать не надо. Снимается только облицовка рулевой колонки.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
.Quattro. вне форума .Quattro.    
Начинающий клаббер
Старый #7   12.02.2006, 12:55
По умолчанию
Так она же с замком зажигания.... :?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   12.02.2006, 14:57
По умолчанию
Замок оставить на месте! Снимать только пластмасски.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #9   13.02.2006, 10:55
По умолчанию
была похожая проблемма на Р-10, цена новой панели (продают только в сборе) конечно не вдохновила, нарыл на каком то соm сайте схему нашего тахометра, по сути - кварцованный частотомер с демфированной "головой", так как платить за новую панель не хотелось вобще, убил два дня на изучение данной темы, вот примерная последовательность моих действий (где то в форуме я уже писал про это).
1. Снять приборку (сложностей нет, не забыть открутить трос спидометра от коробки иначе не вытащить приборку)
2. снять плату с электроникой проверить ее на качество монтажа методом расматривания ее через лупу, следует отметить что без определенных навыков с паяльником туда лучше не лазить.
3. для успокоения души проверить "головку" тахометра на предмет плавности хода, ели если есть навык можно подключить ее через делитель напряжения и проверить работу во всем диапазоне, но думаю что это лишнее.
4. Собрать все обратно.
5. установить на машину (навесить) проверить работоспособность.
6.Согласен что наиболее вероятная причина это плохой контакт, электроника или работает или нет.
Если потребуются более подробные рекомендации всегда готов помочь.
Да и самое главное электронные компоненты тахометра (на предмет выхода из строя микросхемы и проч) полностью подходят от Шкоды Фелиция.(цена платы в сборе с датчиками 30уе)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook