![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
09.02.2006, 16:17
|
|
Проблема с тахомером (Almera)
Возникла проблема с тахометром.
Когда завожусь, то пару секунд (иногда дольше, иногда сразу косячит) показывает правильные обороты. затем стрелка ложится просто за 8тыс.
Затем при движени тахометр просыпается и показывает обороты, увеличенные в несколько раз.
К примеру. на холостых показывает 1,5 вместо 700-800, потом вместо 2000 показывает 4 тыс...
Съездил в пеликан, посмотрели. написали - менять тахометр.
Но при этом пару дней после этого он у меня нормально проработал, затем началось все снова.
Узнал я цену нового тахометра - 300евро. мне аж плохо стало :shock: .
Нашел вроде на разборке, панель целиком, но и там про меня забыли в результате.
Может кто сталкивался уже с таким, может можно попробовать этот воскресить, иногда же он показывает верные цифры...
Или подскажет, где еще можно найти тахометр б/у.
p.s. На разборках на Осташковском ш. нет. на Ярославском мне панель целиком предложили и потом от них не слуха не духа.
Машина - Almera 1,4 97 года. Коробка механическая.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
10.02.2006, 09:04
|
|
У меня на Н16 было пару случаев с тахометром этим летом. Стрелка просто замирала в одном положении при сбросе газа. Например ехал на 3000, переключился на нейтраль, газ отпустил, стрелка идет вниз и вдруг останавливается например на 2200. Все, так и стоит, ни прогазовкой ничем не снять. Было такое правда в течение одной недели. Поехал к дилеру, пока ехал по мкаду (где-то 30км) стрелка висела на 1800. Ну думаю щас приеду заменят. Ан нет, приехал выключил, вернулись с мастером, а глюк пропал! И вот уже более полугода как не появляется.
Страшно.. Ибо а вдруг по окончании гарантии вылезет?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
10.02.2006, 09:16
|
|
Насколько я помню свою десятилетнюю практику в качестве инжерера - электронщика, поведение данного электропрыбора очень напоминает плохой контакт где-нибудь в земле... боюсь, замена тахометра ничего не даст. ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
10.02.2006, 11:03
|
|
Сообщение от Stealth
У меня на Н16 было пару случаев с тахометром этим летом. Стрелка просто замирала в одном положении при сбросе газа. Например ехал на 3000, переключился на нейтраль, газ отпустил, стрелка идет вниз и вдруг останавливается например на 2200. Все, так и стоит, ни прогазовкой ничем не снять. Было такое правда в течение одной недели. Поехал к дилеру, пока ехал по мкаду (где-то 30км) стрелка висела на 1800. Ну думаю щас приеду заменят. Ан нет, приехал выключил, вернулись с мастером, а глюк пропал! И вот уже более полугода как не появляется.
Страшно.. Ибо а вдруг по окончании гарантии вылезет?
|
У меня тоже самое было со спидометром, стрелка замерла на 40 км/ч, я постучала по панели сверху хорошенько и с тех пор уже полгода такого не было
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
12.02.2006, 12:32
|
|
Сообщение от Koba
Насколько я помню свою десятилетнюю практику в качестве инжерера - электронщика, поведение данного электропрыбора очень напоминает плохой контакт где-нибудь в земле... боюсь, замена тахометра ничего не даст. ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
Я тоже сначала так думал, но в Пеликане сказали менять тахометр...
Наверно, подожду тепла и сам и разберу, гляну.
Только подскажите, панелька там как снимается?
Было бы удобно рулевое колесо снять (как?), далее там вокруг панели приборобов винты, а надо ли и центральную консоль с магнитолой снимать, чтоб добраться?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
12.02.2006, 12:39
|
|
Ни руль, ни центральную консоль снимать не надо. Снимается только облицовка рулевой колонки.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
12.02.2006, 12:55
|
|
Так она же с замком зажигания.... :?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
12.02.2006, 14:57
|
|
Замок оставить на месте! Снимать только пластмасски.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
13.02.2006, 10:55
|
|
была похожая проблемма на Р-10, цена новой панели (продают только в сборе) конечно не вдохновила, нарыл на каком то соm сайте схему нашего тахометра, по сути - кварцованный частотомер с демфированной "головой", так как платить за новую панель не хотелось вобще, убил два дня на изучение данной темы, вот примерная последовательность моих действий (где то в форуме я уже писал про это).
1. Снять приборку (сложностей нет, не забыть открутить трос спидометра от коробки иначе не вытащить приборку)
2. снять плату с электроникой проверить ее на качество монтажа методом расматривания ее через лупу, следует отметить что без определенных навыков с паяльником туда лучше не лазить.
3. для успокоения души проверить "головку" тахометра на предмет плавности хода, ели если есть навык можно подключить ее через делитель напряжения и проверить работу во всем диапазоне, но думаю что это лишнее.
4. Собрать все обратно.
5. установить на машину (навесить) проверить работоспособность.
6.Согласен что наиболее вероятная причина это плохой контакт, электроника или работает или нет.
Если потребуются более подробные рекомендации всегда готов помочь.
Да и самое главное электронные компоненты тахометра (на предмет выхода из строя микросхемы и проч) полностью подходят от Шкоды Фелиция.(цена платы в сборе с датчиками 30уе)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|