|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.10.2009, 10:50
|
|
После отключения аккумулятора более суток холостые обороты падают до "0"
ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK) 2000г.
После замены диска сцепления (первый раз за 169 тыс. км.!!!) и отключения аккумулятора более суток:
1. При резком сбросе оборотов двигателя (с 2,5-3 тыс.) при торможении (перед остановкой, перед поворотом при переходе на нижнюю передачу с отжатым сцеплением) обороты падают ниже холостых и часто глохнет.
2. В обычном режиме и плавном уменьшении оборотов «холостые» держит нормально.
3. Где-то на форуме встретил такую же ситуацию. В сервисе ему сказали, что слетели какие то настройки и через неделю всё само пройдет и у него прошло.
Сильно хочу надеяться на такой же исход, а не дергать всё подряд (промывки, замены, подстройки всего).
Что-то встречал про датчик нейтрали. Может его задели при ремонте сцепления?
Может кто-то может подтвердить такой случай или дать дельный совет?
Буду очень признателен.
P.S. Пока пошел 3 день.
Езжу аккуратно и с приподнятыми ХХ ( евросвет, кондиционер, обогрев) по штатному тахометру получается где то 900 об.), но в случаях по п.1 все равно замечаю просадку ХХ, но пока не глохну.
|
|
|
# 2
13.10.2009, 11:00
|
|
1. померить напряжение на ДМРВ - если больше 1,1В то менять
2. если с ДМРВ всё хорошо, то поехать в сервис и обучить ДЗ и на всякий проверить подключен ли датчик нейтрали...
|
|
|
# 3
13.10.2009, 11:08
|
|
У меня была абсолютна идентичная ситуация - как и у автора этой темы. Проблема была решена после промывания блока дроссельной заслонки. Если эта тема интересует, то поиск поможет. Без промывок и замен не обойтись, пробег приличный. Удачи.
|
|
|
# 4
13.10.2009, 11:14
|
|
только если соберешся мыть дроссель, мой его без фанатизма, а то можно нажить себе ышо проблем.
|
|
|
# 5
13.10.2009, 11:26
|
|
Сообщение от Coffee_102
только если соберешся мыть дроссель, мой его без фанатизма, а то можно нажить себе ышо проблем.
|
Лучше дроссель вообще снять и мыть отдельно (так даже чище получится), чтобы промывочная жидкость не попала в движок, а то мало ли что...
|
|
|
# 6
13.10.2009, 11:29
|
|
Спасибо за советы.
А не подскажете, где находится датчик нейтрали?
А вот все мыть и менять пока не хочу. По теории вероятности проблема не в этом.
Все внезапно появилось только после вмешательства (снятия коробки) и отключения аккумулятора более суток
|
|
|
# 7
13.10.2009, 11:53
|
|
|
|
|
# 8
13.10.2009, 15:25
|
|
Сообщение от СЕРГЕЙ из Зел
отключения аккумулятора более суток
|
Скорее всего аккум не причем. Я уезжал на месяц в командировку и отключал на это время аккум... приехал, поставил на место клемму и поехал без приключений...
__________________
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
|
|
|
# 9
13.10.2009, 15:59
|
|
Хорошо! Прислушаюсь. Появится время сниму и промою
Сегодня после обеда залил полный бак (как надеюсь хрошего) 95 бензина. Обычно (уже 2 года) заправляюсь 92 с РОСНЕФТи (подсолнух) косяков замечено не было. Может машинке больше понравится.
|
|
|
# 10
19.10.2009, 09:38
|
|
Прошла неделя. Все без изменений. Комфортно можно ехать только с евросветом и кондиционером, а без как повезет. Заметил, что чаше всего обороты падают на "0" после сброса "газа" быстрого перевода на нейтраль и торможения. Если не тормозить, то могут не упасть на "0", а с торможением почти всегда.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|