|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
12.10.2009, 17:07
|
|
Гайка ступицы.
Здрасте все. Подскажите пожалуйста, гайку ступицы надо доупора совсей дури затягивать или как-то иначе? А то у меня такое ощущение колёски начали не нормально грется после того как на развале-схождении мне их подтянули.
|
|
|
# 2
12.10.2009, 17:12
|
|
Со всей дури? Это как? Мне, например, закручивали эти гайки пневмодрелью, или как ее там? Закручивали на полной моще, иначе колеса отвалятся при движении.
|
|
|
# 3
12.10.2009, 17:23
|
|
Дело в том , что я менял коробку, мне помогал знакомый"автослесерь самоучка" и когда пришла пора затягивать гайку ступицы он мне порекомендовал слегка её приотдать обратно воизбежании перегрева подшипника(она же шпилькой стопорится от откручивания). А когда поехал на сход-развал мне сказали что её надо закручивать до упора, но мне кажется что после этого стали колеса сильнее грется. Боюсь из-за глупости ступичный подшипник убить.
|
|
|
# 4
12.10.2009, 17:29
|
|
Существует определенный момент затяжки.
В данном случае это 200-280 Н-м.
Понятие "со всей дури" у всех разное... иногда даже трубой протягивают (большим рычагом).
В альмере подшипник обычного типа, затягивается один раз, протяжка не требуется.
А греться из-за перетяжки... честно говоря не встречал... подшипнички-то живые? В смазке? Нормально запресованы?
ЗЫ: если сомневаетесь - чуть отпустите гайку (предварительно накернив положение). Если руль не будет бить, не будет гула и колеса не будут греться - оставьте так, если чего подозрительное всплывет - верните обратно.
|
|
|
# 5
12.10.2009, 17:33
|
|
Ну, знаете ли, есть нормы момента затяжки болтов и гаек. У разных механизмов разные параметры. У ступичных гаек тоже свои нормы есть и давать какую-то слабину я бы не стал. Советую подъехать в приличный сервис, лучше к официалам и проверить эту степень затяжки. А шпилька не крепит, она для подстраховки, чтобы колесо совсем не отлетело и вы успели вовремя заметить проблему.
|
|
|
# 6
12.10.2009, 17:39
|
|
Сообщение от Сергей!
есть нормы момента затяжки болтов и гаек
|
Да, есть.
Я как раз их написал: 200 - 280. Если Вы хоть раз протягивали таким моментом что-либо, то Вы наверняка знаете, что разница между 200 и 280 по прикладываемому рычагом усилию очень велика. По-сему, если подшипник затянут на 280, его вполне можно ослабить до 200. Никто не предлагает открутить гайку совсем.
|
|
|
# 7
12.10.2009, 17:46
|
|
Спсибо. поищу ключ с измерителем момента.
|
|
|
# 8
12.10.2009, 17:54
|
|
Сообщение от SKBuldozer
Спсибо. поищу ключ с измерителем момента.
|
Я вас умаляю.......труба метровая+вороток см 15. До упора. И все.
|
|
|
# 9
25.12.2009, 16:54
|
|
Так какой же момент затяжки ступичной гайки? Парадокс, обзвонил некоторых ОД (штук 5) и никто тольком не знает. Говорят 28-29. Я спрашиваю это чего, в каких единицах. Ответ:... А тут я вижу цифры 200-280
|
|
|
# 10
25.12.2009, 18:29
|
|
Сообщение от НАЛ32
Говорят 28-29. Я спрашиваю это чего, в каких единицах. Ответ:... А тут я вижу цифры 200-280
|
Так и спросите у ОД в чем они измеряют.
Может быть в фунтах на фут (Ft-Ib)
Есть еще килограммсила/метр (кгс/м). Одна такая кгс/м равняется 9,81 Н/м
(как раз 28 Х 9.81 = 274 с небольшим н/м)
ЗЫ: хороши сервисники...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|