|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.10.2009, 16:36
|
|
Сепаратор топлива мощность и динамика
ЗДР.УВ.СОКЛУБНИКИ.
На форуме много присутствующих, облад. мощными теор. и практ. знаниями в области ДИЗ.АВТО. ПЖ.ПОДСКАЖИТЕ и если мнения расходятся, давайте обсудим:
1.сепаратор топлива при расходе на ПАТЕ 10 л на 100 км это просто отстойник или такой циркуляции топлива достаточно для сепарации..?
2.Доп. врезанная линия ( блок сепаратора, отстойник внутри, а некоторые модели еще и с внутр.фильтром) будет затруднять поступление топлива в движок..?
3.Если нет-тогда как этот сепаратор будет влиять на динамику и соотв. на мощность ПАТА..?
Очень интересна также информация от ПАТОВОДОВ с сепаратором уже, особенно в зимний период.
Б.СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ..!
|
|
|
# 2
07.10.2009, 17:18
|
|
1. Достаточно! у меня в нем иногда оседает разная муть..
2. Нет
3. Никак.
Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5.
|
|
|
# 3
07.10.2009, 18:03
|
|
Сообщение от Johnny Kor
Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5.
|
Мне привезли без подогрева, но на ШАРУ.. Правда и зима у нас помягчее.
ВОПРОС:
Выш.указ.сепаратор не требует доп.топл.эл.насоса?
И, если не трудно-куда корректно подключается авт.подогрев..?
СПАСИБ
|
|
|
# 4
07.10.2009, 18:17
|
|
Насколько я понимаю у нас должен стояить насос подкачки в баке и его вполне достаточно для работы сепаратора..
Куда конкретно у меня подключен подогрев точно не скажу, но судя по всему через предохранитель на аккум через реле которое включается зажиганием.
|
|
|
# 5
07.10.2009, 20:58
|
|
Сообщение от Johnny Kor
через реле которое включается зажиганием.
|
Т.Е. первоначальный запуск без подогрева?
Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ?
|
|
|
# 6
07.10.2009, 21:03
|
|
Сообщение от NikSnp
Т.Е. первоначальный запуск без подогрева?
Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ?
|
Первоначально запуск без подогрева. Подогрев по сути нужен только для того, чтобы парафином не забивало фильтр который стоит за сепаратором... а он сразу не забивается.. на это тоже надо время.. и этого времени достаточно чтобы нагреватель в сепараторе справлялся.
Автоматика во время стоянки ничего не греет ибо это чревато или высаженным аккумулятором да и ни к чему греть салярку когда нет ее циркуляции в системе...
|
|
|
# 7
08.10.2009, 06:25
|
|
Стоит сепаратор без подогрева,т.к. установлена Вебаста. На динамику и мощь не влияет. Бяку ниразу не сливал ( наверное, патамушта не заливал ).
|
|
|
# 8
08.10.2009, 07:39
|
|
Сообщение от Черный
Стоит сепаратор без подогрева,
|
Если машина в Иркутске, то зимой -40 не редкость..
А какой мощи аккум-СТАНДАРТ ?
Это правда, что на морозе при напряжении акумм. менее 11,4 вольт-- ВЕБАСТО не включ., типа бережет рессурс акумм. для предстоящего пуска или глупость все это..?
Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58.
|
|
|
# 9
08.10.2009, 14:44
|
|
По-хорошему, греть надо не сепаратор, а сам фильтр-именно там в силу маленького сечения проходных отверстий в первую очередь происходит забивание оных парафином, в который превращается ДТ на морозе.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 10
08.10.2009, 14:47
|
|
По хорошему греть надо топливо... а оно уже согреет и фильтр и прочее... вот собственно этим и занимается мой сепаратор по мимо своей прямой функции...
Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58.
Причина: 1.6
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|