Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #1   07.10.2009, 16:36
По умолчанию Сепаратор топлива мощность и динамика
ЗДР.УВ.СОКЛУБНИКИ.

На форуме много присутствующих, облад. мощными теор. и практ. знаниями в области ДИЗ.АВТО. ПЖ.ПОДСКАЖИТЕ и если мнения расходятся, давайте обсудим:

1.сепаратор топлива при расходе на ПАТЕ 10 л на 100 км это просто отстойник или такой циркуляции топлива достаточно для сепарации..?
2.Доп. врезанная линия ( блок сепаратора, отстойник внутри, а некоторые модели еще и с внутр.фильтром) будет затруднять поступление топлива в движок..?
3.Если нет-тогда как этот сепаратор будет влиять на динамику и соотв. на мощность ПАТА..?

Очень интересна также информация от ПАТОВОДОВ с сепаратором уже, особенно в зимний период.

Б.СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ..!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   07.10.2009, 17:18
По умолчанию
1. Достаточно! у меня в нем иногда оседает разная муть..
2. Нет
3. Никак.

Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #3   07.10.2009, 18:03
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5.
Мне привезли без подогрева, но на ШАРУ.. Правда и зима у нас помягчее.
ВОПРОС:
Выш.указ.сепаратор не требует доп.топл.эл.насоса?
И, если не трудно-куда корректно подключается авт.подогрев..?

СПАСИБ
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #4   07.10.2009, 18:17
По умолчанию
Насколько я понимаю у нас должен стояить насос подкачки в баке и его вполне достаточно для работы сепаратора..
Куда конкретно у меня подключен подогрев точно не скажу, но судя по всему через предохранитель на аккум через реле которое включается зажиганием.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #5   07.10.2009, 20:58
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
через реле которое включается зажиганием.
Т.Е. первоначальный запуск без подогрева?
Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #6   07.10.2009, 21:03
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
Т.Е. первоначальный запуск без подогрева?
Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ?
Первоначально запуск без подогрева. Подогрев по сути нужен только для того, чтобы парафином не забивало фильтр который стоит за сепаратором... а он сразу не забивается.. на это тоже надо время.. и этого времени достаточно чтобы нагреватель в сепараторе справлялся.
Автоматика во время стоянки ничего не греет ибо это чревато или высаженным аккумулятором да и ни к чему греть салярку когда нет ее циркуляции в системе...
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #7   08.10.2009, 06:25
По умолчанию
Стоит сепаратор без подогрева,т.к. установлена Вебаста. На динамику и мощь не влияет. Бяку ниразу не сливал ( наверное, патамушта не заливал).
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #8   08.10.2009, 07:39
По умолчанию
Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
Стоит сепаратор без подогрева,
Если машина в Иркутске, то зимой -40 не редкость..
А какой мощи аккум-СТАНДАРТ ?
Это правда, что на морозе при напряжении акумм. менее 11,4 вольт-- ВЕБАСТО не включ., типа бережет рессурс акумм. для предстоящего пуска или глупость все это..?


Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #9   08.10.2009, 14:44
По умолчанию
По-хорошему, греть надо не сепаратор, а сам фильтр-именно там в силу маленького сечения проходных отверстий в первую очередь происходит забивание оных парафином, в который превращается ДТ на морозе.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #10   08.10.2009, 14:47
По умолчанию
По хорошему греть надо топливо... а оно уже согреет и фильтр и прочее... вот собственно этим и занимается мой сепаратор по мимо своей прямой функции...

Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook