Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   07.10.2009, 02:57
По умолчанию Только о ТЮНИНГБОКСЕ
Давайте разделим темы тюнинга впрыска/мозга и т.п. В принципе у них одна голова, что есть забота модератора - объединить.

А по факту... Тюнингбокс, Тюнит, Чиптюнинг и прочие - это разные колхозы.

Короче. Скажу следуюющее по наблюдениям.

Тюнингбокс на дизеле пасике 2.5 ессно.
Штатный режим (что ставится по-умолчанию):
- как говорят жопогляды, он коптит на разгазовке
- как чую я, он едед лучше штата весьма, но всеж туповат
Режим 12_3_4, т.е. второй о распечатке:
- едет куда лучше, мне очень нравится
- при этом воняетв салоне недогаром соляры (че с этим делать?)
- экономичней первого режима наверно на литр

Ну и у кого что есть сказать...
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   07.10.2009, 20:59
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
- экономичней первого режима наверно на литр

Ну и у кого что есть сказать...
Ты что подразумевал под первым режимом, поясни
Что касается экономии, то по словам людей из Апсолюта, использование чиптюнинга на дизеле снижает реальный расход на 1,5-2 литра по сравнению с тюнинг-боксом, который скорее всего увеличивает оный (на совсем немного).
Не знаю, верить им, или нет по этому вопросу...
Но факт, что при установке ТБ хрен поймешь, есть ли изменение в расходе, т.к. по эту приблуду мозги авто не в курсе и продолжают считать расход, который считается на стадии до впрыска (что-то я мудрено написал, блин) ;)
Из личных наблюдений - изменение расхода соляры при установке ТБ лично я не увидел, а вот улучшение приемистости - налицо.
Моя и твоя коробочки ТБ немного отличаются внешне, но конструктивно одно и то же (опять же со слов инженера из Апсолюта).

P.S. Кстати, перестановка перемычки в самое правое положение, убрала детонацию движка, которая была в среднем положении и следующем (правее) положении перемычки. До этого детонация возникала при плавном разгоне на оборотах около 2000.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   07.10.2009, 22:52
По умолчанию
Ну я же тебе присылал листок с режимами.. Один стандартно устанавливается у них и коптит весьма сильно. Второй не коптит, но как-то пованивает. )))
Ответить с цитированием
gaskoff вне форума gaskoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Pathfinder LE 2007
Старый #4   08.10.2009, 18:02
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Продам TUNINGBOX от Upsolute для дизельного Пата
Кто-нибудь ставил себе сей гаджет?И что действительно вот так все замечательно
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   08.10.2009, 18:07
По умолчанию
Сообщение от gaskoff Посмотреть сообщение
И что действительно вот так все замечательно
А тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35175 разве ответа нет?
Ответить с цитированием
Воффка вне форума Воффка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC70 D5, Патик 2.5, LE, JUKE AWD
Старый #6   08.10.2009, 20:54
По умолчанию
Я на этом гаджете проездил 25 т км.. Херня, ИМХО.. напоминает навешивание на лобовуху пропусков фсб мвд или фсо... дымит, а ездит "апсолютно" так же как и без него.. прости Slavas.. думаю, что ты получил от этого прибора хоть какое то удовольствие ..
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #7   08.10.2009, 22:41
По умолчанию
Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
Я на этом гаджете проездил 25 т км.. Херня, ИМХО..
Странно, но у меня кроме "удовольствия" еще есть и результат от его установки. Да и не дымит авто у меня почему-то с ним сильно больше, чем без него.
Посему, лот пока снят с продаж
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #8   08.10.2009, 23:37
По умолчанию
Какие мы все разные! Кто-то тюнбокс не ощутил, а я так без него не узнаю мотор... Шумка кому то как зайцу стоп сигнал, а кому то нравиться... От того и интересно живется!:-)
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #9   09.10.2009, 00:13
По умолчанию
Вы чиписты! пробовали железо изменять
Чип это конечная стадия разработки мотора, а у вас похоже наоборот
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #10   09.10.2009, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Вы чиписты! пробовали железо изменять
Чип это конечная стадия разработки мотора, а у вас похоже наоборот
Что-то я не понял, о чем это...
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook