Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: На каком пробеге потребовался ремонт или замена турбины?
ZD30 до 50 тык(включая и гарантийный ремонт/замену) 0 0%
ZD30 50-100 тык(включая и гарантийный ремонт/замену) 5 2.59%
ZD30 100-150 тык 19 9.84%
ZD30 150-200 тык 32 16.58%
ZD30 200-250 тык 31 16.06%
ZD30 250-300 тык 25 12.95%
ZD30 300-350 тык 14 7.25%
ZD30 350-400 тык 7 3.63%
ZD30 400-450 тык 4 2.07%
ZD30 450-500 тык 1 0.52%
RD28T до 50 тык(включая и гарантийный ремонт/замену) 0 0%
RD28T 50-100 тык(включая и гарантийный ремонт/замену) 1 0.52%
RD28T 100-150 тык 2 1.04%
RD28T 150-200 тык 7 3.63%
RD28T 200-250 тык 8 4.15%
RD28T 250-300 тык 9 4.66%
RD28T 300-350 тык 11 5.70%
RD28T 350-400 тык 3 1.55%
RD28T 400-450 тык 2 1.04%
RD28T 450-500 тык 3 1.55%
ZD30 - менял турбину 2 или более раз 3 1.55%
RD28T - менял турбину 2 или более раз 1 0.52%
TD42T 100-150 тык 0 0%
TD42T 150-200 тык 0 0%
TD42T 200-250 тык 1 0.52%
TD42T 250-300 тык 0 0%
TD42T 300-350 тык 0 0%
TD42T 350-400 тык 1 0.52%
TD42T 400-450 тык 0 0%
TD42T 450-500 тык 0 0%
TD42T 500-550 тык 0 0%
TD42T 550-600 тык 1 0.52%
TD42T 600-650 тык 0 0%
TD42T 650-700 тык 2 1.04%
Голосовавшие: 193. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   23.07.2008, 13:10
Вопрос Турбина на диз. двигателе и что с ней связано (подводка,датчики,перенаддув и тд)
Коллеги, столкнулся с неразрешимой на первый взгляд ситуацией:
1. Засвистела турбина. Не просто свистит, а словно немного скрежещет - полное ощущение того, что крыльчатка цепляет за стенки. Снял, отдал в ремонт. После ремонта поставил - ситуация не изменилась. Свист остался и через пару дней вообще превратился в визг при каждом включении турбины. Мастер, что ремонтировал (его все характеризуют как очень ответственного и порядочного человека) предложил мне купить новую турбину с хорошей скидкой в компании, где ему предоставляют эту скидку (за 26600 в итоге получилось), а он мне вернёт деньги за ремонт и бесплатно установит. Но он подчеркнул, что на турбированных патрулях есть какой-то обратный масляный клапан, который скорее всего засрался и не закрывается, когда надо. В итоге на турбине не создаётся нормального давления масла и турбина быстро выходит из строя. Попытался пробиться сегодня на диагностику к официалам - глухо. Всё занято или все в отпусках... Книжки нету, где клапан никто не знает...
2. На данный момент у меня реальная перспектива поставить новую турбину, которая также очень быстро выйдет из строя. Подскажите, кто сталкивался и кто знает, что делать? Говорят, этот клапан как-то можно заглушить, чтобы давление не падало... Или вообще клапан - это бред, можно ставить турбину и не заморачиваться? Что делать, помогите!!!
3. Пока что я снял трубочку с вакуумника турбины, таким образом её отключив. Машина ездит без резвости, но в принципе нормально. Не вредно ли это для мотора?

Заранее всем огромное спасибо! Очень срочно нужно решить, что делать дальше - деньги немалые и без машины остаться нереально...
Мотор у меня 3.0 TDI ZD30> 2001года

Уважаемые форумчане! В начале темы добавлен опрос, у кого на каком пробеге ломалась турбина? Интересует выход из строя ТОЛЬКО установленных на заводе турбин или купленных новых оригинальных и вышедших из строя в течение какого то времени. Т.е. если Вы неоднократно ремонтировали турбины, о поломках отремонтированных турбин сообщать не надо. Опрос сделан именно для определения среднего ресурса заводских запчастей.

Чем опасны неоригинальные турбины
https://www.zr.ru/content/articles/9...asny-neorigin/

Последний раз редактировалось Lonjeron, 01.03.2017 в 13:02. Причина: Добавление опроса касательно ресурса турбин ZD30,RD28T и TD42T
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #2   23.07.2008, 13:26
По умолчанию
А год выпуска машины какой?
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   23.07.2008, 13:34
По умолчанию
2001
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #4   23.07.2008, 13:45
По умолчанию
С трубочкой ты круто.........
Турбина крутится как и прежде, только теперь тнвд не в курсе что она крутится и топлива не добавляет. Подробно на этой машине не смотрел схему работы, но смысл тот.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   23.07.2008, 13:46
По умолчанию
Точно не знаю,но по моему нет там обратного клапана,подача масла и слив в картер.
На твоем месте поставил бы новую турбину.
Тем более по такой цене.Еслиб мне по такой цене попалась я просто купил ее и положил в запас.
У меня турбина прошла 135т и ни каких отзывов на выход из строя пока нет.Но я почти всегда пользуюсь турботаймером.
Замена масла не больше 8т. и также воздушного фильтра.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #6   23.07.2008, 13:47
По умолчанию
С трубочкой действительно нехорошо получилось . Боюсь что так просто турбину не отключить .
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   23.07.2008, 13:49
По умолчанию
Спасибо! Если кому надо, дам контакт ремонтника в Питере и конторы, которые эти турбины возит на заказ. Мне привезли на 2й день из прибалтики за указанную цену.
У меня машина прошла около 250тыщ...
И всё же - там ТОЧНО нет клапана?
Да, у меня турботаймер тоже по умолчанию на 2 минуты стоит.

Почему не отключить? Она управляться перестала и сразу вой прекратился...
Самое подлое - нигде мануал не скачать! Все ссылки дохлые...

Последний раз редактировалось jvr, 13.01.2010 в 16:15.
Ответить с цитированием
aaf вне форума aaf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Террано
Старый #8   23.07.2008, 14:16
По умолчанию
Клапана точно нет, если он не в самой турбине. Отключив вакум ты просто снизил угол атаки выхлопных газов соответственно и обороты турбины снизились поэтому и свист пропал.
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   23.07.2008, 16:07
По умолчанию
Спасибо! Просто камень с души свалился...
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   23.07.2008, 16:43
По умолчанию
Скорее всего твой мастер имел в виду редукционныцй клапан который стоит в маслянной магистрали после насоса. За частую прямо в корпусе насоса! Его предназначение регулировать давление в маслянной магистрали. Если бы он завис в открытом положении то у тебя бы сразу загорелась лампочка давления масла на холостых оборотах! Турбина по такой цене будет не новой а рециклинговой! Т.е. восстановленная в заводских условиях! Если прийдёт в упаковке почитай что на коробке написанно! Просто твоей турбине пришёл конец, что в принципе не является из ряда вон выходящим! Бери турбину, ставь, и почаще меняй масло! Дело ни в клапанах, а просто её достаточно один раз подпалить и потом она быстро ложится! В связи с тем, что твоя только свистит то она ещё крутится но скоро клина впоймает окончательно! беда вся в том, что продукты износа подшипника турбины попадают обратно в маслянный картер, а также масло во впускной коллектор. В общем то что ты снял вакумную трубку это правильно но часть газов всё равно попадает на турбину и она крутится, а это не есть хорошо! спроси что твой мастер делал с турбиной?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook