Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrSmirnov вне форума AndrSmirnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: prim
Старый #1   01.10.2009, 16:39
Лампочка Помогите, развод в сервисе!
Знатоки, кто подскажет?

Развод и обман в сервисах, просто уже надоело.
Каждый раз, подчеркиваю красным карандашом, каждый раз, когда приезжаешь в сервис, активно пытаются обмануть.

Вот это вам надо поменять и вот это, поменял, оказывается не то, надо другое менять, каждый раз немаленькие деньги.

Слесаря пользуются тем, что они знают машину лучше, чем я, рядовой клиент, вот и играют терминами, пугают страшилками.

Что делать с этим безобразием???
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   02.10.2009, 08:35
По умолчанию
Риторический вопрос на который никто ответа не даст.
А по сути надо отстаивать свои права, но для этого придется разобраться в устройстве автомобиля и нести персональную ответственность за принятые решения.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Южный Хардтоп
Старый #3   02.10.2009, 12:36
По умолчанию
Совет: изучите свой автомобиль на уровне мастера ))))))
Ответить с цитированием
viktoria 463 вне форума viktoria 463    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дмитров; Авто: teana2.3 2007 г
Старый #4   02.10.2009, 21:49
По умолчанию
хорошая тема . разводят в сервисе постоянно , то дросель вам чистить надо то колодки на 93% изнощенны . а когда приедешь менять то оказывается что им ходить еще 30-45 тыс . км .
Ответить с цитированием
AndrSmirnov вне форума AndrSmirnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: prim
Старый #5   04.10.2009, 17:43
По умолчанию
Изучите свой автомобиль на уровне мастера.

Хороший совет. Но вот, к несчастью, в реальной жизни им никак не воспользуешься.
Кто будет спорить, что мастер в сервисе знает машину лучше, чем я?

Может есть другие, более приемлемые советы?
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #6   05.10.2009, 16:34
По умолчанию
Сообщение от AndrSmirnov Посмотреть сообщение
Может есть другие, более приемлемые советы?
вполне нормальный совет. мастера машину вообще не знают. получают информацию из общения с клиентами.

хотя, конечно, колодки самому себе менять, при каждом осмотре - это слишком. может быть и не стоит выходить на уровень мастера.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   07.10.2009, 00:10
По умолчанию
а я считаю, что обслуживанием своего авто должен заниматься сам (по мере возможности естественно)
тормозные диски, колодки, воздушные фильтры, свечи зажигания поменять я могу самостоятельно. Опыт есть перебора моторов, но лень копаться нынче. ну из-за "приговора" о снятии с гарантии - приходится проводить ТО у дилера. Ну и что? я позвонил год назад в ДЦ, сказал - "приеду к вам на ТО-1. Можно я привезу масло-фильтр оригинальные, но не у вас купленное. с гарантии не снимаете?"
Мастер сказал Окей.
они даже не высказали претензий.
А АКБ они вообще не проверяли. как я в субботу накануне при замене возд. фильтра мотора пыль под капотом протирал - так она на клеммах и оставалась.
Спрашиваю Мастера - почему товарищ Иванов расписался на листике что "АКБ окей"?
Мастер тупит. Зовет товарища Иванова. Тот говорит - а мы меряем ЭТИМ прибором. Показал какую-то балалайку с двумя крокодилами.
Я говорю - а где следы зацепов на клеммах?
-Их нету.
Стоят глазками хлопают.
А почему, спрашиваю, клеммы не обработаны технич.вазелином или аналогичным средством? Побежали - притащили баллончик - пропшикали клеммы.....
Ну о чем тут говорить?

про уровень мастера. Все-таки, имхо, каждый владелец-автолюбитель должен знать матчасть. поверхностно. но знать. куда моторное масло льется, где щуп, где тормозная жижа, где АКПП щуп и где вода и где антифриз, где предохранители и т.п.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   09.10.2009, 13:51
По умолчанию
Ничего-то мы не понимаем в машинах, если честно!!!

Это ж только видимо НАСТОЯЩИЙ гуру, посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С". Он же, сняв одно из колес - выносит приговор - "задние колодки - износ 60%, передние - 85%, рекомендуется замена" Где уж нам...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   09.10.2009, 15:22
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С"
Сказал бы я куда они светят и зачем, но удержусь

Мне на ТО-15 приговорили колодки, мол износ 70 процентов. При приеме машины начал задавать глупые вопросы, оказалось, что это типа я их не так понял - износ 30, а остаток 70 . Интересно а как я еще понять мог не так если говорят износ 70 процентов, менять мол их или нет? Мне как-то казалось что здравомыслящий мастер при износе колодок в 30 процентов звонить клиенту не будет.

Так что готовимся к разводам максимально возможно. То есть изучаем максимум доступной информации, спрашиваем глупых вопросов, уж лучше их в форуме спросить, чем в сервисе, где навешают лапши на уши и придется платить деньги на ровном месте.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #10   09.10.2009, 16:37
По умолчанию
Как и с любой современной техникой, с автомобилями проходят те времена, когда можно было самому что-то раскурочить, починить, и назад собрать. Во-первых, все усложняется, во-вторых – идет агрегирование (например, суппорта в сборе меняются и т.п.), есть еще и третье и четвертое…

Но тем не менее, вполне возможно составить список операций, которые должны делаться на сервисе (проинтегрировать инфу из мануалов, с форумов, просто от знающих знакомых), не полениться изучить что где располагается (это если слесарь совсем дурку попытается гнать) и не отходить от слесаря (ОК, «мастера») когда в сервисе он будет шаманить над машиной.

В этом случае все равно невозможно неспециалисту отловить на 100%, если захотят сачкануть (например, вот он смазал, а той ли смазкой и везде ли?), но хотя бы снизить риск серьезных разводов.

Я обычно не стесняюсь – печатаю себе список и ставлю галочки по мере выполнения операции (иначе за разговорами все в голове не удержишь). Далеко не всегда получается – бывает отвлекут, отойдешь на 10-15 мин, а там просачкуют, но в целом народ-то на сервисах вменяемый.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook