|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.10.2009, 16:39
|
|
Помогите, развод в сервисе!
Знатоки, кто подскажет?
Развод и обман в сервисах, просто уже надоело.
Каждый раз, подчеркиваю красным карандашом, каждый раз, когда приезжаешь в сервис, активно пытаются обмануть.
Вот это вам надо поменять и вот это, поменял, оказывается не то, надо другое менять, каждый раз немаленькие деньги.
Слесаря пользуются тем, что они знают машину лучше, чем я, рядовой клиент, вот и играют терминами, пугают страшилками.
Что делать с этим безобразием???
|
|
|
# 2
02.10.2009, 08:35
|
|
Риторический вопрос на который никто ответа не даст.
А по сути надо отстаивать свои права, но для этого придется разобраться в устройстве автомобиля и нести персональную ответственность за принятые решения.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 3
02.10.2009, 12:36
|
|
Совет: изучите свой автомобиль на уровне мастера ))))))
|
|
|
# 4
02.10.2009, 21:49
|
|
хорошая тема . разводят в сервисе постоянно , то дросель вам чистить надо то колодки на 93% изнощенны . а когда приедешь менять то оказывается что им ходить еще 30-45 тыс . км .
|
|
|
# 5
04.10.2009, 17:43
|
|
Изучите свой автомобиль на уровне мастера.
Хороший совет. Но вот, к несчастью, в реальной жизни им никак не воспользуешься.
Кто будет спорить, что мастер в сервисе знает машину лучше, чем я?
Может есть другие, более приемлемые советы?
|
|
|
# 6
05.10.2009, 16:34
|
|
Сообщение от AndrSmirnov
Может есть другие, более приемлемые советы?
|
вполне нормальный совет. мастера машину вообще не знают. получают информацию из общения с клиентами.
хотя, конечно, колодки самому себе менять, при каждом осмотре - это слишком. может быть и не стоит выходить на уровень мастера.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 7
07.10.2009, 00:10
|
|
а я считаю, что обслуживанием своего авто должен заниматься сам (по мере возможности естественно)
тормозные диски, колодки, воздушные фильтры, свечи зажигания поменять я могу самостоятельно. Опыт есть перебора моторов, но лень копаться нынче. ну из-за "приговора" о снятии с гарантии - приходится проводить ТО у дилера. Ну и что? я позвонил год назад в ДЦ, сказал - "приеду к вам на ТО-1. Можно я привезу масло-фильтр оригинальные, но не у вас купленное. с гарантии не снимаете?"
Мастер сказал Окей.
они даже не высказали претензий.
А АКБ они вообще не проверяли. как я в субботу накануне при замене возд. фильтра мотора пыль под капотом протирал - так она на клеммах и оставалась.
Спрашиваю Мастера - почему товарищ Иванов расписался на листике что "АКБ окей"?
Мастер тупит. Зовет товарища Иванова. Тот говорит - а мы меряем ЭТИМ прибором. Показал какую-то балалайку с двумя крокодилами.
Я говорю - а где следы зацепов на клеммах?
-Их нету.
Стоят глазками хлопают.
А почему, спрашиваю, клеммы не обработаны технич.вазелином или аналогичным средством? Побежали - притащили баллончик - пропшикали клеммы.....
Ну о чем тут говорить?
про уровень мастера. Все-таки, имхо, каждый владелец-автолюбитель должен знать матчасть. поверхностно. но знать. куда моторное масло льется, где щуп, где тормозная жижа, где АКПП щуп и где вода и где антифриз, где предохранители и т.п.
|
|
|
# 8
09.10.2009, 13:51
|
|
Ничего-то мы не понимаем в машинах, если честно!!!
Это ж только видимо НАСТОЯЩИЙ гуру, посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С". Он же, сняв одно из колес - выносит приговор - "задние колодки - износ 60%, передние - 85%, рекомендуется замена" Где уж нам...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 9
09.10.2009, 15:22
|
|
Сообщение от Alex Puff
посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С"
|
Сказал бы я куда они светят и зачем, но удержусь
Мне на ТО-15 приговорили колодки, мол износ 70 процентов. При приеме машины начал задавать глупые вопросы, оказалось, что это типа я их не так понял - износ 30, а остаток 70 . Интересно а как я еще понять мог не так если говорят износ 70 процентов, менять мол их или нет? Мне как-то казалось что здравомыслящий мастер при износе колодок в 30 процентов звонить клиенту не будет.
Так что готовимся к разводам максимально возможно. То есть изучаем максимум доступной информации, спрашиваем глупых вопросов, уж лучше их в форуме спросить, чем в сервисе, где навешают лапши на уши и придется платить деньги на ровном месте.
|
|
|
# 10
09.10.2009, 16:37
|
|
Как и с любой современной техникой, с автомобилями проходят те времена, когда можно было самому что-то раскурочить, починить, и назад собрать. Во-первых, все усложняется, во-вторых – идет агрегирование (например, суппорта в сборе меняются и т.п.), есть еще и третье и четвертое…
Но тем не менее, вполне возможно составить список операций, которые должны делаться на сервисе (проинтегрировать инфу из мануалов, с форумов, просто от знающих знакомых), не полениться изучить что где располагается (это если слесарь совсем дурку попытается гнать) и не отходить от слесаря (ОК, «мастера») когда в сервисе он будет шаманить над машиной.
В этом случае все равно невозможно неспециалисту отловить на 100%, если захотят сачкануть (например, вот он смазал, а той ли смазкой и везде ли?), но хотя бы снизить риск серьезных разводов.
Я обычно не стесняюсь – печатаю себе список и ставлю галочки по мере выполнения операции (иначе за разговорами все в голове не удержишь). Далеко не всегда получается – бывает отвлекут, отойдешь на 10-15 мин, а там просачкуют, но в целом народ-то на сервисах вменяемый.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|