
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
01.10.2009, 00:43
|
|
primera p10 на холодную густой белый дым
Доброго времени суток, форумчане!
Кто-нибудь сталкивался с подобным: на холодную (особенно утром) заводится, через секунд 10-15 из трубы начинает валить густой белый дым! Пахнет горелым маслом. Через секунд 10, обороты падают, дым пропадает. Потом целый день - ни дыма, ни запаха горелого масла. Масло не жрет!!! Держит верхний уровень. Что может быть? Колпачки? Кольца?
Автомобиль: примьера п 10, 1991 г.в., 1.6 ga16ds, пробег 201000 (не знаю на сколько оригинальный).
|
|
|

# 2
01.10.2009, 19:34
|
|
это с катализатора.... нормально! где то на форуме такое обсуждалось
|
|
|

# 3
02.10.2009, 00:22
|
|
Белый дым понюхать наверно надо, Может это пар от какой то воды, а может бензин не сгорает, а это уже карбюратор.
Зимой обычно так бывает...
|
|
|

# 4
02.10.2009, 16:20
|
|
Нюхал... это точно не пар! Пахнет именно горелым маслом! У меня это и летом так было, когда тепло было...
думаю, что либо колпачки, либо кольца маслосьемные...
|
|
|

# 5
02.10.2009, 19:45
|
|
Вполне может быть, пока ездить можно ,нужно свечки проверить, провода брони, а вот когда м сло начнет на свечи гнать,вот тогда и поменять и сальники клапанные и кольца, вобще то не так уж сложно и дорого, главное качественно потом движок обратно собрать.
--------------
Только сейчас вспомнил..в прошлом году перебрал двигатель, как раз поменял сальники клапанные и кольца, заодно вкладыши (необязательно), а начиналось все тоже с густого белого дыма и грязных свечей.
А еще радиатор надо просмотреть...если перегрев дает (забитый) от этого запросто можно движок запороть.
Последний раз редактировалось Максимальный риск, 02.10.2009 в 20:00.
|
|
|

# 6
04.10.2009, 00:02
|
|
а между прочим, тормозная жидкость в норме, не уходит!?
|
|
|

# 7
09.10.2009, 08:01
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
 а между прочим, тормозная жидкость в норме, не уходит!?
|
а это тут при чём?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 8
10.10.2009, 18:01
|
|
ребят, а если тоже самое только на дизельной приме с CD20 ? еще и обороты ХХ неустоичивые первые 5-10 секунд пока дым валит
|
|
|

# 9
11.10.2009, 13:09
|
|
а при том, что была похожая ситуация, когда износ манжет главного тормозного цилиндра, тормозная начинает течь в вакуумный усилитель, а затем при заводке двигла, мембрана вакуумника смещается и тормозуха всасывается в вакуумный шланг, который работает от впускного колектора первого цилиндра, так тормозуха поподает в первый цилиндр, отсюда густой белый дым, и засранная свеча!
|
|
|

# 10
12.10.2009, 19:44
|
|
По бензинке: точно не знаю схему вентиляции картера, но возможно подзакидывает масло во впуск с сапуна. По дизелю: негерметична топливная система и пока прогонит воздух идет дым. Есть по дизелю еще вариант - устройство холодного пуска на ТНВД может быть подклиненным. Я снимал, чистил, кипятил.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|