|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
30.09.2009, 23:59
|
|
Подскажите, какая резина максимально широкая влезает на 17 диски.
Подвеска стандартная (не дорабатывалась).
|
|
|
# 2
01.10.2009, 00:15
|
|
на родные ? не советую натягивать на 17 широченную резину. бери 265 или 275 на 65 или 75 R17 думаю это мах, но имейте в виду поведение машины на обычной дороге измениться в худшую сторону только если не купите например 275/40/17 или что то в этом роде а если 275/70/17 то сначала поворачивать будет резина а потом автомобиль на скорости естественно.( размерности покрышек даны примерно)
если управляемость то я советую радиус 18-20 а ширину 270-290 высота профиля 40-50 . если офф роуд то радиус 17 (меньше не влезут)
255-275/65-75/17
а если честно то штатная резина вполне хорошая. 265/65/17
лето у меня например 295/40/ZR20 ( z индекс скорости 270)
хотя быстрее 210 не едет
на бездорожье ставлю 265/70/17
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 3
01.10.2009, 00:24
|
|
совет .на не штатных колесах не катайтесь в сервис- ( некоторые "добрые" мастера вписывают в историю авто заметочку освобождая вас от гарантии (пока не докажите что не лох) на подвеску.) я имею в виду что штатная размерность дисков и резины - это оптимально для почти всех режимов эксплуатации и не противоречит дурацким выдумкам сервисов.
я такую запись у себя в акте по работам то 4 наблюдал когда приехал на 295/40/20 и главное так убедительно "лечили" меня, потом всетаки продиагностировали подвеску ,а то плати мол за диагностику, бесплатно мол фиг.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 4
01.10.2009, 13:59
|
|
Размер резины
Спасибо за рекомендации, но как ощущения езды на низком профиле, я имею ввиду 295/40/20
|
|
|
# 5
02.10.2009, 21:53
|
|
ощущения другой машины.
прямая - устойчивее а скорости (за 150)
повороты - как на легковушке по малому радиусу на более высокой скорости чем на штатной резине.
резкие перестроения- как на карте (после штатной резины по ощущениям сидящих рядом)
реакции на руле острые.
ямки и дыры - за счет ширины колеса в некоторые просто не попадаем а проезжаем над ними на 1/2 колеса.
минусы
колея- держи руль крепче при попадании в колею и выходе из нее.
грунтовка- скорость черепашья не более 40 по проселочной иначе не комфортно.
бордюры - штурмуем плавно без эмоций.
лежачие полицейские- скорость прохождения ниже обычного.
в общем оптимально для дорог 275-280/50-55/20
если только по "кросоверным" дорогам ездить.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 6
11.11.2009, 01:17
|
|
265/70 R17 - оптимал он же разумный максимум и оптимум! дальше до 285, но тереть будут о раму на штатных дисках.
А вообще, лучше лифтовать и ставить что-нить типа 255/85 R16 или 255/75 R17
__________________
Александр
8 965 168 86 три два.
|
|
|
# 7
31.12.2009, 11:56
|
|
У меня стоит стандартная на 16,Леж. полицейские прохожу на скорости 80-100км.час и почти не чувствуется, больше газу,меньше ям, попробуйте сами и оцените, на такой скорости подвеска просто не успевает срабатывать и машина просто пролетает над ним..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|