|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
30.09.2009, 22:18
|
|
Промывка форсунок на дизеле
был сегодня на ТО-40 на У-Сервис. Мастер начал рекомендовать промывку форсунок. Хотели 4 400 р.
Я ответил, что раз нет требования Ниссана на это в регламенте ТО, то делать не надо. При выдаче машины еще раз говорил с мастером, типа вот на самом деле чуть ли не каждые 10 тыщ надо делать, просто мол Ниссан не указал это в регламенте, чтобы не увеличивать цену обслуживания.
Понятно, что похоже на развод. А кто-нибудь делал промывку именно регламентно, а не при возникновении проблем? Если да, то с какой периодичностью?
Последний раз редактировалось Shar, 30.09.2009 в 22:42.
|
|
|
# 2
30.09.2009, 22:40
|
|
Форсунки требуется промывать по мере загрязнения, но мыть их каждые 10 тыс - перебор. Какая бы ни была наша солярка - топливный фильтр то не для красоты. Симптомы умирающих форсунок : ухудшение динамики разгона, дымность выхлопа, рост расхода топлива. А вот как часто собратья моют форсунки - мне тоже интересно.
|
|
|
# 3
30.09.2009, 23:06
|
|
Никогда ничего не "промывал" на всех своих дизелях.
Менял распылители вовремя и фильтры.
А по промывке форсунок дизеля с common rail вообще мнение неоднозначное.
Велик риск поиметь проблемы.
Имхо.
|
|
|
# 4
01.10.2009, 09:14
|
|
Сообщение от Tokajdzin
Велик риск поиметь проблемы.
|
Действительно после промывки можно нарваться на замену форсунок.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 5
01.10.2009, 09:17
|
|
Сколько дизелей было не разу не мыл а только менял распылители. Работая по молодости на стации по ремонту топливной аппаратуры могу сказать однозначно что все проблемы форсунк от изношенных распылителей и регулировки давления. Они начинают тупо сцать а не распылять и как следсвие не полное сгорание топлива и падение мощности.
|
|
|
# 6
01.10.2009, 09:38
|
|
ПРомыватможно доливая в бак присадку. Я недавно доливал Ликви Моли. Приятели говорят, что нужно каждые пять т.км подливать, я первый раз на 15000 км.попробовал. Чисто интуитивно разници в динамике не заметил, хотя дымить вроде бы стала меньше. Но это опять же субъективное мнение.
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил
|
|
|
# 7
01.10.2009, 10:21
|
|
У кого есть время, "покопайтесь" на форуме.Была давно тема про промывку. Если коротко, народ промывал - эффект налицо. Про попадалово инфы не было. Но мыли при больших пробегах, чтоб через 10тКм, развод. И нельзя ни в коем разе сранивать наш движок с "предыдущим опытом" с ТНВД. Очень грубо, но у нас практически система инжектора, а их мыли всегда.
|
|
|
# 8
01.10.2009, 12:09
|
|
не сосвсем верно система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно. Конструктив форсунки радикльно не изменились тотже клапан и распылитель. Раскоксовывать надо согласен но от износа распылителя мы не куда не уйдём. Всё равно рано или поздно он начнёт сцать а не распылять.
Последний раз редактировалось Shurik, 01.10.2009 в 12:23.
Причина: 1.6
|
|
|
# 9
01.10.2009, 13:09
|
|
Сообщение от mahinist
не сосвсем верно система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно. Конструктив форсунки радикльно не изменились
|
Не знаю откуда такое мнение, но конструкцию дизелей с ТНВД и CRDI изучал не только по картинкам, а своми собственными руками перебирал. Взгляните на наш инжектор http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...4&pid=8020736D и вспомните простую форсунку. Разница есть? Да в общем не в этом вопрос. Основной неисправностью инжекторов на наших движках является сброс давления в обратку со всеми вытекающими последствиями. Вплоть до отказа запуска- мозги не дают. Промывка помогает отсрочить замену если "клиент" ещё жив
|
|
|
# 10
01.10.2009, 15:57
|
|
Сообщение от mahinist
система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно
|
Это какое-то заблуждение. Система отличается от старой (с ТНВД) именно "в корне". А вторая часть фразы... Вы считаете, что раньше впрыск был не на каждый цилиндр отдельно???. Тогда Вы путаете с инжектором. Там был моновпрыск и распределенный впрыск.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|