Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ALMERKIN вне форума ALMERKIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Almera n15 GX CD20E 97г.в.
Старый #1   30.09.2009, 19:12
Печаль Рывки при трогании и на малых оборотах
Замучила проблема: на малых оборотах под нагрузкой дергается машина прилично. Алмера ДИЗЕЛЬНАЯ, борюсь давно, прошел сервисы, включая официалов, никто не может вычислить. Менялись подушки дв., фильтры, диск сцепления, ремонт. маховика, еще всяко-разно по мелочи. Двигло, комп. диагностика - все ок. Был еще "ремонт" ТНВД на сервисе (что именно - загадка). Топливо - только лучшее из доступных...
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #2   01.10.2009, 02:51
По умолчанию
Сообщение от ALMERKIN Посмотреть сообщение
Замучила проблема: на малых оборотах под нагрузкой дергается машина прилично. Алмера ДИЗЕЛЬНАЯ, борюсь давно, прошел сервисы, включая официалов, никто не может вычислить. Менялись подушки дв., фильтры, диск сцепления, ремонт. маховика, еще всяко-разно по мелочи. Двигло, комп. диагностика - все ок. Был еще "ремонт" ТНВД на сервисе (что именно - загадка). Топливо - только лучшее из доступных...
Чистим поршневую группу, притираем клапана, собираем, заводим, и ездим дальше, еще есть но! может быть КП разрушается подклинивает подшипник, обычно это не слышно.
Ответить с цитированием
ALMERKIN вне форума ALMERKIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Almera n15 GX CD20E 97г.в.
Старый #3   01.10.2009, 10:10
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Чистим поршневую группу, притираем клапана, собираем, заводим, и ездим дальше, еще есть но! может быть КП разрушается подклинивает подшипник, обычно это не слышно.
Так ведь на трех сервисах+комп. диагностика по движку вообще никаких
проблем не нашли... Да, еще - после длительной езды (хороший прогрев?) вроде бы дергается меньше.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #4   01.10.2009, 12:28
По умолчанию
Сообщение от ALMERKIN Посмотреть сообщение
Так ведь на трех сервисах+комп. диагностика по движку вообще никаких
проблем не нашли... Да, еще - после длительной езды (хороший прогрев?) вроде бы дергается меньше.
Ни какая электронная диагностика не определит в чем проблемма, в блоке управления не прописаны такие условия, не знали про наше топливо.
Нужно делать тест на утечку, и проверить равномерность компрессии, тоесть за три сжатия по два раза на один цилиндр
Ответить с цитированием
ALMERKIN вне форума ALMERKIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Almera n15 GX CD20E 97г.в.
Старый #5   01.10.2009, 13:04
По умолчанию
Спасибо, хоть какая то зацепка. Странно, почему это не было сделано на СТО, там подозревают топливный насос, хотя уже делали "ремонт крышки ТНВД" - денег отвалил, за что?!
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #6   02.10.2009, 00:29
По умолчанию
Сообщение от ALMERKIN Посмотреть сообщение
Спасибо, хоть какая то зацепка. Странно, почему это не было сделано на СТО, там подозревают топливный насос, хотя уже делали "ремонт крышки ТНВД" - денег отвалил, за что?!
За их безграмотность, я уже писал что диагносты это бездельники и к сожалению ими становятся кому не лень, типо знаю комп читаю схемы и на этом все и заканчивается.
Я сам один из их
Только занимаюсь доработкой моторов, а твой мотор надо просто промыть, не разбирая и все станет нормально то что написал типо ремонт это мнение большинства я так и говорю, устал сопротивлятся.
Таких моторов как у тебя реанимировал за 14 лет штук 20 так что подумай как промыть и чем.
Поршневую группу
Систему смазки
Систему питания
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook